Диаблоиды с Сарказмо, #3

Еще одни выходные, и побегушкам в POE мешает релиз Palworld. Это конечно не Майнкрафт по уровню инноваций в свое время, но очень и очень годная игра, которую я вполне могу порекомендовать. Мы отклонились от темы, поговорим же о важном...

А еще можно накидать чармов, которые дают по 1% шанса на взрыв с 500% дамага по хп
1

В основном это были дебаффы замедления от мобов и окружения. Проблема подобных механик в том, что если они не ставят своей задачей убить игрока, то единственной функцией, которую они будут выполнять - это раздражать его. Мешать ему достигнуть цели быстрее, чем он мог бы - но не более того.С такой логикой нужно и станы, и заморозку убирать. Они же мешают достигать цели. Странно такое слышать от человека, который вроде бы в хардкорную Poe играет.

Ответить

Логика в том, что эти препятствия не представляют угрозы. В том же ПОЕ - которую странно называть хардкорной из-за механик геймплея, а не из-за вдумчивости билдостроения, крафта и итемизации - ловушки представляют угрозу. Либо говорят игроку "если ты не обладаешь резистом Х и/или регеном и у тебя низких хитпул - ты мертв". В д4 ловушки реально можно танчить лицом, но не хочется - потому что ты тратишь время

Ответить