Пусть поспешно, но уже на основании увиденного мне хочется заявить, что Rogue Trader это лучшая видеоигра по франшизе Warhammer, именно в плане демонстрации и погружения в предложенный мир, богатый и удивительный. И если в Dawn of War отлично обыгрывалась театрализованная жестокость, с какой в Warhammer протекает война, то Rogue Trader лучше прочих раскрывает те смыслы, порядки и границы, какими эта вселенная живёт. Главный герой обладатель одного из самых высоких титулов, каким есть место в Империуме человечества — его хартию привилегий и вольностей, передающуюся в порядке наследства, некогда подписал сам Император, в те далёкие времена, когда Он ещё ходил среди людей. И это не что-то номинальное — игра пропитана этой идеей, ставит её во главу всего. Самый наглядный пример тому участие в жизни собственного корабля, имперского крейсера — с одной стороны одного из самых малых судов в распоряжении Империума, с другой же даже в таком статусе это грандиозное по своим масштабам сооружение, являющееся домом для тысяч людей на протяжении целых поколений. И это, опять же, не что-то номинальное, как в той же Battlefleet Gothic — игрок пермаментно находится в этом контексте, задаёт курс движения судна и производит менеджмент его характеристик, ходит по богато украшенному мостику и грязным отсекам нижних палуб, общается к экипажем и приближённым составом по поводу насущных дел с высоты своего статуса, и, что особенно интересно, принимает прямое участие в жизни корабля. Пока что мне довелось принять участие в разрешении конфликта с матросской чернью, граничащего с бунтом, организовать встречу с сиротами, чьи родители пали, выполняя долг перед Империумом и моей фамилией, также я был волен распорядиться судьбой отдельно взятого офицера, что высказал мне неуважение — и всё это не маленькая строчка диалога, а полноценные небольшие эпизоды, в которых я волен определять меру великодушия и наказания.
Я так понял теперь любую изометрию ровняют с лариан, я играл в оба Патфайндера, оба дивинити ос и в балдуриков третьих, и игры совокотов вообще ничем не похожи на ларионовские, начиная от боевки и механик и заканчивая написанием диалогов.
Те, кто знакомились с жанром через хрючево от ларианов, почему-то решили что на нее должны быть похожи остальные игры жанра 🤷
Они похожи лишь по уровню замороченности с прокачкой и геймплеем, общим жанровым основам и первому впечатлению. В остальном, да, это очень разные игры. При том, глядя на Rouge Trader, мне куда больше нравится их, пусть более скромный, подход к герою, его окружению, их взаимодействию, игровому процессу в целом. Baldurs Gate 3, всё же, нисколько не эталон.
Насколько я знаю совокоты в этом проекте больше уделили внимания синематикам с приближенной камерой.
Ты немного не понял автора, ровняют не любую, а явного лидера этого года в жанре и явного "серебрянного призера". И автор говорит, что хоть БГ и заслуживает " золота", но не все то золото что блестит и в данном случаи он выбирает "номер два", но для него она номер один.
вот тоже дочитал до -
эти образчики во многом аутентичны, и вдохновлялись общими прародителями.
и такой - "чооо?"
БГ 3 похож и на бг2 и на игры совокотов как наггетс на живую курицу
Ну после такого успеха BG 3 очевидно, что теперь все будут сравнивать с ним. Бюджетность игры конечно сильно "сквозит", но она все равно хороша.
А уж как смачно в бою враги разлетаются на кусочки, аж глазу приятно.