Мне просто хотелось рассказать другую историю. В моём представлении это как с Ридли Скоттом; он снял «Чужого», а потом вернулся, чтобы сделать «Прометея». Иногда действительно хочется снова обратиться к чему-то знакомому.
К тому же, сейчас не так уж много научно-фантастических фильмов ужасов, потому что они слишком дорогие. А это, пожалуй, мой любимый жанр. И я решил: «А давайте попробуем, вдруг получится его возродить». […]
Да, поначалу я то и дело говорил себе: «О, нет, это же Dead Space». Но со временем я подумал, например, о том, что я не хочу, чтобы в игре были элементы HUD. Значит ли это, что я копирую Dead Space? Может быть. Я хочу, чтобы герой мог растаптывать врагов — это тоже копирование Dead Space? Может быть. Но всё это — и часть моей ДНК. И я не хотел просто вырезать такие штуки. Так что постепенно по ходу разработки свыкся с этими мыслями.
В моём представлении это как с Ридли Скоттом; он снял «Чужого», а потом вернулся, чтобы сделать «Прометея».Бля, это очень плохая аналогия, мужик
Нет. Прометей это ахуенный фильм и мужик шарит в том, что говорит.
Хуже только вернуться что бы снять Завет
Комментарий недоступен
Ахаха!
https://coub.com/view/sud7q
Комментарий недоступен
Миядзаки о Elden Ring: «Думаю, когда люди поиграют в неё, они поймут, что это не Dark souls 4»