Эмуляторы и издатели. Часть 2/2: игровая история

Часто ли вы жалуетесь на то, что интересные ААА-игры стали редкостью? Сидите ли на инди-диете и возвращаетесь ли к шедеврам из своей юности? Прошлое видеоигр хранит в себе бездну малоизведанных жемчужин, во все из которых не переиграешь. Сегодня они в шаговой доступности, но кое-кому это не нравится.

Эмуляторы и издатели. Часть 2/2: игровая история
261261

дед пей таблетки.
всё немного сложнее чем кажется, и тот же дарк соулс повлиял на индустрию значительно сильнее чем игры, которые повлияли на создание дарк соулса.

Ответить

Нет, ну справедливости ради, Соулзы действительно сильно повлияли на индустрию, причём в основном положительно. Они, по меньшей мере, основали новый жанр (или по крайней мере поджанр внутри данжен кроулеров) и вернули у массового западного геймера интерес к сложным проектам, чем пользуется инди-сцена.

Но, во-первых, это влияние слишком преувеличено, особенно когда речь заходит об отдельных механиках и возрождении игр в стиле ретро. Во вторых, мой посыл как раз в том чтобы обращать внимание на то, что было забыто или не настолько мейнстримно (даже если с виду никакого влияния на индустрию от этой игры не было).

2
Ответить