Надеюсь, в фильме сюжет будет не настолько скучный и рваный, как в игре.
Лучшая пошаговая боевка была в JA2, так то. Тактильность выстрелов, расчет дальности, кучности, выбор частей тела, куда стрелять с вероятным % и т.д. Великая тактика.
Тогда уж Settlers 2)
DLC может и через 5 лет выйти, смысл в том чтобы поиграть в любимую игру еще немножко и сроки тут не важны.
Я о масштабах геймплейного разнообразия, into the breach хороша, но слишком однообразна.
Слишком субъективный рейтинг. Shadowrun: Dragonfall слабенькая, неинтерактивные задники, так себе сюжет, Alien: Isolation спорная, раздражающая, великой сложно назвать. Я понимаю, вот, в список вошла бы глубокая тактика Jagged Alliance 2, но что там делает Into the Breach, например, не понимаю. Она не соответствует ни масштабам ни разнообразию игре, которая прям в сотку лучших должна попасть. Странно все это.
Чот графоний нового Коммандоса уступает старым пререндеренным фонам...
Не, правда поддержка мыши в Doom 1/2 была изначально, вот только не было поддержки смотреть вверх/вниз, так как движок у дума был псевдо 3d. Кажется, только спустя годы это реализовали.
Зачем тебе в кваке графон? Там есть стиль, это главное.
Так а мультиплеер завезли? Скучаю по десматчу.
После выхода можно будет половину страниц удалить)
Если никто из моддеров не сделает нормальный интерфейс инвентори внизу экрана, как во 2 джаге, играть в это не буду. Смотреть больно на то, что сейчас.
Так это, ты же в Диабле уничтожаешь преспешников дьявола, а не наоборот, какие вообще претензии могут быть).
Ничего подобного, тормознутая греющяяся хрень.
Елистратов, который в кино не разбирается должен вести сайт о кино, логично).
Кэмерон своих Терминаторов снял уже давно, с чего ему обожать эти коммерческие продолжения? Работа со старым материалом обычно нагоняет тоску на любого творческого человека. А ведь это даже не переосмысление серии, а просто одно из возможных продолжений, которые имеют мало смысла и Кэмерон это понимал, думаю).
Видимо, только орки и будут крутыми, ведь их делали в студии Weta, они же над ВК работали.
Нашли с чем сравнивать, самсунг и айфон.. С Гугл пикселем нужно было, там качество, детализация и цветопередача максимальная по фото на сегодня.
Третий фильм, все таки, откровенно слабый, однообразный, сам Финчер был не рад тому, что сделал, отчасти из-за продюсерских хотелок и переиначивания сценария по сто раз. Четвертый фильм снятый французами, и то был в разы необычнее, изобретательнее, его вполне хочется пересматривать.
Только Сербин, конечно. Он создаёт какую-то неповторимую атмосферу. Ну или оригинал с сабами)
Пластиковые лица, это его визуальный стиль такой, совершенно не минус графики.
Так она и переключается, на то они и художественные произведения. Дарт Вейдер уничтожил целую планету с жителями, но на всяких мероприятиях и фестах народ носит его костюмчик и в целом, не смущается убийцу народов.
Выходил официальный ремастер, подо все разрешения отлично сделан, а графоний пиксельный на месте, ничего не менялось визуально.
А микропиксельные животные, которые рандомно бегают там в лесах, а возгласы геологов, а скелетики динозавров и руины замков. Кайфовый саундрек, ощущение волшебства и открытий. Settlers 2 лучшие)
Alien Isolation — уровень за уровнем ожидал интересных поворотов и геймплея, а получилось море однообразных действий, и толпа одинаково раздражающих роботов. Хотя графон и красивый получился.
Это же консоль для игр, зачем ей выглядеть прям дорого/богато? Должны быть минимализм версии и яркие в том числе, на выбор)
Так там все понятно, почему не смог. Никто бы не смог — тонкую детствую книжку Хоббита пришлось раздувать на трилогию уровня ВК.
Ух, а когда-то просто клали с монитором в коробочку, до сих пор протираю ей моник)
Так себе шедевр, конечно. Не хватило кинематографичности и целостности истории, финал невзрачный. Геймплейно вроде и неплохо, касаемо ксеноморфа и пряток, но быстро начинают раздражать однотипные квесты – поиски рубильников, запуски генераторов, бесполезный во многом крафт. Портят впечатление и долгие неотключаемые анимации, типа резки дверей, кривой интерфейс, неудобная карта, раздражающие андроиды Через силу прошел, ожидая к финалу, что игра как-то раскроется. Но нет, к сожалению.
Вот уж где однообразный геймплей с пустыми коридорами и однотипными жуками, или не, это другое, сами себе противоречите. Астробот явно разнообразнее раз в 10 и не такой раздражающий как HN.