Игра была F2P, но не P2W: из возможностей, которые получали донатеры, реально влиявших на балананс, была только премиум подписка (строительство 5 зданий одновременно вместо 3, автоматическое проведение раскопок в экспедициях, составление расписания тренировок и походов, ускорение тренировки), а так же возможность телепортации замка в другое место (можно было применить лишь раз в месяц, и стоило это очень дорого). Всем остальным, что давал донат, были скорее косметическими элементами («репутация» — на деле ничего не давала, «подарки» — как подарки в соц. сетях, смена ника и т.д.). Ни ресурсы, ни войска не были доступны для покупки за деньги.
Третий мир. Зачем же ты напомнил...
Альбион онлайн
Автор треда, присмотрись к ответу этого молодого человека.
Ну вот только с донатом там такое себе... В каждом первом треде пишут, что без према нет смысла заниматься крафтом вообще. Из-за чего я её и бросил, в числе прочего.
Ну и плюс она ж ведь сферический крафт ради крафта - нужно скрафтить 100500 топоров, чтобы научиться делать топор получше. И так по кругу до упора.
Но где там стратегия? Обычная гриндилка + фуллут.
Про EVE Online слышали? Плюс то, что вы описываете, очень похоже на кнцепт какого-нибудь градостроительного ММО типа Clash of Clans, Forge of Empires. Но про донат ничего не скажу, извиняйте =С
Слышал, именно прочитав последнюю новость про эту игру, вспомнил про свою и решил тряхнуть стариной)
Разве в Еве донат не влияет так же жёстко на баланс?
В клеше аспекта социального взаимодействия почти нет. Нет открытого мира. В моей игре можно было напасть на всех и каждого (ответственность конечно же была).