Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
913913

Стас, это всё ещё не те машинки, но за статью спасибо =) Мечтаю когда-нибудь научиться делать достойно выглядящие прототипы хотя бы с половиной твоей скорости. И на счёт машинок, ты ещё к ним вернёшься?

Ответить

К родару сам уже вряд ли вернусь, но возможно найду разработчика с которым сработаюсь чтоб он его доделал. После работы над такой игрой, где каждые два часа работы дают очень ощутимый результат и погружение, пилить неделю логику походовых режимов для топ-даун уже чето не хочется совсем)

Ответить