Диаблоиды с Сарказмо, #3

Еще одни выходные, и побегушкам в POE мешает релиз Palworld. Это конечно не Майнкрафт по уровню инноваций в свое время, но очень и очень годная игра, которую я вполне могу порекомендовать. Мы отклонились от темы, поговорим же о важном...

Третий сезон Diablo 4

Помните, в предыдущем выпуске я писал, что Д4 может быть вероятно есть шанс меняется к лучшему? К сожалению, пока все-таки нет. И мне хватило посмотреть на старт сезона "чужими глазами" - тот чувак, у которого я арендовал акк на втором сезоне, решил поиграть третий. И постримил мне. Я в это время качал Hexblast Saboteur'а в Path Of Exile, а на втором мониторе периодически посматривал, что он делает - с комментариями в чате Дискорда.

И знаете что? Это было пиздец как уныло. Просто невыносимо отвратительно. О эти ловушки! Когда я играл второй сезон, я уже отлично видел некоторые элементы геймплея Д4 - минорные, их реально сложно заметить - которые какбы говорили "мы здесь не для челленджа, мы здесь, чтобы мешать тебе". В основном это были дебаффы замедления от мобов и окружения. Проблема подобных механик в том, что если они не ставят своей задачей убить игрока, то единственной функцией, которую они будут выполнять - это раздражать его. Мешать ему достигнуть цели быстрее, чем он мог бы - но не более того.

И вы можете догадаться, что это делает игровой процесс банально менее веселым. И зачем имплементировать в игру механики, которые делают ее менее веселой? Я лично не могу придумать внятной причины для этого.

Робот-помощник оказался практически пустой болванкой для очередной траты времени на прокачку кучи бесполезных камней. Вся механика нового сезона и подземелий мало чем отличается от старых - на большой картине, конечно. Гриндим одно, чтобы потом гриндить другое, паралелльно иногда летаем к дереву за ништяками и ультимативно гриндим третье.

А самом смешное в том, что этот мой товарищ походу больше после того вечера в игру не заходил...

Прогресс Path of Exile

Я продолжаю тестировать различные билды в этой лиге - вот решил собрать довольно популярный на старте Hexblast. Из двух вариантов - Оккультиста и Saboteur'а я выбрал последнего. Билд довольно забавный, наносит много урона, но слабоват в плане защиты - как мне показалось. Самое же неприятное в том, что я решил не запариваться изучением кнопок - как это часто бывает - и отсюда не очень понимаю, как же таки правильно их нажимать для основного скилла. Самостоятельно я дошел, что кнопку взрыва мин удобнее зажать, а дальше спамить бросок мин. Но может это и не так... 85 лвл, я пошел качать нового перса.

На сей раз очередной собственный проект - просто попытка собрать Gladiator'а на кровотечении. С лучком. Как и с любым "своим" билдом я не уверен даже на 50% что он что-то сможет в лейте, но есть только один путь проверить - это убить 8-10 часов выходных на это дело. Чем я с радостью и займусь.

Ну вы поняли все еще десять раз поменяется...
Ну вы поняли все еще десять раз поменяется...

Из простых вещей я хочу поюзать вот эти классические перчи в комплекте с асенднси-абилкой Гладиатора - раньше вроде так играли, посмотрим, насколько это сильно сейчас:

А еще можно накидать чармов, которые дают по 1% шанса на взрыв с 500% дамага по хп
А еще можно накидать чармов, которые дают по 1% шанса на взрыв с 500% дамага по хп
Ну и вот эти тоже ничего. В теории можно довести урон до 10+5+5*3 = 30% от хп мобов. Пачки должны лопаться весьма неплохо. 
Ну и вот эти тоже ничего. В теории можно довести урон до 10+5+5*3 = 30% от хп мобов. Пачки должны лопаться весьма неплохо. 

Кстати, если вам на ум приходят какие-нибудь уники, подходящие для моих целей, описанных выше - накидайте в каменты.

А пока я с вами прощаюсь.

1
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

По первому - ниплоха, попробую.
По второму - догадываюсь, хочу помаппить, но не хочу ебучий торнадо шот

Ответить

В основном это были дебаффы замедления от мобов и окружения. Проблема подобных механик в том, что если они не ставят своей задачей убить игрока, то единственной функцией, которую они будут выполнять - это раздражать его. Мешать ему достигнуть цели быстрее, чем он мог бы - но не более того.С такой логикой нужно и станы, и заморозку убирать. Они же мешают достигать цели. Странно такое слышать от человека, который вроде бы в хардкорную Poe играет.

Ответить

Логика в том, что эти препятствия не представляют угрозы. В том же ПОЕ - которую странно называть хардкорной из-за механик геймплея, а не из-за вдумчивости билдостроения, крафта и итемизации - ловушки представляют угрозу. Либо говорят игроку "если ты не обладаешь резистом Х и/или регеном и у тебя низких хитпул - ты мертв". В д4 ловушки реально можно танчить лицом, но не хочется - потому что ты тратишь время

Ответить