Ищу MMO стратегию с упором на взаимодействие с между игроками, без сильного влияния доната на баланс сил

Доброе время суток читатели DTF. Мой вопрос будет скорее напоминать лонгрид — историю взлёта и падения игры от разработчика, находящегося в постсоветском пространстве. Сам вопрос находится в самом низу.

Несколько лет назад, ещё в эру кнопочных телефонов, залипал я в одной игре — Третий Мир: Война королей (ТМ). Игра представляла из себя ММО, где игроки развивают свои замки, захватывают/основывают новые, торгуют между собой ресурсами и артефактами (даже замками) собираются, создавая альянсы, а те — в империи, тренируют войска, и конечно же воюют друг с другом. Аспект социального взаимодействия был очень мощный — общий форум разделённый на темы, общий чат, форум альянса и империи были доступны круглосуточно.

Что о геймплее — игра состояла буквально из картинок и надписей. Не было никаких анимаций, бои происходили в виде непонятных до селе автоматических математических вычислений, и по приходу отчёта вы могли узнать о результате. Всё это не мешало провести 3 мировые войны между коалициями империй на новом сервере, а в старом сервере (серверов было 2) войны между империями вовсе не останавливались.

Ищу MMO стратегию с упором на взаимодействие с между игроками, без сильного влияния доната на баланс сил

Игра была F2P, но не P2W: из возможностей, которые получали донатеры, реально влиявших на балананс, была только премиум подписка (строительство 5 зданий одновременно вместо 3, автоматическое проведение раскопок в экспедициях, составление расписания тренировок и походов, ускорение тренировки), а так же возможность телепортации замка в другое место (можно было применить лишь раз в месяц, и стоило это очень дорого). Всем остальным, что давал донат, были скорее косметическими элементами («репутация» — на деле ничего не давала, «подарки» — как подарки в соц. сетях, смена ника и т.д.). Ни ресурсы, ни войска не были доступны для покупки за деньги.

Ищу MMO стратегию с упором на взаимодействие с между игроками, без сильного влияния доната на баланс сил

Я мог проводить в этой игре часы напролёт, сидя на уроках в школе (давно уже не школьник), лёжа на кровати по ночам или делая вид, что читаю учебник. В неё играли мои друзья из реальной жизни, я нашёл не мало друзей в игре. Она была моей любимой игрой. У неё были свои минусы, но её плюсы перекрывали их. Я думал, что игру ждёт светлое будущее, что она покорит новые платформы — тогда, разработчики выкатили версии клиента для Android… Не тут-то было — игра очень быстро умерла.

Начиналось всё с хорошего: разработчики на основе старой игры создали новую, в которой имелось больше интересных механик (различные типы войск по типу Камень, ножницы, бумага; новый тип ресурсов, войны за территории на карте), все игроки ждали релиза, предвкушая покорение «девственного» мира… Так и случилось: на релизе в новую игру хлынули игроки из Третьего Мира, сервер не выдерживал и в первую неделю постоянно падал. Всё было как у старшего брата на старте: игроки развивались, создавали первые альянсы и империи, вели виртуальные войны. Именно на последнем и обнаружился изъян игры и отличие от старшего брата в лице ТМ: в ней можно было покупать за деньги ресурсы и войска, без ограничений. Игра стала P2W. Не прошло и года, как и эта игра умерла, потянув за собой старшего брата.

Обе игры сейчас доступны в цифровых магазинах, но серверы пустуют и регулярно падают, в них много ботов.

И так, вопрос: Существуют ли сейчас живые ММО стратегии для ПК/смартфонов/браузерные, в которых так же, влияние доната на баланс сил между игроками минимально или вовсе отсутствует? Я пытался их искать, но их так много - тратить своё время на развитие и опробование каждой я не могу.

PS: прошу прощения за качество скриншотов и скудность их количества.

2222
159 комментариев

Третий мир. Зачем же ты напомнил...

26
Ответить

Альбион онлайн

9
Ответить

Автор треда, присмотрись к ответу этого молодого человека.

6
Ответить

Ну вот только с донатом там такое себе... В каждом первом треде пишут, что без према нет смысла заниматься крафтом вообще. Из-за чего я её и бросил, в числе прочего.

Ну и плюс она ж ведь сферический крафт ради крафта - нужно скрафтить 100500 топоров, чтобы научиться делать топор получше. И так по кругу до упора.

1
Ответить

Но где там стратегия? Обычная гриндилка + фуллут.

Ответить

Про EVE Online слышали? Плюс то, что вы описываете, очень похоже на кнцепт какого-нибудь градостроительного ММО типа Clash of Clans, Forge of Empires. Но про донат ничего не скажу, извиняйте =С

4
Ответить

Слышал, именно прочитав последнюю новость про эту игру, вспомнил про свою и решил тряхнуть стариной)
Разве в Еве донат не влияет так же жёстко на баланс?
В клеше аспекта социального взаимодействия почти нет. Нет открытого мира. В моей игре можно было напасть на всех и каждого (ответственность конечно же была).

Ответить