Караи. Можно сказать что его убила толпа бойцов клана фут, а Караи именно добила. https://youtu.be/nWStYtwE26E?t=375
Если предположить, что Венди изначальный архонт ветра, то по лору геншина она мертва о чём не раз намекали в сюжете. Венти это ветряной висп принявший форму похожую на Венди. Из изначальных архонтов жив только дед и если верить в то, что он живёт уже 5 тысяч лет, то именно столько и прошло от событий star rails до genshin impact. По-любому Отто где-то перебрал с своими исследования древа жизни.
Согласен. С 2015 начался довольно приятный тренд на появление новых игроков на рынке, которые появляются как раз из похожих студий
На днях смотрел годное видео про взгляд инвестора на игровую индустрию https://youtu.be/DvvKXHKVNzM
Да, круто бы делать всем крутые ПК-релизы, но к сожаление рынок порешал, что мобилки просто приносят больше денег. Если посмотреть значимую часть тех интервью, которые делает Евгений на своём канале, то там вроде не такие плохие цифры в рамках кампании на 1-2 человек, но такие цифры, к сожалению, не работают, как большой бизнес. И это проблема не только российского геймдева, в целом уже давно прошло время, когда маленькая фирма начавшаяся с пары человек сделала бы крутой пк-релиз B2P и стала потом сверхкрутой фирмой, как минимум это не массовая история. Иногда попадаются самородки, как тот же Valheim, но даже у них был издатель и они 3 года не на дошиках игру делали.
Спасибо, что заметили. Правильное название Garden of Dreams. К сожалению, dtf уже закрыл возможность редактирования статьи.
Логично, что когда берёшь интервью у человека, который занимается бизнесом, он хочет максимально хорошо представить себя и свой бизнес. Я бы даже сказал, что это общая черта почти всех CEO. Уверен, что в следующем интервью мой собеседник будет точно также пытаться показать себя с хорошей стороны. Тем не менее Евгений рассказал не только о хорошем, но и плохом, чему я даже немного удивился.
P.S. Если кто-то готов платить мне за такие интервью, то я всегда открыт к предложениям. Только не требуйте от меня больше одного интервью чаще чем раз в 3-4 месяца. Автор крайне ленив т.к. интервью - это хобби.
Евгений работает почти со всеми исполнительно по техническому заданию. Условный месяц работы не означает, что все сотрудники весь месяц 24/7 что-то делали. Как он умудряется находить исполнителей за такие суммы - это уже другой вопрос, который можно задать Евгению напрямую, например в вк https://vk.com/grishakof
Спасибо. Сейчас для меня это больше хобби. Предыдущее интервью я брал 3 месяца назад =) Действительно у Евгения на канале значительно больше информации и в моём случае получилась скорее краткая выжимка за последние пару лет. Плюс, может хоть и косвенно, но хотелось помочь с одной из целью Garden of Dreams на 2021 год в виде 100 публикаций у блогеров и обзорщиков.
не потянул физику, которая требовалась в игре
В отличие от предыдущего интервью, это бралось в аудио формате. Я уже записал себе больше таких ошибок не делать =)
Если я правильно помню, то runescape живёт фактически по подписке. Играть то конечно можно, но вот если заплатить, то становится сразу круто. Realm of the Mad God тоже что-то такое использует
Я брал юнити спустя год, по скидке. Уже к этому времени были отменены DLC и прекращена поддержка игры. Даже мобильный компаньон не коннектился. По этому поводу я позвонил в ubisoft, на что мне так и сказали "Поддержка игры прекращена". Как игра - AC: Unity хорошая, а вот как релиз и с точки зрения поддержки - это фейл. Отдельно был разочарован тем, что кооп задания имели сильные ограничения по количеству участников и совсем не были сбалансированы. Самым ярким примером было покушение, где требовали вроде 4 игрока и 2 игрока физически не успевали добежать, чтобы остановить всех убийц.
Ещё хочется отметит трейлер к Continent of the Ninth
Жаль что игра провалилась, но трейлер прям очень понравился. Хотел бы я когда-нибудь поиграть в такой AC
"Эльмарион: Мир драконов" находился уже долгое время в разработке и для него было готово большое количество материалов. При этом до окончания работ оставалось всё ещё слишком много времени. "Эльмарион: Время дракона" должен был стать способом отвлечься и увидеть уже какой-то рабочий результат своих трудов.
Многие люди решаются делать свою игру в стиле "Меч и Магия" не смотря на потенциальные сложности. Причина тому очень проста. С момента выхода последней части с свободным передвижением прошло 18 лет (Might and Magic IX вышла 28 марта 2002).
Александр "Feniks" Синицын
Автор «Day of Dragons» так хайпанул, что теперь его называют лжецом, и его игра даже близко не похожа на то, что обещали на кикстартере.
Бюджет «Day of Dragons» с кикстартера 300k$, бюджет «Время дракона» 130k рублей. При этом «Время дракона» была вполне завершенной сюжетной игрой в момент выхода в ранний доступ, а в «Day of Dragons» была ящерица, которая ходила по бескрайней пустыне.
Интересный способ. Желаю удачи.
Первый день из дома посмотреть было прям хорошо. Да, это конечно не тоже самое, что живое мероприятие, но всё равно получилось очень годно. Возможно из-за пандемии, но количество интересных игр сильно выросло.
Поучаствовать не смогу, но идею закину. Сделайте игру по теме фильма "угнать за 60 секунд", где нужно будет как-то по особому угонять машины. Уходить от погонь, выполнять особые задания и прочее. Как реф можно best rally посмотреть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddrok.bestrally
anime minimalist / minimlist vector
Мне возможно даже не сама боевая часть интересна, а именно то, как были сделаны машинки. концепция мира и прочее)
Стас, это всё ещё не те машинки, но за статью спасибо =) Мечтаю когда-нибудь научиться делать достойно выглядящие прототипы хотя бы с половиной твоей скорости. И на счёт машинок, ты ещё к ним вернёшься?
"Это не те машинки"
Darksiders II: Deathinitive Edition
Линзы?
Основы, но всё равно спасибо за статью
Где машинки?
Заменил картинку, спасибо
https://store.my.games/
Как и стим, оформляйся и в путь.