Илия Макаров

+192
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Большое спасибо за статью! Интересно было увидеть, как сериал раскрывает социальное неравенство в деталях

Ошибка. Было ощущение, что мне такой герой попадался, но это не так. Исправил. 

Неудачно уточнил. Я имел в виду все игры с элементами rogue-like. 
Но 2D платформеров с rogue-like элементами тоже немало: Vagante, Noita, ScourgeBringer, Rogue Legacy, Dungreed, Eagle Island. Уверен, что это только малая часть подобных игр. 

Если помимо одиночества вам интересно узнать об искусстве 20 века, то рекомендую к прочтению.

Соглашусь. Я бы тоже не назвал игру метроидванией.

1

Про дизайн вряд ли имеет смысл спорить. Нет сомнения, что большая ставка была именно на визуальную составляющую. Если не нравится как игра выглядит, то тем более не вижу смысла играть в Control. Удивлен, что несмотря на нелюбовь к дизайну, вы прошли игру до конца.

2

Коридоров и офисных помещений действительно много, но я бы не назвал их однотипными. 

1

Можете поделиться примерами таких интервью? Мне было бы интересно их посмотреть.

Не хотел вас задеть.
Мне искренне было интересно узнать ваше мнение.
Следующую дискуссионную статью постараюсь написать по этой теме)

Спасибо за интересные идеи)
На телефоне сложно что-то запустить, поскольку он записывает голос, но я могу вывести монитор с видеорядом в кадр.

Постараюсь учесть замечания и исправить в будущих роликах.

Может ли быть детальное и подробное мнение одного человека ценнее, чем 20 маленьких обзоров в Стиме?
"Журналист может быть профи в каком-то жанре, а может быть новичком." Разве игровое издание не ведет подбор журналистов по профилям, чтобы они рассказывали о том, в чем они хорошо разбираются?
В чем же роль журналиста сегодня, если есть стримы, летсплеи и другой контент?
Какую ценность может приносить деятельность журналиста сегодня?

Спасибо, что посмотрели. Можете рассказать почему видео так себе и чем так сильно не понравился звук?

Спасибо за комментарий, хоть он и критический. Рад, что хотя бы Зулин вас порадовал:D

1

"Должны" очень громкое слово. Почему вы так считаете?)
В реальности все таких серые?)

Спасибо за комментарий, хоть он и критический. Рад, что хотя бы Зулин вас порадовал:D

1

Разве в "Инквизиции" персонажи бывают не с разной внешностью?)
Эти игры двух разных студий и у них свои взгляды на то, какими могут быть персонажи.
Внешность это не слишком субъективно? Кто-то хочет видеть в игре девушку слева, а кому-то хочется увидеть девушка справа.
Может ли считать это показателем того, что игры теперь делаются для боле широкой аудитории? Просто вы с частью это аудитории совсем не солидарны. Или я ошибаюсь?

Возможно я не смог донести мысль. А возможно вы и правы)
Я к тому, что игры отражали и будут отражать политику. Вопрос в том: стоит ли на это обращать внимание? Если в игре показывают политические взгляды, которые вы не разделяете, то значит не стоит играть в эту игру?
Какие бы изменения вы хотели бы увидеть? Чтобы в игре не было политики совсем? Возможно ли такое?

"Множество одинаковых и односторонних взглядов давят на тебя и заставляет принимать такую же сторону, а не "обсуждать"." Если человек принимает сторону только от давления, то его решение необъективное. Человек должен всегда стараться мыслить критически, а не эмоционально.
Вы считаете, что мало разносторонних взглядов в игровой журналистике?
Почему наличие людей разной сексуальной ориентации мешает вам получить удовольствие от игрового процесса, если он сделал так, как вам нравится?
Если вам нравится игра, которая многим не нравится, то в этом нет ничего плохого. Почему вас раздражает мнение журналиста, которому она не понравилась?
Зачем тратить негативные эмоции на мнении об игре, с которым вы не согласны?

Вы считаете, что перечисленным ниже темам не стоит появляться в играх?
Игры и политика - вещи, которые плохо дополняют друг друга?
Может политика в играх является лишь отражением действительности и на нее нет смысла обращать внимания?

Разве эта вся игровая журналистика? Есть же и другие мнения об игре.
Может наличие таких статей показатель того, что существуют множество взглядов и их можно обсуждать? Или вы бы хотели, чтобы у таких людей не было возможности высказать свое мнение?
И почему мнения об игре, с которыми вы не согласны, мешает вам получать удовольствия от прохождения игр? Они же не становится от этого хуже.

Это мешает вам получать удовольствие от игр и чтения игровых новостей?

Может это проблем более широкая и из другой сферы? Разве такое не может случиться в любой профессии?

"Хороший" и "плохой" разве не субъективные понятия? Если Вася говорит, что интерфейс "хороший", то чтобы это слово стало объективным, ему необходимо раскрыть смысл слово "хороший". Если он не раскрыл смысл субъективных слов, то и по сути своим мнением не поделился.
Любую деталь игры можно разобрать и поделиться своим восприятием, но для этого нужно подробно раскрыть свое мнение, а не сказать одним слово "хорошо" или "плохо".

2

Считаете ли вы политизированность игровых сайтов одной из главных проблем игровой журналистики?

Но ценности в деятельности работников сайта вы не видите?)

Если возможно создание таких сайтов, где игровые журналисты получают деньги от зрителей, то как вы думаете: почему такие сайтов нет? Нет достойных журналистов, чтобы люди платили за их труд деньги? Или такие сайты есть и я о них не знаю?

Согласен, объективно оценить культурное явление вряд ли возможно. Но разве через мнение Васи и Пети человек не расширяет свое понимание о каком-то культурном явлении. Чем больше разные мнений узнать, тем можно лучше понять явлении и расширить свое восприятие. Возможно Вася или Петя знают то, на что раньше человек не обращал внимания, а через призму их восприятия смог увидеть.
Роль игрового журналиста я тоже вижу в этом. Он в интересном и удобном виде подает материал и через его мнение мы расширяем свое восприятие об игре.