VINEGRET - симулятор изобретателя компьютерных игр
VINEGRET (Very Interesting Natural Engagement Game that Rousing Experience for Talents) - это симулятор изобретателя компьютерных игр. С его помощью вы генерируете случайную игру и пытаетесь в ней разобраться, получая при этом позитивные эмоции и вдохновение. Особенно актуально, когда "Нет времени объяснять" ;-)
По сути, ЦА проекта - это разработчики игр и творческие люди, которые сильно устали и им хочется разрядить обстановку. В игре, без лишних телодвижений, вы просто жмете ОДНУ КНОПКУ и получаете "готовую игру", осознание механики которой вызывает положительные эмоции.
Над проектом работали:
Евгений Псарев (FenixFromRus в Unreal сообществе) - Автор идеи/Руководитель/Разработчик
Татьяна Стрельникова (Arrow) - Художник
Татьяна Стогниева (Mandarinka) - Саппорт/Тестировщик
Проект собран на движке Unreal Engine 4.
Получилось интересно и круто, как обычно, много непредвиденных трудностей в процессе (даже вспомогательную прогу написал для автоматизации труда), но я надеюсь, что кому-то зайдет))) Отдельное спасибо всем, кто лайкал мои странные посты о разработке!))
Бюджет проекта - $7 за музыку и очень много времени)
Ссылка на билд: https://yadi.sk/d/9ZqB5NccBWENjw
P. S. На втором скрине немного "внутренней кухни". Кто работает с Blueprints поймут мою боль ^_^
P. P. S. А на третьем - автоматизация разработки правил для ограничения генерации абсурдных механик