Мдам... Вспоминаю свой опыт, как чтобы научится делать игры я занялась программированием и отдала этому делу уже как 5 лет и вот только теперь первый курс на специальности программист. Как делала бессмысленные рогалики без какой либо графики и визжала от восторга, когда удавалось добиться хорошего баланса. А тут... Оказывается просто нужно было пойти на курсы по геймдизайну и выкладывать диздоки на дтф, попутно уворачиваясь от помидоров. И обязательно грезить о скором будущем и разработке игр на unity и ue4-5. Я конечно ничего не говорю и люди, которые умеют вращать языком правильно пригождаются, но увы и ах, без базовых знаний в геймдеве вам им не стать, да и как-то языком вы пока не владеете, стараетесь, видно, конечно. Такой негатив только от того, что если вы принесёт подобное программисту и художнику, они либо молча убегут, либо выскажут вам все что, высказали тут. До сих пор не понимаю подхода на отъебись, часто такое вижу и не понимаю. Ну... Ну вам хоть самим то не стыдно. А ваши курсы... Ну это конечно прикольно, психологически людей готовить, но что-то кроме этого то будет?
Должно быть, у вас очень хорошие друзья.
И ещё туда же
"Прежде чем делать что-то плохо, нужно научиться делать отлично"
Не могу не вставить свои пять копеек.
Коль уж это анонс, вы покажите хоть что-то.
Первое, это скрин игры, отодвиньте релиз блин или делайте анонс за несколько недель до релиза, но не за месяц. Вся ваша команда должна молиться на продуктивность художника, который у вас появился, судя по всему, не так давно, так как работы его ждёт гора. А показывая такие скрин, вы как бы говорите сообществу "эй, вы даже не захотите смотреть на нашу игру", ну люди так и запомнят ваше название игры, как что-то на что больно смотреть... Даже ААА студии с этим косячат, вспомните Microsoft и их halo infinite.
Ладно, про графику вам уже навтыкали, теперь к тексту. Вот скажите мне, пожалуйста, мне зачем описание вашего мира? Хоть кто-нибудь играет в игру из-за мира? Не спорю, если это стимулятор ходьбы или просто игра, где все подвязано на мире, лоре и сюжете, а геймплея там как такового нет. Но ваша игра блин не про это, люди играют в диско эллизиум, потому что это в первую очередь отличное рпг с кучей текста. Я конечно в вас верю, ребят, но я не думаю, что при всем желании вы дотяните до уровня команды из za/um.
Так зачем же люди будут играть в вашу игру?из-за геймплея. Напряжённые боевики, крутая боевая система, если не умеете в сюжет, а в это сложно уметь, то берите геймплеем и показывайте и рассказывайте о геймплеем. Возможно вы не умеете записывать видео или гифки, но хоть текстом то можно было описать. Дам небольшой лайфхак, текстом можно описать так, что каждому захочется поиграть, даже если в игре отсутствует графика (dwarf fortress вам в пример).
Я конечно понимаю, что это ваш первый опыт и возможно сложно, но вы смотрите хоть, что происходит во круг вас, не обязательно копаться в игровой индустрии, но хоть смотреть на факапы других студий то можно?
Или перед тем как делать анонсы, можно было посмотреть, как это делают другие? У вас не получится, сделать так же круто, как выходит у издателей игр, у вас просто денег не хватит, но даже если ваши возможности ограничиваются постами на сайтах, то надо выжимать все соки из этого. А иначе, вы будите кидать деньги в трубу и ничего не получать. Вы уже закинули 100 долларов габену, если вы не соберётесь с силами и не начнёте делать качественно, то даже эти затраты вы не отобьете. Учитесь делать сразу нормально и хорошо, иначе привычка делать все спустя рукава останется, а денеги все также будут улетать в трубу. Выкладывайтесь блин на полную, конкуренция в инди сегменте бешеная, даже вашу маленькую игру, могут не заметит, если будете отдавать её за даром.
Короче, надеюсь, вы меня услышали....
В вашем проекте я не вижу, что вы выжимаете из себя все, пускай у вас и не было художника, искать хорошие ассеты то можно? Оценить что-либо другое не возможно, потому что вы это не показали.
Удачи вам ✌
Не заметила, исправлю потом)
Даа, кто-то даже записывает комбинации))
Да вроде на Д похоже, не знаю
12 июня стартует
Подробнее тут https://itch.io/jam/gmtk-2021
Не знаю, на какой ваш комментарий отвечать)
Кнопка переиграть просто из головы вылетела, перед релизом, пока есть время исправлю в патче, хотя во время тестов никто не жаловался)
Про кнопки с буквами знаю, что хотелось бы видеть, что она нажата, но просто графически не имею понятия как это сделать.
На самом деле такие маленькие элементы тоже сделаны в угоды графической части, просто потому что тупо не знаю как сделать больше, но чтобы еще красиво было, в принципе, если игрок попадает, то вроде и так хорошо)
Про текст, это быстрый баг фикс, движок творит непонятную фигню, когда открываешь игру на весь экран и часть теста не влезает, сейчас тоже перепатчую
На самом деле так много багов, только потому что хотелось сегодня релизнуться, ну вышло, как с одними польскими разработчиками, хотя времени у меня было меньше)
Ну и да такой огромный exe это тоже спасибо движку
Вообще, движок постоянно вставлял палки в колеса
А так же потому что они с владельцем одной ориентации.Забавно. Желаю вам все же не бросать спор, а довести его хоть до какой-то точки, а то у игры будет не совсем хорошая репутация, мы то все понимаем, но люди, не знающие ситуацию, будут думать иначе. Удачи!
Graveyard Keeper
Статейки про ИИ в стратегиях и правда не хватает, буду рада почитать)
Разыскивается 2D художникПотерялся бедолага) удачи вам с поисками!
Просто ты замахиваешься на проект, который едва сможешь потянуть, я не знаю был ли до этого у тебя успешный коммерческий опыт, но если нет, ты либо заглохнешь на первой игре, бросив проект, либо пройдешь трудности и закончишь, а там уже не будет ни каких гарантий, ты приложить максимум усилий, а выхлопа не будет, а может наоборот. Во всяком случае, дело твоё, удачи тебе и не отчаивался, если ничего не получится.
Я конечно все понимаю, но может перед тем, как делать С Е Р И Ю игр, сделаешь хотя бы одну. Может даже твоя первая игра никому не понравится, ни сюжетом, ни геймлеем или просто пролетит, как и многие инди проекты. Ну и да, ты конечно молодец, что смотришь в будущее, нооо жизнь такая штука, что всегда ломает все планы, поверь, знаю по своему горькому опыту.
Loop Hero
Каждая серия вызывает мурашки на коже!
Вспомнила то время, когда только-только начинала погружаться в геймдев
Очень бы хотелось более подробно про написание музыки для самых чайников, с объяснением азов этого дела
Не скажу) связанно с пищевой промышленностью.
Работаю (
Ах, ну что за мужики пошли
Конечно, а что на свидание хочешь пригласить? ;)
Ну типа да.......
Я для тебя какая-то шутка?
Так вот почему мне никто не подарит цветочки (
действительно красивым пиксель-артом.Узнала об этом, почитав комментарии 👍
Мне до неё ещё пахать и пахать хаха, если доживу (
Ну, от мысли, что начинаешь жить не для себя, а для других, становится грустно, ведь это путь в один конец)
Ты опять выходишь на связь?