Реализовал симуляцию работы дифференциалов, а также их блокировку

С открытыми дифференциалами большее усилие идет на наименее нагруженное колесо. С заблокированными осевыми дифференциалами усилие на колесах одной оси распределяется равномерно, а между осями снова на наименее загруженное. Если заблокировать межосевой дифференциал, то усилие передается на все колеса одинаковое.

122122
26 комментариев

Зачем изобретать велосипед, если уже готовые решения для физики автомобилей?

2
Ответить

А потом все удивляются "а чего все проекты друг на друга похожи?!", д и оптимизация говно..

21
Ответить

Потому что мне нравится возиться с физикой

6
Ответить

Здорово получилось, молодец

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для оффроуда колеса приспускают для лучшего сцепления, умник

10
Ответить

Можно и надуть, давление шин контролируется, только так пятно контакта уменьшается, что приводит к частым отрывам от поверхности колеса. Да и деформацию шин плохо видно

1
Ответить