скучные однообразные локации вообще не дают какого-либо вдохновЛения0:24 вдохновЛения? а локации должны давать вдохновения? вдохновения кому и на что? Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека
Первый твой тейк. "Боевая система и локации в нио лучше, чем в секиро". Как же я с тобой не согласен. В секиро, наверное, лучшая боевка, которую я в играх видел. А в нио, наверное самые унылые и однообразные локации, которые я видел. Локации все построены по одному и тому же принципу. Вот ты появился на уровне, вот костёр сразу же, вот дверь, которая закрыта, потому что это шорткат (во второй части чуть лучше сделано). А самое главное темно, ТЕМНО пиздец. Сделано в виде уровней, а не открытого мира. Как это может быть лучше, чем то, что сделали фромы вручную?
Комментарий недоступен
Это разные жанры
скучные однообразные локации вообще не дают какого-либо вдохновЛения0:24 вдохновЛения? а локации должны давать вдохновения? вдохновения кому и на что?
Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека
Комментарий недоступен
Первый твой тейк. "Боевая система и локации в нио лучше, чем в секиро". Как же я с тобой не согласен. В секиро, наверное, лучшая боевка, которую я в играх видел. А в нио, наверное самые унылые и однообразные локации, которые я видел. Локации все построены по одному и тому же принципу. Вот ты появился на уровне, вот костёр сразу же, вот дверь, которая закрыта, потому что это шорткат (во второй части чуть лучше сделано). А самое главное темно, ТЕМНО пиздец. Сделано в виде уровней, а не открытого мира. Как это может быть лучше, чем то, что сделали фромы вручную?