Респект, и уважение! =))) Зато увидел вживую того, чьи посты когда-то я читал на форуме quakegate и брал себе на заметку =)
К слову - сейчас как раз пробую делать PBR текстуры на Q2. Я не мастер, скорее любитель который немного в этой кухне понимает и может отличить карту высот от карты окклюзий и карты нормалей. Увидев Ваш мод с моделями на moddb - сразу скачал и установил в игру, с мыслю "столько слюни пускал, а теперь дождался". Кстати это и подтолкнуло меня к началу работы с текстурами для Q2, причём тоже стараясь сохранить именно старый дух и "гротескность". Порой мне кажется что барнса (моддера q2xp) я заемучил с тем, как, куда и какие текстуры, карты идут, в какие каналы =)
Круто! Реально круто!
К слову - однажды я даже замоделил и проанимировал свой рейлган, даже вставил в игру =)
ого, круто как) честно, я для того это все и делал, чтобы мотивировать людей что-то делать, показывая, что творить свое не тяжело. и у вас моделька вышла очень неплохой, в составе мода была бы очень в тему. плюс анимации готовые - приятно посмотреть.
про текстуры - я в Substance Painter их делаю, судя по всему, у вы так же. и там я один раз сделал пресет для экспорта и потом это много времени экономило. ну и еще vid_restart для быстрых тестов внутри движка.
а Барнс хоть и бурчит, но тоже поддерживает творчество других людей. да и чего бы не поддержать, когда одно дело делаем.
Респект, и уважение! =)))
Зато увидел вживую того, чьи посты когда-то я читал на форуме quakegate и брал себе на заметку =)
К слову - сейчас как раз пробую делать PBR текстуры на Q2. Я не мастер, скорее любитель который немного в этой кухне понимает и может отличить карту высот от карты окклюзий и карты нормалей. Увидев Ваш мод с моделями на moddb - сразу скачал и установил в игру, с мыслю "столько слюни пускал, а теперь дождался". Кстати это и подтолкнуло меня к началу работы с текстурами для Q2, причём тоже стараясь сохранить именно старый дух и "гротескность". Порой мне кажется что барнса (моддера q2xp) я заемучил с тем, как, куда и какие текстуры, карты идут, в какие каналы =)
Круто! Реально круто!
К слову - однажды я даже замоделил и проанимировал свой рейлган, даже вставил в игру =)
ого, круто как) честно, я для того это все и делал, чтобы мотивировать людей что-то делать, показывая, что творить свое не тяжело. и у вас моделька вышла очень неплохой, в составе мода была бы очень в тему. плюс анимации готовые - приятно посмотреть.
про текстуры - я в Substance Painter их делаю, судя по всему, у вы так же. и там я один раз сделал пресет для экспорта и потом это много времени экономило. ну и еще vid_restart для быстрых тестов внутри движка.
а Барнс хоть и бурчит, но тоже поддерживает творчество других людей. да и чего бы не поддержать, когда одно дело делаем.
Плюсанул за QuakeGate!