Quake Champions. HRTF + Gore system: Тест производительности
Дамп статьи от 8.06.2018
В новом июньском обновлении разработчики Quake Champions порадовали нас выпуском новой системы мяса и расчленения (Gore system). Помимо этого они ввели в игру новую экспериментальную систему объемного 3D звука HRTF (Head-Related Transfer Function).
Многие игроки опасались как это повлияет на производительность игры? Ведь даже сейчас она и так имеет не самые скромные системные требования. Мне тоже стало это интересно и я решил провести несколько тестов.
Тестирование
Конфигурация:
- CPU: i7-4820K Processor (10M Cache, up to 3.90 GHz)
- GPU: Gigabyte GTX 960 2Gb OC
- RAM: 8Gb DDR3 HyperX Fury 2400Hz + 8GB Corsair Vengeance Pro Red 2400Hz
- Motherboard: MSI X79A-GD45 Plus
Используемые настройки:
Специфика тестирования:
- Карта: 1-Ruins, 2-Ruins, 3-Vale
- Режим: DM
Первый тест я проводил со стандартными настройками с отключенной системой жестокости и отключенным HRTF-звуком.
Второй тест проводился со включенной системой Gore, но с отключенным HRTF-звуком.
И третий тест был с обеими включенными настройками (Gibs + HRTF).
Вывод
Судя по всему, даже при включении обеих настроек это практически не сказывается на производительности. Лишь включение HRTF немного повышает нагрузку на процессор (5-7%) и это неудивительно, ведь именно процессор рассчитывает звук в этом режиме.
Поэтому если вам нравится играть с мясом и новым объемным 3D-звуком вы можете смело включить и то и другое. А включаются эти настройки в меню игры (по умолчанию отключено, если только вы до этого не включили их играя на PTS сервере):