Quake Champions. HRTF + Gore system: Тест производительностиДамп статьи от 8.06.2018 В новом июньском обновлении разработчики Quake Champions порадовали нас выпуском новой системы мяса и расчленения (Gore system). Помимо этого они ввели в игру новую экспериментальную систему объемного 3D звука HRTF (Head-Related Transfer Function). Многие игроки опасались как это повлияет на производительность игры? Ведь даже сейчас она и так имеет не самые скромные системные требования. Мне тоже стало это интересно и я решил провести несколько тестов. ТестированиеКонфигурация:CPU: i7-4820K Processor (10M Cache, up to 3.90 GHz)GPU: Gigabyte GTX 960 2Gb OCRAM: 8Gb DDR3 HyperX Fury 2400Hz + 8GB Corsair Vengeance Pro Red 2400HzMotherboard: MSI X79A-GD45 PlusИспользуемые настройки:Специфика тестирования:Карта: 1-Ruins, 2-Ruins, 3-ValeРежим: DMПервый тест я проводил со стандартными настройками с отключенной системой жестокости и отключенным HRTF-звуком. Второй тест проводился со включенной системой Gore, но с отключенным HRTF-звуком.И третий тест был с обеими включенными настройками (Gibs + HRTF).ВыводСудя по всему, даже при включении обеих настроек это практически не сказывается на производительности. Лишь включение HRTF немного повышает нагрузку на процессор (5-7%) и это неудивительно, ведь именно процессор рассчитывает звук в этом режиме. Поэтому если вам нравится играть с мясом и новым объемным 3D-звуком вы можете смело включить и то и другое. А включаются эти настройки в меню игры (по умолчанию отключено, если только вы до этого не включили их играя на PTS сервере):#quake #quakechampions #киберспорт #исследование
в его еще кто-то играет? Прикольно.
Играют. Но смотрят больше. На Твиче каждую неделю проходят этапы Про-лиги, примерно 4-5 тыс. зрителей, для Quake это весьма неплохо.