Наверное просто от студии которая всю свою жизнь делала сингл игры с упором на сюжет, люди ожидают сингл игру с упором на сюжет? У них наверное сформировалась определенная фанбаза. Ну и плюс, абсолютно безликая игра, на рынке где и так уже перебор сессионных шутеров, явно отдает запахом LawBreakers и Battleborn.
Даю сотку через месяца два-три после релиза, онлайн будет меньше 1к, потому что выстрелить в этом жанре весьма сложно. Сколько студий пытались и где они сейчас?
Вообще, согласен, уж слишком много негатива в последние время. Но тут мне кажется частично заслуженно. Я лично ждал какое-нибудь интересное приключение, а не очередной Brink только с упором на мили.
Я вот вообще не могу понять хейта. Трейлер клевый, если геймплей будет бешенным, то будет вообще шикарно. Я сыграю сто процентов.
Другое дело, как они собираются такое поддерживать. Проект может выстрелить (конечно никаких высот фортнайта и апекса, может даже и овервотча ему не светит), но быстро потухнуть, так как не будет стимула играть.
Рейтинг в таких играх, как я считаю, бесполезен. Соло играть бессмысленно, в пати не у всех есть возможность. Но вечерком под пивко может зайти.
Плюсую. Как по мне - игра весьма индивидуально смотрится, выделяется стилистически и как по мне - это круто. Нынче что Division, что Ghost Recon, Rainbow six... да вообще половина поделок тех же ubisoft все на одно лицо. Разнится сеттинг, да, но все эти пухи я уже щупал во многих играх. Спасибо таким проектам как Borderlands, Doom, Rage (не играл, но визуально тоже выделяется), Bulletstorm, DMC (да и не только) что вы не такие как все, без упора на гиперреализм (хз как это обозвать) =)))
Комментарий недоступен
Наверное просто от студии которая всю свою жизнь делала сингл игры с упором на сюжет, люди ожидают сингл игру с упором на сюжет? У них наверное сформировалась определенная фанбаза.
Ну и плюс, абсолютно безликая игра, на рынке где и так уже перебор сессионных шутеров, явно отдает запахом LawBreakers и Battleborn.
Даю сотку через месяца два-три после релиза, онлайн будет меньше 1к, потому что выстрелить в этом жанре весьма сложно. Сколько студий пытались и где они сейчас?
Вообще, согласен, уж слишком много негатива в последние время. Но тут мне кажется частично заслуженно. Я лично ждал какое-нибудь интересное приключение, а не очередной Brink только с упором на мили.
Комментарий недоступен
Я вот вообще не могу понять хейта. Трейлер клевый, если геймплей будет бешенным, то будет вообще шикарно. Я сыграю сто процентов.
Другое дело, как они собираются такое поддерживать. Проект может выстрелить (конечно никаких высот фортнайта и апекса, может даже и овервотча ему не светит), но быстро потухнуть, так как не будет стимула играть.
Рейтинг в таких играх, как я считаю, бесполезен. Соло играть бессмысленно, в пати не у всех есть возможность. Но вечерком под пивко может зайти.
Плюсую. Как по мне - игра весьма индивидуально смотрится, выделяется стилистически и как по мне - это круто. Нынче что Division, что Ghost Recon, Rainbow six... да вообще половина поделок тех же ubisoft все на одно лицо. Разнится сеттинг, да, но все эти пухи я уже щупал во многих играх. Спасибо таким проектам как Borderlands, Doom, Rage (не играл, но визуально тоже выделяется), Bulletstorm, DMC (да и не только) что вы не такие как все, без упора на гиперреализм (хз как это обозвать) =)))
Да, нытьё по поводу это нормально. Если повод хороший, как в этом случае.
Вот да, нам всем лишь бы негатив накопившийся выбросить, главное чтобы причина хоть немного подходящая была