Как продвигать инди игру? Знатоки, поделитесь опытом!

Как продвигать инди игру? Знатоки, поделитесь опытом!

Особенно если у тебя есть какая то интересная стратегия продвижения и это не тайна вселенского масштаба, давай поделимся опытом.

Если ты игрок, то какими способами узнаешь о новых играх? Чаще через блогеров, сообщества или просто ищете в каталоге? Вот я, например, вообще не устанавливаю рандомные игры. Либо устанавливаю то что давно жду, либо то что посоветует друг. Но при этом мою игру часто просто находят в каталоге и покупают.

Разрабы - как продвигаете? Пишете статьи на дтф? Или еще где то? Снимаете видеоблог про разработку? Нанимаете стримеров? Как именно выходите на контакт со стримерами? Я вот даже не понимаю как можно зайти к стримеру и попросить поиграть в мою игру. Ощущаю что навязываюсь и агрессивно рекламирую. Используете ли таргет рекламу? Имеете опыт работы с издателем? Реально ли реддит и итч такие крутые платформы, что все индюки про них говорят? Я туда публиковаться не пробовал, не владею английским, да и игра у нас на русскую аудиторию рассчитана. На релизе планирую всё-таки сделать локализацию UI и титров.

Конечно, когда делаешь игру, важно набирать вишлисты, и чем раньше появится страница игры тем лучше. Создание и активное ведение сообществ про игру - хороший способ держать комьюнити игры в курсе дел. Отдельно отмечу что я на постоянной основе веду стримы и напрямую общаюсь с аудиторией, кстати это еще и хороший способ монетизации своей работы. Да, монетизация себя а не игры, часто может быть полезной! (если вы понимаете о чём я)
А, да! Подпишись на мой телеграм - там рассказываю о ходе разработки моей игры:

2
34 комментария

Как игрок:

1) нахожу игры по любимому жанру. Обычно стим подсказывает "похожие" игры. Но чаще всего приходится отсеивать кучу мусора.

2) советуют друзья, но как и в первом варианте "отсеиваю кучу мусора"

3) подписан в твиттере на разных инди разрабов, художников из игровой индустрии и они репостят крутые скрины других разрабов. Если нравятся гифки/скрины будущей игры, я подписываюсь и жду когда зарелизят.
Так для себя открыл Loop hero (ещё до хайпа я был подписан на художника и просто кайфовал от его стиля), Blasphemous, Songs Of Conquest.
Обо всех узнал через инди разрабов или пиксель-артистов, на которых был подписан.

4) слушаю подкасты про инди разработчиков и смотрю "Как делают игры", особенно нравится когда в "как делают игры" выпуск с питчами игр. Оттуда узнаю про разные проекты, за понравившимися начинаю следить

5) реже всего, узнаю про какой-нибудь недавно прошедший гейм-джем, где победила крутая игруха. Тоже подписываюсь на разраба. Но обычно из этого редко что выходит коммерческое. Но поиграть в победителя гейм-джема тоже бывает интересно

Иногда узнаю о игре с кикстартера/бумстартера

Т.е. чаще всего, я начинаю следить за игрой на ранних этапах и обычно покупаю в раннем доступе или в первых рядах при релизе.

4

и смотрю "Как делают игры"Тоже их посматриваю. Часто годная информация проскакивает. Надеюсь как-нибудь в скором времени поучаствовать там. Да и хорошо бы TinyBuild в издатели. Они мне кажутся классными парнями.

3

фига я текста накатал. Почти как в топике...

1

раздавай ключики селебам на ДТФ

1
1
1

Не думаю, что обзоры от дтферов настолько влияет на умы людей

2

Я слышал, нужно чемодан кому-то подарить, но подробностей не знаю.

2