А где цитата про Кремль, которую на ютубе даже в заголовок вынесли?
а почему незаслуженно?
Дункан Джонс пишет, что не давал никому прав на использование музыки
https://twitter.com/ManMadeMoon/status/1091041121398972418
Так что либо байопик Боуи не предусматривает использования музыки Боуи (стиль), либо новость фейк
А "Нимфоманка" - порнофильм, а в этих триеровских самоопределениях, конечно же, видны издевка и ирония, а не искреннее желание упорядочить себя куда-то. А в случае Кубрика это визионерство, желание взять и перепахать все, что привыкли соотносить с понятием сайфая. И большинство "серьезных" auteurs записываются в жанр рамки часто задним числом спустя много лет, а жанровым или студийным кино, как вы знаете, обычно принято называть что-то шаблонное и коммерческое, и неслучайно. "На последнем дыхании" - это что, плутовская комедия? В английской википедии у фильмов даже не пишется жанр справа на плашке с информацией, к слову.
Нет. конечно, ничего плохого в том, чтобы использовать жанровое деление для такого поверхностного упорядочивания, если оно служит как вспомогательный элемент, и из него ничего такого дальше не следует. Но я попробовал представить себе "начинающего киномана", решившего заценить вашу статью, и она навязывает очень порочный майндсет. Сначала идут авторы и их идеи, а потом уже как-то из этого исходят жанры. Пишите лучше про режиссеров, про исторический и культурный контекст, в котором они работали, не упрощайте лишний раз) упрощение - зло.
Плохая статья. Нельзя рассматривать то кино, которое "искусство" и "классика", в разрезе "жанров" - комедии, хоррора, драмы, сайфая и остального. Такое кино потому и называется авторским, и обычно противопоставляется жанровому, что оно не вписывается в рамки жанров - жанр означает какой-то большой массив произведений, эксплуатирующих одинаковые фокусы раз за разом. А авторские фильмы ценят за уникальность, исключительность, за передовые и смелые идеи, которые выносят их за жанровые рамки. И "Psycho" - это не жемчужина среди тысяч шаблонных хорроров, как написано в статье, это фильм, который дал запал, чтобы снять все эти тысячи хорроров, и говорить про него как про один из, просто неправильно. Так же и со всем остальным. И существование неких "начинающих киноманов", которые не видели топ IMDb, вообще вызывает сомнение.
а как называется сериал об игровой культуре конца 80-х в Японии?
даже безотносительно того, удачная там игра получилась у отечественной студии или нет - это просто неправильно, писать про нее такой текст, не упомянув Slay the Spire (которая уже в топ-50 стима, и то ли еще будет)
выглядит тупо как клон Slay the Spire
Геральт из Ривии - картонный, унылый, скучный герой, "вживаться в его образ" совершенно невыносимо. Почетная Мэри Сью #1 среди персонажей игор.
> В некоторых играх циклов обратной связи вообще нет: к примеру, в Tekken результат раунда никак не влияет на исход следующего.
В Теккене в пределах одного раунда есть Rage-механика: у игрока с <30% хп появляется доступ к специальным сильным ударам и комбо, чтобы упростить ему камбек (а в предыдущей части, кажется, просто добавлялся урон ко всем ударам)
намного смешнее получится, если вычеркнуть все сиквелы и ремейки
Комментатор его поста!