2000 - год рождения. Увлекаюсь видеоигровой историей. Пишу ретроспективы и эссе.
Да-да, заблочить. Как же.
ORPG, вроде как
Но мне кажется это какой-то поджанр ORPG, где есть ещё градостроительство
Лично я не люблю геншин уже за сам факт того, что героев и оружие ты выбиваешь из лутбоксов. Ну и есть ещё пара мелочей, которые не дают мне наслаждаться игрой - вроде занудных десятиминутных диалогов и надобности их бесконечно прокликивать (скипнуть нельзя, да). И эндгейма хотелось бы побольше.
Но я смотрю в комментарии и не понимаю - а вы, люди, вообще запускали Геншин? Нет, я понимаю там, рисовка не нравится (мне тоже, если что), или вы не любите бесконечные гриндилки а-ля Диабло. Понимаю мемы про педофилию - на то они и мемы. Но ведь серьёзные претензии абсолютно липовые: боёвка там как раз и выделяет игру на фоне юбисофтовских дрочилень; лор и сюжетка есть, причём похлеще некоторых JRPG.
Автор статьи, конечно, тоже говнеца навалил, за данную строчку вообще в приличных обществах кенселят:
Студия MiHoYo взяла всё лучшее из Legend of Zelda: Breath of the Wild и преумножилаНо хейт к игре какой-то необоснованный - вернее, игру есть за что хейтить или просто не любить, но зачем пороть чушь, которая не имеет отношения к реальности?
Только вот комп, который тянет Ксению, это не только комп, который тянет Ксению. На нём можно запустить и современные игры, и накатить RetroArch с кучей эмулей и движков, и RPCS3, и cemu, и yuzu/Ryujinx, и ещё куча всего.
Тем более, что никто не покупает специально новый комп чтобы поиграть в первый РДР. У людей, которым это интересно, и так есть компы, максимум что они сделают - апгрейднут свою машину дабы всё это добро работало с улучшениями.
ixbt moment
малое количество игр способны дарить те же эмоции, что дарят мобыДа, это так. Вернее, те же файтинги и арена-шутеры - это больше механические и реактивные игры, которые при этом не слишком длинные, дарят всплеск эмоций.
Думаю, RTS можно сравнить с мобами в этом плане (они всё таки родственные жанры), но там зачастую медленнее темп, если это не какой-нибудь Herzog Zwei или его наследники (жаль что они не стали популярными).
Возможно, я сейчас тоже сделаю вброс, но зачем эти люди буквально везде и днями напролёт спорят о том, что лучше (ЛоЛ или Дота), если потом они заходят в соло матчмейкинг, горят с того насколько их игра говно, помойка и скатилась, но продолжают играть из-за стокгольмского синдрома, даже не рассматривая опцию найти себе клан/консту или переключиться на какой-нибудь соло-жанр?
Не интересовался этой темой особо, но из того что есть на ютубах и реддитах - всё не очень. Xenia медленно развивается, да и по функционалу этот эмуль слабый (когда я его в последний раз запускал, там даже бинды менялись через одно место).
Тут слава Филу хоть что Microsoft поддерживает обратную совместимось, даже с Xbox Original, не говоря уже об Xbox 360. Так что если есть желание - поиграть в эти игры с улучшениями можно, хоть и не на ПК.
https://www.youtube.com/watch?v=hf7K150sAqY
С нехваткой воемени полностью согласен, тут уж каждому приходится делать выбор. Я просто чередую всё подряд, и мне как-то всё равно когда это вышло.
Про Эвергрейс - снова таки, дело в чисто в сеттинге, эстетике и саундтреке, а не в том, что "это как соулз только раньше".
Да и ладно старые игры Фромов, но вот тот же Ys Book I & II, с экшен-боёвкой без кнопки атаки. Сиквелы Иса до сих пор выходят, но механика у них уже другая, а среди инди такого пока не встречал.
Потому что в игры с ПС3 ты долгое время никак не мог поиграть без самой консоли или её эмулятора, да и эпоха это была не такая, как сейчас (особенно начало поколения). Сейчас Сони что-то делают, надеемся сделают. Не совсем понимаю откуда ты берёшь такую дату и почему игры с PS2 - это ещё не старьё, а вот Дримкаст - это уже всё.
Но окей, у меня ключевое непонимание лишь тейков про то, что функционально всю классику уже заменили и все ненужные механики убрали. Игры ведь - это не функция, в играх присутствует эстетика, саундтрек, по хорошему - должна иметься душа. Нет, современные проекты ни в коем случае не бездушные априори, но ты не заменишь условный Evergrace Дарк Соулзом, хоть это и игры одних студий с похожим геймплеем - там эстетика разная, саундтрек отличается, настроение уникальное.
Вот возьмёт какой-нибудь инди-дев Evergrace, вдохновится им, сделает из него полноценный соулз-лайк, может ещё чего своего намешает - в чём проблема? Вин-вин и для тебя, и для меня, и для инди-дева.
И любой соревновательный жанр из этого состоит, те же файтинги, те же шутеры.
Но если бы это не было заложено в саму игру - игроки бы этого не придумали.
Ну тут вопрос чисто терминологии и путаницы в ней (а то выходит, что мы говорим о разных вещах).
Мне кажется ты перепутал Burnout с Flatout, это разные игры. Флетауты ещё доступны в Стиме, старых Бёрнаутов вообще на ПК нет.
Чисто из интереса: а какие игры, в твоём понимании, уже недостаточно свежие?
Окей, тут стоит уточнить что я имею в виду.
Когда я говорю про "механики" - я не говорю про то, что придумали игроки, не про то как они работают с игровыми особенностями. Это называется другим словом - "техника" (as in "техника теневого клонирования")
Механики - это то, что заложено в игру разработчиками, умышленно или неумышленно. Если бы в Варкрафте нельзя было бить союзных юнитов - механики деная бы не существовало, вот о чём я.
P.S. И да, денай как техника был со времён как минимум классики 3.х и оллстарса 5.х, когда с этими механиками начали работать сами картоделы.
Хех, ну прямо что-то для каждого. Но, как говорится, "Jack of all trades, master of none".
Вот я уже понял, что всегда будут такие люди. Написано больше двух абзацев и тема им не интересна? Значит вода и ни о чём. Пройти мимо поста? Нет, ну нужно же хоть какой-нибудь комментарий оставить.
Может стакинга не было, а всё остальное - механики Варика и Старика же.
P.S. Ладно, в Старике ты ещё особо не постопишь.
Хватит отождествлять Доту со всеми старыми мобами. Я же в следующих же предложениях привожу пример того, о чём говорю, и уточняю, что Дота стала популярной из-за своей сравнительной простоты.
Серьёзно, запусти как-нибудь Eve of the Apocalypse какой-нибудь, или Megalith. То, что в русских пабах в эти кастомки не играли, ещё не значит, что у этих карт не было сообществ и что никто не катал по ним кв-шки. Вот тебе Rival Nations тот же, в котором ты одновременно кучу героев контроллишь:
https://youtu.be/3ZQNISvtL_s
Да? Блин, круто, я недавно в Стиме дилогию Нид фор Спид Андеграунд купил.
Это относится к ним до того момента, пока они начинают ходить в игру как на работу - тогда это перестаёт быть геймингом как таковым. Просто чем больше я общаюсь с игроками в Геншин, тем больше я слышу от них не то как они прошли какое-то событие, временный данж, а как они хотят вернуться в Геншин чтобы накопить на очередную круточку и выбить персонажика. А зачем? В чём смысл? Это даже не столько "говноедство", сколько очень специфическая форма удовольствия, с геймингом связанная постольку-поскольку.
процентовка удачных проектов сейчас банально вышеНу здесь я не соглашусь, даже когда речь про инди-сегмент (всё же, сейчас игры создавать легче чем никогда и говна в Стим вываливают вагонами).
Но хотя-бы я понял вашу позицию. Вы верите в то, что игра может иметь объективно хорошие и объективно плохие механики. Что ж, если вы исповедуете такую мысль насчёт себя - то я против ничего не имею. Просто не стоит удивляться, что множеству людей может нравиться что-то "объективно плохое" и они хотели бы к этому вернуться. Люди разные, и не обязательно одни - говноеды, а другие - ценители высокого искусства.
Хех, ну да, если бы это было голосование зрителей - я бы тут не удивился.
А вот когда "игровые критики" выдают такие награды - это уже грустно, тем более что номинация у игры была.
старые моба, где на каждый удачный элемент есть ошибка безумных размеровНе стоит отождествлять Доту со всеми старыми MOBA. Да и там утверждение, что всё построено на ошибках (якобы, денаи - это просто кто-то забыл убрать френдли фаер) очень спорное, ведь эти механики перерабатывались со временем.
слава талосу, мы это перерослиЯ понимаю, что тебе может немало чего быть неприятно в старых играх - как и мне не нравятся некоторые подходы в Шовел Найтах да и тех же Дарк Соулзах. Это нормально. Не хочешь - не играй. Но риторика "Соулз был более влиятельным, потому что геймдизайн" или "Мне не нравится это пережёвывание старого - но вот Холлоу Найт!..." - она мне непонятна. Эти игры и получились такими благодаря уже устоявшемуся геймдизайну - Симфония Ночи и наследники Диабло 2 (да и сам D2) тому отличный пример.
Не понимаю самого тезиса "не вижу никаких проблем в том что-бы оставить их позади". В прошлом же тоже много игр умерло под гнётом конкуренции, почему на них не обратить внимание сейчас?
Вспоминается случай, когда в Marvel vs. Capcom: Infinite не добавили кучу любимых игроками персонажей из предыдущих частей, чему фанаты серии были не рады. Разработчики тогда вышли и заявили: "ребят, вы чего, персонажи в файтингах - это же просто функции; мы все функции в новую часть добавим, не волнуйтесь".
А кто сказал что я не играю в инди? Я глубоко уважаю инди, о чём писал в конце статьи. Просто они существуют в симбиозе с классикой, как отмечали комментаторы выше: инди нередко ей вдохновляются. Можно же играть и в то, и в то? От этого хуже никому не станет?
И да, это хорошо, когда есть современные аналоги чего-то, что вам нравится, которые делают что-то, по вашему мнению, лучше, но вот мне нравятся архаичные элементы, от которых сейчас отказываются - кроме шуток, я наслаждался Каслванией 2 с тремя гайдами в соседнем окне. И нет, этот опыт не стал бы лучше, если бы меня водили за ручку или всё было интуитивно-понятно - в этом особенность игры. Оставите старьё позади только потому что вам что-то в них не нравится - и пропустите какие-то механики, которые сейчас не встречаются даже в инди (на них, кажется разработчикам, маленький спрос).
Например, уже приведённый в статье Midnight Club и его гонки по открытому миру без преград, или множество MOBA из Варкрафта, так и не получившие достойного переосмысления.
Нет, ну справедливости ради, Соулзы действительно сильно повлияли на индустрию, причём в основном положительно. Они, по меньшей мере, основали новый жанр (или по крайней мере поджанр внутри данжен кроулеров) и вернули у массового западного геймера интерес к сложным проектам, чем пользуется инди-сцена.
Но, во-первых, это влияние слишком преувеличено, особенно когда речь заходит об отдельных механиках и возрождении игр в стиле ретро. Во вторых, мой посыл как раз в том чтобы обращать внимание на то, что было забыто или не настолько мейнстримно (даже если с виду никакого влияния на индустрию от этой игры не было).
Щас бы редактировать статью из-за оценочных комментариев под ней.
Я реально не понимаю чего ты добивался этим под статьёй про игровую историю - чего тебе стоит моё признание твоего мнения? Поэтому и такая реакция, поэтому ты выглядишь либо как тролль, либо как фанбой.
Вот теперь у меня стойкое впечатление, что меня просто троллят.
Тейки xqc...нужны там только для контекста, читай чуть ниже, цитата экс-разработчика из Райотов.
Ты или критику принимайА какую критику? Чего? Одного предложения? Ну допустим, признаю, ЛоЛ - сложнее Доты в плане механик. Что от этого меняется в этой статье?
В сагу про Шун'Ея (или Верса) я ещё не особо вникал, но насколько понял, там по сюжету принялись воскрешать персонажей (тот же Эш, были намёки на скорое возвращение Ругала и Орочи). И да, если ты про Рока Говарда, то это сын Гиза, и он уже появлялся ребёнком в саге про Нестс, да и в KOF XIV, тоже как DLC-персонаж.