Единственная проблема Fate Hunters — то, что после нескольких часов игры интерес к тому, что она может предложить, падает. Это та же беда, что и с Dead Cells — с самого начала доступных карт не так много, и далеко пройти с ними не получится, поэтому приходится гриндить. А значит, с одними и теми же сочетаниями противников игрок сталкивается десятки и сотни раз, пока не накопит золото и не соберёт мощную колоду.
Как игра на фоне шедевральной Slay the Spire?
На фоне Slay the Spire - уныло, мрачно и со слабой вариативностью, в следствии чего и реиграбельность стремится к нулю.
С интерфейсом тоже не ахти - читать описание карт на темном фоне - удовольствие ниже среднего.
И даже банального счетчика карт в колоде нет - надо мышкой наводить, чтобы цифру показали.
В общем, купил и пожалел.
Золото за победы набирается по крупицам и сгорает, если не дошел до определенного этапа (который непонятно где, ибо прогресс никак не отражён), а без нормальных карт дальше не пройти.
В общем, не фонтан пока что.
Честно сказать, Slay the Spire мимо меня прошла, так что не могу сравнить :(
Но по моим ощущениям, первые часы даже повеселее будут, чем в Dead Cells.
Комментарий недоступен
выглядит тупо как клон Slay the Spire
Ну, это ещё не повод ставить на игре крест. Я вот сейчас играю в одну корейскую (китайскую?) кки на мобилке, которая тоже похожа на Slay the Spire, но ничуть не хуже и во многом даже превосходит (хотя вышла позднее). Да и вообще в играх часто встречаются подобные примеры с годным... "заимствованием".
Скорее это замах на хартстоун для совсем бедных.
В Slay the Spire за разных персов совсем разная игра и тактика. А тут пока все очень грустно в плане разнообразия и реиграбельности.