Фокус истории сместился с изменения характера героя, что по сути было не просто ядром, а большей частью повествования первой части. В Desperate Struggle, напротив, сюжет богат на события, повороты и действующих лиц, не давая заскучать игроку, хоть и стал более поверхностным. Нет, история не превратилась в совсем уж жвачку, игра то и дело подбрасывает пищу для размышления.
@Andrey Apanasik Апанас @Ultimate Sam-Man Семя @Блогосфера смотри
Вторая часть еще расстраивает общим упрощением боссов. В первой части как то позубастее они были, уж не знаю по какой именно причине, кривизне управления, или кривизне боссов, но это тоже прибавляло к экспириенсу. Вторая игра будто жвачка, ты просто и без проблем проходишь эту игру, боевка стала глаже, и из-за этого ее простота стала слишком выпирать. Да и сами боссы будто в идейном плане не могут ничего предложить самому Тревису, а Сильвия подтверждая это сама добивает некоторых боссов, как бы говоря игроку, расслабься чувак, ты уже король, ща тебя прокатим по рейтингу, классно будет.
Вторая часть еще расстраивает общим упрощением боссов.Они почему-то стали наносить меньше урона, из-за чего можно очень много ловить лицом без особых последствий. Некоторые боссы у меня умирали раньше, чем я понимал, а что игра от меня хотела собственно.
Сильвия подтверждая это сама добивает некоторых боссовВот сцена после боя с Ryuji сильно выбесила, кстати. Так и не понял , почему Трэвис внезапно чуть ли не истерить начал из-за его смерти, хотя до этого особых переживаний при убийствах не испытывал.
Подписываюсь под каждым словом) Очень не хватало покатушек на байке по городу.
Ещё не зашли визуальные изменения. В первой части был очень лаконичный и стильный графон.
В первой части был очень лаконичный и стильный графон.Ну в сиквеле технически лучше графон, но как-то слишком сильно его прилизали.