Степан

+374
с 2021

Ценитель пиксельарта

5 подписчиков
28 подписок

Конкретно клещей в играх не видел. Но разнообразные паразиты уже не раз были. Из того, что смог вспомнить: зерговский паразит в серии StarCraft, Хэдкрабы в халфе, червь в Limbo.

В Limbo первые разы подцепить червя было жутковато. Да и ощущения неприятные, хотя это в 2Д игре

2

А я, когда начал играть в факторио, то нахер послал это ООП и архитектуру. Потому что хотелось отдохнуть в игре а не работать.
Позволил себе делать завод по-раздолбайски, наращивать стихийно.
И кайфанул с этого!

3

фига я текста накатал. Почти как в топике...

1

Как игрок:

1) нахожу игры по любимому жанру. Обычно стим подсказывает "похожие" игры. Но чаще всего приходится отсеивать кучу мусора.

2) советуют друзья, но как и в первом варианте "отсеиваю кучу мусора"

3) подписан в твиттере на разных инди разрабов, художников из игровой индустрии и они репостят крутые скрины других разрабов. Если нравятся гифки/скрины будущей игры, я подписываюсь и жду когда зарелизят.
Так для себя открыл Loop hero (ещё до хайпа я был подписан на художника и просто кайфовал от его стиля), Blasphemous, Songs Of Conquest.
Обо всех узнал через инди разрабов или пиксель-артистов, на которых был подписан.

4) слушаю подкасты про инди разработчиков и смотрю "Как делают игры", особенно нравится когда в "как делают игры" выпуск с питчами игр. Оттуда узнаю про разные проекты, за понравившимися начинаю следить

5) реже всего, узнаю про какой-нибудь недавно прошедший гейм-джем, где победила крутая игруха. Тоже подписываюсь на разраба. Но обычно из этого редко что выходит коммерческое. Но поиграть в победителя гейм-джема тоже бывает интересно

Иногда узнаю о игре с кикстартера/бумстартера

Т.е. чаще всего, я начинаю следить за игрой на ранних этапах и обычно покупаю в раннем доступе или в первых рядах при релизе.

4

Так я и не предлагаю переделывать под мои предпочтения. Просто выразил своё мнение.

П.С.
Как то делал игру, где надо было стрелять шариками с гравитацией и всё такое...
Скорость полёта шарика и гравитацию сделал по своим предпочтениям, не задумываясь.
После публикации игры, оказалось что метрики у игры слабые. Коллега предложил повесить А/Б тесты на разные механики в игре и посмотреть что будет.
Мне стало интересно, запилил тесты.
После ряда экспериментов выяснилось, что игроки охотнее играют и больше проводят время в игре, когда у шариков больше скорость полёта и гравитация сильнее чем я делал изначально.

Так я сделал вывод, что мои предпочтения в играх это не всегда то, что ожидают игроки от твоей игры.

да я в целом про динамику. Снаряды тоже летят медленно. Взять тот же кримсонленд для сравнения...

Прикольно
Как по мне мало динамики, всё медленно как будто под водой.
Графика прикольная, хотелось посмотреть её в действии

в самом слайд-шоу нет видосов, а это же первое что видят, зайдя на страницу :-(

видосов вообще нет? Может гифки?
В вк плей только скрины...

музыка сгенерированная нейронкой, вестимо

2

В подкасте Евгения Гришакова (вроде у него), я слышал что они купили игру которая поднялась в топ. Купили у ноунейма.
Т.е. игра была куплена после релиза, когда показала свой потенциал

1

Эту знаю, игруха прикольная, но это свежая игра. А та была примерно 2010-11 года

Так же, мне кажется, прицелом надо было управлять с мыши

После игр от Zachtronics уже не хочется

Молодец!
А чем это отличается от 100500 других web-игр Мемо?

1
1

в некоторых квестах хоть обстелсись, зомби триггернутся в любом случае

пост-мета-что?

Ого, круто!
Ни разу не слышал про эту игру, буду изучать.
Спасибо!

1

понял. Выкладываешь куда-нибудь игры?

а что за эффект замедления, какая-то абилка?

Покеж чё делаешь или сделал уже

Вот те роадмапъ

1) пили пет-проекты и заливай на itch / gamejolt - в основном для фидбека и портфолио.
Но лучше на YandexGames / Poki / Crazygames, так как тут есть модерация, интеграция с sdk и рейтинг игр — это тебе будет показателем насколько ты дееспособен в разработке игорей "под ключ", "от и до" и на сколько они востребованы юзером, а не параша которая только тебе нравится.
2) наберёшь опыта с предыдущего пункта в выбранном движке (Unity, конечно, у тебя же нет фантазии), пи*дуй на первый попавшийся gamejam. Опять же для портфолио и опыт скоростной разработки игорей.
Ещё на gamejam есть шанс (0.00000000000001%) что ты ниибаца гений и твоя игра выстрелит - тогда сразу переходи к пункту 5
3) собираешь все ссылки на готовые игры с предыдущих пунктов и швыряешь в портфолио, потом отправляешь всем кому можешь
4) ???
5) PROFIT!

1