Когда люди научатся видеть что то хорошее, а не ..очить на полигончики.
А есть какая то база ассетов или нормальное колличество туториалов с базовыми кейсами? (Инаентари поиск пути).
Про создание интерфейса неособо раскрыто.
Каких нить систем диалога на юнити вагон, тут же, непонятно чего ждать.
1. Этого мало.
2. Тут нет описания проблем и путей их решения при разработке.
3. Это выглядит как 1 в 1 стандартный тутор и т.д.
Не ну если обучаться вставлять готовые решения на бп в ue то да, годно. Но тогда зачем статью писать?
Это называется графомания.
Тут нет технически полезной информации и нет интересной истории.
Писать статью и говорить всем кому не нравится не обращайте внимание == я художник я так вижу.
Куча несвязанных слов чтобы пафосно раздуть ответ. Что в ответе что в статье.
Тут стандартный ue со стандартными контроллерами, стандартными набросками на блюпринтах.
Оно само по себе оно может и не плохо, но на кой ляд на каждый пук писать целую статью? (Материал разряда я покакал.)
Чет я не увидел ничего сильно больше кода из стандартных и бесплатных ассетов.
Даже прототипом назвать слабовато.
А типо модно свои высеры показывать всему свету? Ну типо очень много людей занимаются тем же самым.
При всем это это даже не авторская работа.
Может быть стоит сначало чему то научиться сделать партфолио, а уже потом лезть хвастаться?
Возьми АА для примера, какую то уйню про скил втирает вафильную. Всегда так было и будет по этому и устоялось выражение p2w. Хоть ты обмашься скилом и чем хочешь без бабла ты будешь никем в 90% ф2п инграх. И даже про теже танки спросит тех кто играет там хер сколько лет, они тебе скажут с донатом там заколебешься тягаться. Придумал себе какой-то вафельные мир и радуется.
Все твои доказательства выглядят как, "а ты купи слона". И не более того
Какой смысл писать такие комменты если ты 0 в геймдеве?
Мне вот. Интересно если я накатаю статью как я 4 раз собираю команду и пытаюсь сделать игру меня тоже захвалят, или засрут как нерадивого?