Александр Синицын

+85
с 2016
2 подписчика
22 подписки

Караи. Можно сказать что его убила толпа бойцов клана фут, а Караи именно добила. https://youtu.be/nWStYtwE26E?t=375

2

Если предположить, что Венди изначальный архонт ветра, то по лору геншина она мертва о чём не раз намекали в сюжете. Венти это ветряной висп принявший форму похожую на Венди. Из изначальных архонтов жив только дед и если верить в то, что он живёт уже 5 тысяч лет, то именно столько и прошло от событий star rails до genshin impact. По-любому Отто где-то перебрал с своими исследования древа жизни.

2

Согласен. С 2015 начался довольно приятный тренд на появление новых игроков на рынке, которые появляются как раз из похожих студий

1

На днях смотрел годное видео про взгляд инвестора на игровую индустрию https://youtu.be/DvvKXHKVNzM
Да, круто бы делать всем крутые ПК-релизы, но к сожаление рынок порешал, что мобилки просто приносят больше денег. Если посмотреть значимую часть тех интервью, которые делает Евгений на своём канале, то там вроде не такие плохие цифры в рамках кампании на 1-2 человек, но такие цифры, к сожалению, не работают, как большой бизнес. И это проблема не только российского геймдева, в целом уже давно прошло время, когда маленькая фирма начавшаяся с пары человек сделала бы крутой пк-релиз B2P и стала потом сверхкрутой фирмой, как минимум это не массовая история. Иногда попадаются самородки, как тот же Valheim, но даже у них был издатель и они 3 года не на дошиках игру делали.

1

Спасибо, что заметили. Правильное название Garden of Dreams. К сожалению, dtf уже закрыл возможность редактирования статьи.

1

Логично, что когда берёшь интервью у человека, который занимается бизнесом, он хочет максимально хорошо представить себя и свой бизнес. Я бы даже сказал, что это общая черта почти всех CEO. Уверен, что в следующем интервью мой собеседник будет точно также пытаться показать себя с хорошей стороны. Тем не менее Евгений рассказал не только о хорошем, но и плохом, чему я даже немного удивился.

P.S. Если кто-то готов платить мне за такие интервью, то я всегда открыт к предложениям. Только не требуйте от меня больше одного интервью чаще чем раз в 3-4 месяца. Автор крайне ленив т.к. интервью - это хобби.

1

Евгений работает почти со всеми исполнительно по техническому заданию. Условный месяц работы не означает, что все сотрудники весь месяц 24/7 что-то делали. Как он умудряется находить исполнителей за такие суммы - это уже другой вопрос, который можно задать Евгению напрямую, например в вк https://vk.com/grishakof

1

Спасибо. Сейчас для меня это больше хобби. Предыдущее интервью я брал 3 месяца назад =) Действительно у Евгения на канале значительно больше информации и в моём случае получилась скорее краткая выжимка за последние пару лет. Плюс, может хоть и косвенно, но хотелось помочь с одной из целью Garden of Dreams на 2021 год в виде 100 публикаций у блогеров и обзорщиков.

1

не потянул физику, которая требовалась в игре

1

В отличие от предыдущего интервью, это бралось в аудио формате. Я уже записал себе больше таких ошибок не делать =)

3

Если я правильно помню, то runescape живёт фактически по подписке. Играть то конечно можно, но вот если заплатить, то становится сразу круто. Realm of the Mad God тоже что-то такое использует

Я брал юнити спустя год, по скидке. Уже к этому времени были отменены DLC и прекращена поддержка игры. Даже мобильный компаньон не коннектился. По этому поводу я позвонил в ubisoft, на что мне так и сказали "Поддержка игры прекращена". Как игра - AC: Unity хорошая, а вот как релиз и с точки зрения поддержки - это фейл. Отдельно был разочарован тем, что кооп задания имели сильные ограничения по количеству участников и совсем не были сбалансированы. Самым ярким примером было покушение, где требовали вроде 4 игрока и 2 игрока физически не успевали добежать, чтобы остановить всех убийц. 

Ещё хочется отметит трейлер к Continent of the Ninth

Жаль что игра провалилась, но трейлер прям очень понравился. Хотел бы я когда-нибудь поиграть в такой AC

1

"Эльмарион: Мир драконов" находился уже долгое время в разработке и для него было готово большое количество материалов. При этом до окончания работ оставалось всё ещё слишком много времени. "Эльмарион: Время дракона" должен был стать способом отвлечься и увидеть уже какой-то рабочий результат своих трудов.

Многие люди решаются делать свою игру в стиле "Меч и Магия" не смотря на потенциальные сложности. Причина тому очень проста. С момента выхода последней части с свободным передвижением прошло 18 лет (Might and Magic IX вышла 28 марта 2002).

2

Автор «Day of Dragons» так хайпанул, что теперь его называют лжецом, и его игра даже близко не похожа на то, что обещали на кикстартере.
Бюджет «Day of Dragons» с кикстартера 300k$, бюджет «Время дракона» 130k рублей. При этом «Время дракона» была вполне завершенной сюжетной игрой в момент выхода в ранний доступ, а в «Day of Dragons» была ящерица, которая ходила по бескрайней пустыне.

4

Первый день из дома посмотреть было прям хорошо. Да, это конечно не тоже самое, что живое мероприятие, но всё равно получилось очень годно. Возможно из-за пандемии, но количество интересных игр сильно выросло.

1

Поучаствовать не смогу, но идею закину. Сделайте игру по теме фильма "угнать за 60 секунд", где нужно будет как-то по особому угонять машины. Уходить от погонь, выполнять особые задания и прочее. Как реф можно best rally посмотреть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddrok.bestrally

Мне возможно даже не сама боевая часть интересна, а именно то, как были сделаны машинки. концепция мира и прочее)

Стас, это всё ещё не те машинки, но за статью спасибо =) Мечтаю когда-нибудь научиться делать достойно выглядящие прототипы хотя бы с половиной твоей скорости. И на счёт машинок, ты ещё к ним вернёшься?

Основы, но всё равно спасибо за статью

1

Заменил картинку, спасибо

1