Ilya

+69
с 2017
1 подписчик
42 подписки

Вот уж где однообразный геймплей с пустыми коридорами и однотипными жуками, или не, это другое, сами себе противоречите. Астробот явно разнообразнее раз в 10 и не такой раздражающий как HN.

7

Надеюсь, в фильме сюжет будет не настолько скучный и рваный, как в игре.

Лучшая пошаговая боевка была в JA2, так то. Тактильность выстрелов, расчет дальности, кучности, выбор частей тела, куда стрелять с вероятным % и т.д. Великая тактика.

6

DLC может и через 5 лет выйти, смысл в том чтобы поиграть в любимую игру еще немножко и сроки тут не важны.

Я о масштабах геймплейного разнообразия, into the breach хороша, но слишком однообразна.

Слишком субъективный рейтинг. Shadowrun: Dragonfall слабенькая, неинтерактивные задники, так себе сюжет, Alien: Isolation спорная, раздражающая, великой сложно назвать. Я понимаю, вот, в список вошла бы глубокая тактика Jagged Alliance 2, но что там делает Into the Breach, например, не понимаю. Она не соответствует ни масштабам ни разнообразию игре, которая прям в сотку лучших должна попасть. Странно все это.

1

Чот графоний нового Коммандоса уступает старым пререндеренным фонам...

2

Не, правда поддержка мыши в Doom 1/2 была изначально, вот только не было поддержки смотреть вверх/вниз, так как движок у дума был псевдо 3d. Кажется, только спустя годы это реализовали.

Зачем тебе в кваке графон? Там есть стиль, это главное.

10

Так а мультиплеер завезли? Скучаю по десматчу.

1

Если никто из моддеров не сделает нормальный интерфейс инвентори внизу экрана, как во 2 джаге, играть в это не буду. Смотреть больно на то, что сейчас.

1

Так это, ты же в Диабле уничтожаешь преспешников дьявола, а не наоборот, какие вообще претензии могут быть).

1
в посте

Ничего подобного, тормознутая греющяяся хрень.

2

Елистратов, который в кино не разбирается должен вести сайт о кино, логично).

7

Кэмерон своих Терминаторов снял уже давно, с чего ему обожать эти коммерческие продолжения? Работа со старым материалом обычно нагоняет тоску на любого творческого человека. А ведь это даже не переосмысление серии, а просто одно из возможных продолжений, которые имеют мало смысла и Кэмерон это понимал, думаю).

3

Видимо, только орки и будут крутыми, ведь их делали в студии Weta, они же над ВК работали.

Нашли с чем сравнивать, самсунг и айфон.. С Гугл пикселем нужно было, там качество, детализация и цветопередача максимальная по фото на сегодня.

1

Третий фильм, все таки, откровенно слабый, однообразный, сам Финчер был не рад тому, что сделал, отчасти из-за продюсерских хотелок и переиначивания сценария по сто раз. Четвертый фильм снятый французами, и то был в разы необычнее, изобретательнее, его вполне хочется пересматривать.

1

Только Сербин, конечно. Он создаёт какую-то неповторимую атмосферу. Ну или оригинал с сабами)

1

Пластиковые лица, это его визуальный стиль такой, совершенно не минус графики.

2

Так она и переключается, на то они и художественные произведения. Дарт Вейдер уничтожил целую планету с жителями, но на всяких мероприятиях и фестах народ носит его костюмчик и в целом, не смущается убийцу народов.

2

Выходил официальный ремастер, подо все разрешения отлично сделан, а графоний пиксельный на месте, ничего не менялось визуально.

3

А микропиксельные животные, которые рандомно бегают там в лесах, а возгласы геологов, а скелетики динозавров и руины замков. Кайфовый саундрек, ощущение волшебства и открытий. Settlers 2 лучшие)

5

Alien Isolation — уровень за уровнем ожидал интересных поворотов и геймплея, а получилось море однообразных действий, и толпа одинаково раздражающих роботов. Хотя графон и красивый получился.

2

Это же консоль для игр, зачем ей выглядеть прям дорого/богато? Должны быть минимализм версии и яркие в том числе, на выбор)

3

Так там все понятно, почему не смог. Никто бы не смог — тонкую детствую книжку Хоббита пришлось раздувать на трилогию уровня ВК.

1

Ух, а когда-то просто клали с монитором в коробочку, до сих пор протираю ей моник)

Так себе шедевр, конечно. Не хватило кинематографичности и целостности истории, финал невзрачный. Геймплейно вроде и неплохо, касаемо ксеноморфа и пряток, но быстро начинают раздражать однотипные квесты – поиски рубильников, запуски генераторов, бесполезный во многом крафт. Портят впечатление и долгие неотключаемые анимации, типа резки дверей, кривой интерфейс, неудобная карта, раздражающие андроиды Через силу прошел, ожидая к финалу, что игра как-то раскроется. Но нет, к сожалению.