Приключения Геральта из Ривии известны почти всем. Даже те, кто не играл в игры "Ведьмак", могут знать его по сериалу. Рекомендую именно третью часть, потому что предыдущие две вряд ли сможет кто то осилить в нынешнем году кроме олдов, которым они доставят хотя бы приятное чувство ностальгии - слишком уж устарелые проекты. Я лично начал свое знакомство со вселенной Ведьмака именно с третьей части и, уверяю вас - что бы понять, что происходит, не нужно играть в предыдущие, ведь они не сильно связаны друг с другом. Да, Ведьмак 3 идет как отдельная история, пересекающаяся частенько с персонажами и событиями предыдущих двух, но неосведомленность о прошлом героя, политических "играх" государств и общей ситуации в мире быстро перекроет вступительный ролик с рассказом о том, кто есть кто и введет вас в курс. Да и по ходу игры персонажи сами будут "напоминать", что было ранее. К тому же, даже не понимая какие то мелочи в сюжете, о которых игра не упоминает (что случается достаточно редко), я все равно имел общее представление о том, что происходит и интуитивно принимал решения с видом знатока, и получалось это успешно. Играя в третью часть, минуя предыдущие две, вы не будете чувствовать себя новичком, которого закинули непонятно куда - вы сможете насладиться отдельной, полноценной историей.
Чем Ведьмак 3 порадует вас:
Ну, во первых, графикой. Сразу скажу, это не та игра, куда вы зайдете и откроете рот от удивления, насколько все выглядит реалистично. Она берет не реализмом, а именно красотой картинки. Рассветы, закаты, дождь, снег. Бескрайние поля и луга, усеянные множеством пестрых цветков. Затопленные леса, погрязшие в болоте заброшенные деревни, в которых бродят голодные волки и утопцы. Заснеженные горы, с которых открывается шикарный вид. Поселки и города, в которых течет своя жизнь... Перечислять можно долго, но лучше это увидеть самому. Атмосфера игры постоянно лавирует между "прекрасным" и "ужасным". "Ужасным" в хорошем смысле - бродить по проклятому дому и изгонять нечисть, убивать бесов, проводить ритуалы... Все это отлично передает представление о том, что значит быть ведьмаком и какая это опасная работа.
Во вторых, Ведьмак 3 порадует вас интересной историей - повествование длится иногда затянуто, но оно переполнено забавными моментами, увлекательными диалогами и неожиданными поворотами.
В третьих - вариативность. Да, вам часто будут давать возможность принимать решения, от которых зависят как незначительные разветвления в диалогах, так и судьбы людей и населенных пунктов. Вы сами вольны строить свой путь и потом с интересом наблюдать за последствиями своих действий.
Геймплей не отличается сильным разнообразием - скачешь на лошади, используешь ведьмачье чутье для расследования и поиска целей, рубишь мечами супостатов (стальным мечом - людей, серебряным - чудовищ) и используешь магические знаки (поток пламени, телекинетический удар, психотропное воздействие на противника, наложение защиты на себя и создание магической ловушки). Однако скучать вам все равно не придется. Множество побочных заданий (которые, кстати, ни чуть не уступают качеству основных сюжетных), порадуют своим большим изобилием и разнообразием, а завораживающая атмосфера сможет передать вам весь настрой того времени - война, голод, монстры, населяющие земли. Балы, пиры, ярмарки - все это гармонично переплетается между собой.
Игры, в которые стоит сыграть. Среди них вы найдете хорошую графику, невероятную атмосферу и захватывающий сюжет.геймплей даже не рассматривается под главные критерии рекомендаций?
Геймплей немало важная часть, но я больше предпочту играть в скучную по геймплею Alan Wake, но с шикарной графикой, атмосферой и повествованием. Красивая картинка удержит оставаться в игре и кайфовать от визуала, следить за сюжетом, а плохая графика будет уже на старте вызывать отторжение. Хотя, конечно, лучше что бы игра сочетала в себе все выше описанное.
Это уже давно не главное как я посмотрю. Даже просто видосы смотрю иногда на ютубе. Какой нибудь обзор, так там блин тупо пересказ сюжета, а про геймплей либо два слова, либо вообще ноль.
Геймплей в играх? Нихуя ты захотел. Ты в детстве лор к пряткам не придумывал что ли?
А что такое геймплей? Помоему это слишком абстрактное понятие. Условно есть у тебя GTA и CS. В одной у тебя куча игровых механик(управление транспортом, полеты на самолетах, охота, прыжки с парашюта и тд), а в другой небольшое количество механик, но мощная "соревновательная составляющая". Про обе игры можно сказать, что они имеют отличный геймплей, но суть "геймплея" принципиально разная.
Слишком большое имхо, например мне тоже важнее атмосфера и повествование, поэтому так зашёл Контрол, хотя и геймплей там ураганный, но вот Фёрст десендант, в котором хороший геймплей, но больше нет ничего кроме фарма, выкинул нах
Ну, я ещё весь топ не дочитал, но даже в условной форзе кроме геймплея нет ничего особенного