Помимо этого героиня может развивать "супер-способности". И одна из способностей настолько сильная, что все оружие становится вторичным. Это способность - метать предметы. Если в начале оружие может как-то конкурировать по урону, то ко второй половине игры враги имеют все больше здоровья и оружие становится значительно слабее, даже с модификациями. Кидание предметов будет всегда сметать все живое, если не забывать его прокачивать по мере прохождения.
Есть один тип врагов, которые умеет уворачиваться, но на близких расстояниях он тоже уязвим. В итоге однообразное закидывания врагов предметами становится самым эффективным способом прохождения.
Чертовски прекрасная игра во многих смыслах. Дизайн, записки, отсылки к любимым секретным материалам, SCP, твин пиксу и общая атмосфера загадочности привлекли меня с первых минут
Не сказал бы, что стрельба однотипна - может и так, но по мне она очень красочная и интересная благодаря физике и способностям
Сюжет, конечно, слабоватый, но мне он показался далеко не главным в игре
Главное в Control - это чувство причастности к чему-то скрытному, тому, что находится за гранью нашего понимания
Это как будто бы находиться внутри третьего сезона твин пикса в его самые странные моменты - инвертор не понятно, но очень интересно
Атмосфера в игре выше всяких похвал, и ради этого ей можно простить все
Чего только стоит композиция take control во время прохождения лабиринта пепельницы
Чего только стоит композиция take control во время прохождения лабиринта пепельницыТакая должна была быть вся игра, но это всего лишь единственная бодрая миссия на пять минут.
Control та игра, которая захватила. Часто берусь за игры и бросаю спустя несколько часов. Control бросить не могу и не хочу, очень интересный сюжет и на самом деле крутая стрельба (хотя и слегка однотипная)
Хз. Для меня это главное разочарование года. Единственный яркий момент это когда заиграла Take Control(которая сразу залетела в плейлист).
А в какой момент она играла? В какой миссии?
Дизайн чего? Однотипных коридоров и офисных помещений?
Коридоров и офисных помещений действительно много, но я бы не назвал их однотипными.