Так и контрол-нет — не работа автоматика, а сторонних разработчиков. По крайней мере репозиторий не его на гитхабе
Вопрос — с XBox и Microsoft Store работает?
Так ващпе ни разу!
Принимать ректально
Если честно — посмотрел только начало из номера. ИМХО не за что, на уровне номера России в прошлом году... Только одно выражение просится в голову. Простите за грубость и тему, но сраная политота... Европе нужен повод чтобы деньги влить что ли в происходящее?...
Честно говоря — не играл ни в одну часть психонавтов, но ИМХО у ребят неплохо получается, Нету ощущения отторжения как это бывает, когда озвучка не соответствует картинке.
Авторы дубляжа, продолжайте! Уверен, что найдутся те, кому эта озвучка очень зайдёт (+1).
И нет, с англ у меня всё в порядке, сам предпочитаю проходить всё в оригинале, но ИМХО у ребят получается всё довольно органично!
Это необдуманная изначально формулировка либо осознанный троллинг? =)))
Теперь они снова соберутся вместе и у них свой издатель. Им нафиг активижены теперь не нужны. Продуманная многоходовочка?
Подавайте Др. Зана! К чёрту Шиву! Зана, Макса и Этель =)
Моих основных персонажей со 2й и 3й частей =))))
Этель так... За компанию.... Она забавная =)
Ну а если серьёзно — однозначно круто что игру хоть и немного, но дальше развивают.
Это как говорить "почему Магазин Х начал продавать колбасу, а Магазин Y этого не делает"... Такой себе аргумент. Хочешь поиграть — иди купи в EGS. Ну а если лень поступиться принципами ради желания поиграть (ну или хочется ачивки поделать, без ачивок игра не та)... ну тогда терпи, ведь виноват тогда не EGS, а твой принцип.
Да, утрированно, но аналогично...
Quake 2, Emperor Battle for Dune, Stepmania (dance dance revolution), C&C3 Kane's wrath, Unreal tournamen 99/2k4/ 3, и, что б его чёрт побрал World of Warcraft
Чё-т дофига как-то, но к ним постоянно возвращаюсь
как минимум - игры от id software: quake, quake 2, doom, doom 2, doom 2016 (от части, ибо чуть-чуть кат-сцен с диалогами там были, остальные 85% там было только месилово),
По-моему обработка выдала больше эмоций чем у актрисы в кадре. Причём соответствующих контексту.
fffffffffff[censored]...............
Это 3,14-3D-ец!
Я определённо рад что картинка не прогрузилась =)
Плюсую. Как по мне - игра весьма индивидуально смотрится, выделяется стилистически и как по мне - это круто. Нынче что Division, что Ghost Recon, Rainbow six... да вообще половина поделок тех же ubisoft все на одно лицо. Разнится сеттинг, да, но все эти пухи я уже щупал во многих играх. Спасибо таким проектам как Borderlands, Doom, Rage (не играл, но визуально тоже выделяется), Bulletstorm, DMC (да и не только) что вы не такие как все, без упора на гиперреализм (хз как это обозвать) =)))
Спасибо =) Про пресет я додумался в первый же день как начал щупать субстанс, про vid_restart тоже знаю. Модельку я текстурил в quixel, старался одновременно и освежить, и не отходить далеко от оригинала. Надеюсь, что вышло =) С текстурами для bsp решил опробовать substance.
Единственное что смущает - то что текстуры порой выглядят иначе в игре и в субстансе (возможно из-за имитации отражений в субстансе и отсутствия отражений как таковых в игре). По ссылке ниже на скринах явно видно различие металла в субстансе и в игре.
А анимировать 3D мне неожиданно понравилось по крайней мере само оружие. Правда побоялся анимировать руку из-за сложности, потому в игре оружие за боковую рукоять никто не держит =)))
Респект, и уважение! =)))
Зато увидел вживую того, чьи посты когда-то я читал на форуме quakegate и брал себе на заметку =)
К слову - сейчас как раз пробую делать PBR текстуры на Q2. Я не мастер, скорее любитель который немного в этой кухне понимает и может отличить карту высот от карты окклюзий и карты нормалей. Увидев Ваш мод с моделями на moddb - сразу скачал и установил в игру, с мыслю "столько слюни пускал, а теперь дождался". Кстати это и подтолкнуло меня к началу работы с текстурами для Q2, причём тоже стараясь сохранить именно старый дух и "гротескность". Порой мне кажется что барнса (моддера q2xp) я заемучил с тем, как, куда и какие текстуры, карты идут, в какие каналы =)
Круто! Реально круто!
К слову - однажды я даже замоделил и проанимировал свой рейлган, даже вставил в игру =)
ИМХО это больше вброс на перспективу. Всё же функционал автоматика тоже обрастал возможностями постепенно, не сразу. Тут, думаю, то же самое.