Я точно дружил кошек с собаками, перемещал десятки ползунков, не выходил из кабинета, выбирал и синие и красные комнаты, сидел в подсобке, пока её не заколотили, максимально игнорировал рассказчика, давился под прессом и бродил по музеям, был на свалке плохих отзывов и в музее восторженных, сжигал ребенка и узнал, что моя жена манекен, падал в (не)бесконечную яму, чтобы в итоге застрять в ней, потому что не умею прыгать, спасал коллег от рабства и уничтожал их, собирал 6/6 Стэнли, чтобы... собирать их и дальше, бесконечно скипал рассказчика, чтобы пронестись с ним через тысячелетия, сходил с ума в подвале и бесконечно катался на лифте, выступал в золотом зале и бегал по желтым и красным линиям, добирался до самого нижнего уровня комплекса и смотрел обучающее видео про ВЫБОР, а потом и про КОМЕДИЮ, пока не сломал игру, сидел на вышке и бегал по полю Rocket League с мячом, прыгал 36 раз, (внимание, дальше следует добавленный Ультра Делюкс текст) слушал надоедливую музыку за текстурами и ЗАРЕЗАЛ ведро.
Тема ведра не раскрыта. На самом деле, игре действительно не хватает сюжета самой по себе. Есть мета сюжет с рассказчиком, конечно, но было бы интересно послушать, например, о тех же взаимоотношениях Стенли с ведром, а не рандомное продолжение одной и той же шутки.
Метапостиронию ещё оригинально игры оценил сразу, но вот только играть было скучно и за 30 минут наигрался ещё тогда, дойдя до пары-тройки концовок.
Шутки постоянные были забавными но не настолько чтобы прям ждать ещё новых, да и брытыш инглиш рассказчик радовал, но не более того.
В общем играть в такие игры это как смотреть артхаус кино.
Ну вот я в первый раз и заскучал быстро. Но тут решился добиться максимума от игры. И теперь обязан ссаться кипятком, ведь игра ВЕЛИКАЯ и КУЛЬТОВАЯ ;)
А кстати, есть ли реально среди игр артхаус какой-нибудь...? Я вот пока что ничего такого для себя не находил
Ждал ее с момента анонса и ощущения смешанные. Вроде я и рад выходу, а вроде и как-то мало за 4 года, учитывая что весь контент по сути это ведро. Хотя мне понравились 2 концовки: перемотка и "давай поиграем в другие игры". Осталось только 3 ачивки сделать и можно 10 лет отдыхать.
"Давай поиграем в другие игры" крутая. Причем в оригинале были одни игры, в делюкс - другие.
По мне так, смысл ведра в том, что именно с его помощью ты открываешь контент сиквела. Ты как бы говоришь игре, что сейчас хочешь увидеть новый контент, потому что без ведра ты будешь играть в оригинал. Но шутки да, действительно затянутые.
Про концовку: да, как тебе надоело - считай вот она и концовка... в оригинальной игре. В сиквеле, как по мне, концовка - это считай когда получил тестовую ачивку. Если и называть что либо концовкой, так это прохождение эпилога.
А как эпилог выглядит? Так и пишут? Пытаюсь вспомнить, находил ли я его)