Секреты успеха на DTF?

Без всяких претензий, но с изрядной долей непонимания хочу задаться вопросом - кто и почему становится популярной личностью этого сайта?

Ютьюб и Тикток вполне доходчиво объяснили мне общие принципы известности в медиа. Это и необходимость постоянно эпатировать аудиторию, через показные эмоции, кричащие заголовки, дебильные превью, это и необходимость в то же время быть немного над этой же аудиторией - быть представителем успешной жизни, презентовать себя профессионалом в теме и просто хорошо выглядеть. И если на заре блоггинга подобного запоминающегося образа, вмещающего в себя недалёкие фантазии обывателя о красивой жизни, было достаточно, то с разрастанием этих глянцевых пустышек в арифметической прогрессии встал вопрос о внутривидовой конкуренции, о так называемом контенте.

Понятно, что, в отличие от ракового Тик-тока, Ютуб одним говном не исчерпывается, но добрая часть его топов всегда сводилась к провокациям на внимание - сортирные челленджи, реакции с лицом инсультника, склоки в духе "Хованский заказал Мэдисона, а Марьяне Кисс кто-то вылезал весь низ". И спустя столько лет подобное положение дел даже кажется нормальным, привычным. Спасибо тому же Ютуб, что не суёт мне своих звёзд в лицо, если целенаправленно не открывать вкладку "тренды".

Но то специфика видеоблогерства. В Инстаграме эти правила действуют несколько иначе, с меньшим впадением в шумную олигофрению и куда большим фактором китчевости и позёрства. Что происходит в Твиттере, я вообще не знаю, кроме того, что местных феминисток заставляют учить уроки, что бесконечно унижает их свободную женскую суть. В общем-то, и неважно, что там творится.

И раз мы в настоящий момент находимся на замечательном сайте DTF, то я, руководствуясь всё тем же любопытством, силюсь и здесь пронаблюдать тенденции к народной любви, в контексте уже печатного медиа, где уже не работают критерии ко внешности, и градус творимого на публику безумия куда более ограничен форматом площадки. И пока что я совсем не преуспел в этом. Я приметил для себя такое явление как "щитпостинг" - сознательное наводнение своего блога мемами и бессодержательными высказываниями для одномоментного привлечения зрительского внимания и такого же скоротечного развлечения. Ребята, что этим увлекаются, постоянно мелькают в общественной ленте, доставляя зрителю весёлый и нетребовательный для него контент, связывая его наличие со своим именем, тем самым приобретая известность. К такого рода деятельности могут быть претензии, и сам я тоже их высказывал, но и препятствовать самовыражению, даже такому, я тоже не могу по своим убеждениям. Да и кто я такой вообще.

Помимо ребят-щитпостеров, с которыми, в общем-то, всё понятно и которые занимают отведённую им нишу, я на днях столкнулся с куда более причудливым явлением - с попыткой похайповать на какой-то важной для сайта теме. Хайп, правда, состоял из череды тупых и претенциозных анонсов, и анонсов будущего анонса, а важность этой акции из потока приведенного в этих анонсах бреда я считать так и не смог, потому и отдавало это лёгким ароматом говнеца. Но народу неожиданно нравится, и он не колеблется оценивать эту дичь, наидешёвым образом подстрекающую к какой-то более грандиозной развязке. Хайп на скандалах из Ютуба, только видеоблогеры хоть истерить на камеру умеют, а на DTF это выглядит ещё более пустым и бессодержательным убожеством.

Хотя, посетителям площадки вообще куда более нравится поддерживать начинания, а не конечный продукт. Вспоминается гражданин, который выступил с анонсом того, что он прошел 30 игр в жанре РПГ и в будущем будет о них повествовать. Обзоров на игры нет, а тысяча "классов" есть. Ну и, как я мог заметить, люди любят незаурядные истории из жизни других людей, будь то свадьба с женщиной из lineage 2, или знакомство с ПК в местностях столь холодных, что слезы леденеют на щеках.

Ну а последним случаем, что побудил меня сформулировать свои мысли в письменной речи, стал блог какого-то парня, который за неполные три года собрал у себя свыше тысячи подписчиком, при том содержание блога которого состоит преимущественно из репостов чужих работ, даже без собственного щитпостерского мусора. И как это работает, я просто не представляю.

Сам я на широкую популярность никак не претендую, уже уяснив для себя, что мои вкусы и подход к написанию статей находят очень нишевый отклик к аудитории. Потому интерес мой опять же натуралистический - как же работает популярность на DTF? Уверен, многие сложили для себя это понимание, а кто-то и активно эксплуатирует интерес здешней аудитории к определенным вещам. Скажем, путем помещения в заголовок и картинку тех же эмоциональных якорей, будь то красивая косплеерша на превью, или заявление в духе "шедевр из далёкого детства". Было бы интересно послушать, что думают люди о том, что сами и делают популярным.

4848
150 комментариев

Местная группка уебанов подружилась и форсят друг друга, тожи мне секрет хыхыхы

59
Ответить

Хм, чето грубовато вышло, не уебаны а местный актив

17
Ответить

Нет тут популярных, ты можешь срать 10 постов в час и собирать под каждым 500+ лайков и комментов, но стоит тебе пропасть на пару дней и о тебе никто не вспомнит

34
Ответить

База

9
Ответить

База

6
Ответить

"министерство корупции" не объявился?

Ответить

Ты не учитываешь, что ДТФ — это какое никакое, но тоже комьюнити. Не учитывая это, ты делаешь так:
1. Наезжаешь на щитпостеров
2. Наезжаешь на тех у кого больше лайков чем у тебя
3. Наезжаешь на популярных авторов

Что-то уже не так, да? Без наезда, но по факту, так сказать, о наболевшем.

Плюс, ты пишешь, что тебе стрёмно щитпостить, но ты на свою страницу заглядывал? Там много щитпостов. Факт. Пишешь, что лайков не получаешь, но лонг по Дьябле выстрелил. Факт. Можно какие-то выводы сделать.

Ну если даже без этого всего. Вот тебе пример чувака, который тупо пишет лонги: https://dtf.ru/u/335993-dgomez — можешь с самого начала его полистать, там недолго. Интересные темы, никакого щитпостинга, направленность только на игры, не обижает коллег, нормально общается, пару раз хайповал на якорных темам (без этого никак). Мотай на ус.

И печальная, а может вдохновляющая мысль на покрутить. Тысяча подписчиков нафиг не нужны, нужно пару сотен человек, 20% из которых тебе стабильно будут ставить сердца в течение первых 10-20 минут, чтобы твоё творчество из свежего залетало в популярное, а там уже основная масса читателей решит, хороший ли текст или нет. К сожалению, в нынешних реалиях это именно так работает...

Или разыграй 5000 за подписку, набери так аудиторию и им впаривай контент. Есть тут пару таких «личностей», кто так и поднялся

18
Ответить