Анонс In search of the sword

Анонс In search of the sword

Приветствую всех! Те кто видел днем пост о "кусочек мира" это продолжение, мы разрабатываем ретро игру с сюжетом и динамической битвой, процесс разработки и планы будут опубликовываться в группе вк, DTF и патреоне, команда состоит из наратившика, гейм дизайнера, художника и программиста, планируется релиз игры 11 ноября(не точная дата). Игра будет выпускаться в Стим, если честно первый раз берусь за такой проект, хоть опыт в разработках игр есть .

Сюжет таков

Мир стоит на коленях перед беспощадной судьбой. сердце этого мира начало угасать, мрак будет постепенно окутывать все уголки. Но надежда погибает последней. Тысячу лет назад Жители древности сталкивались с этой угрозой.. Они смогли дать жизненную энергию сердцу мира, для этого был применен древний артефакт "Эаниум" Они смогли дать жизненную энергию сердцу мира, для этого был применен древний артефакт "Эаниум" Но злые силы всегда не спят, дабы спасти мир, жители древности разделили артефакт на 3 составляющие части и раскидали по всему миру. Сам занимаю созданием уровней, прописывание лора и руковожу самим проектом.

кому интересен проект оставлю ссылки, будем рады если подержите проект

личный блок

я отобрал лучшие скирины, локации, спрайты будут со временем меняться, это не финал.

55
10 комментариев

Не могу не вставить свои пять копеек.

Коль уж это анонс, вы покажите хоть что-то.

Первое, это скрин игры, отодвиньте релиз блин или делайте анонс за несколько недель до релиза, но не за месяц. Вся ваша команда должна молиться на продуктивность художника, который у вас появился, судя по всему, не так давно, так как работы его ждёт гора. А показывая такие скрин, вы как бы говорите сообществу "эй, вы даже не захотите смотреть на нашу игру", ну люди так и запомнят ваше название игры, как что-то на что больно смотреть... Даже ААА студии с этим косячат, вспомните Microsoft и их halo infinite.

Ладно, про графику вам уже навтыкали, теперь к тексту. Вот скажите мне, пожалуйста, мне зачем описание вашего мира? Хоть кто-нибудь играет в игру из-за мира? Не спорю, если это стимулятор ходьбы или просто игра, где все подвязано на мире, лоре и сюжете, а геймплея там как такового нет. Но ваша игра блин не про это, люди играют в диско эллизиум, потому что это в первую очередь отличное рпг с кучей текста. Я конечно в вас верю, ребят, но я не думаю, что при всем желании вы дотяните до уровня команды из za/um.

Так зачем же люди будут играть в вашу игру?из-за геймплея. Напряжённые боевики, крутая боевая система, если не умеете в сюжет, а в это сложно уметь, то берите геймплеем и показывайте и рассказывайте о геймплеем. Возможно вы не умеете записывать видео или гифки, но хоть текстом то можно было описать. Дам небольшой лайфхак, текстом можно описать так, что каждому захочется поиграть, даже если в игре отсутствует графика (dwarf fortress вам в пример).

Я конечно понимаю, что это ваш первый опыт и возможно сложно, но вы смотрите хоть, что происходит во круг вас, не обязательно копаться в игровой индустрии, но хоть смотреть на факапы других студий то можно?
Или перед тем как делать анонсы, можно было посмотреть, как это делают другие? У вас не получится, сделать так же круто, как выходит у издателей игр, у вас просто денег не хватит, но даже если ваши возможности ограничиваются постами на сайтах, то надо выжимать все соки из этого. А иначе, вы будите кидать деньги в трубу и ничего не получать. Вы уже закинули 100 долларов габену, если вы не соберётесь с силами и не начнёте делать качественно, то даже эти затраты вы не отобьете. Учитесь делать сразу нормально и хорошо, иначе привычка делать все спустя рукава останется, а денеги все также будут улетать в трубу. Выкладывайтесь блин на полную, конкуренция в инди сегменте бешеная, даже вашу маленькую игру, могут не заметит, если будете отдавать её за даром.

Короче, надеюсь, вы меня услышали....
В вашем проекте я не вижу, что вы выжимаете из себя все, пускай у вас и не было художника, искать хорошие ассеты то можно? Оценить что-либо другое не возможно, потому что вы это не показали.

Удачи вам ✌

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Благодарю за совет 

Ответить

Честно говоря, это выглядит как первый проект на гейм мейкере, слепленный из готовых ассетов: по скринам вывод о геймплее сделать нельзя, но вот графика.. Как будто каждый объект в своём стиле, очень это бросается в глаза.

Исходя из этого и из того, что локации выглядят пустыми, можно дать совет: не торопиться с выпуском, потому что он не принесёт никакого результата, а сосредоточиться на оформлении, дизайне локаций и, собственно, геймплее.

1
Ответить

сначала брали из бесплатных ассетов но так как появился художник начинается перерисовка спрайтов 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

буду переделывать, благодарю за критику 

1
Ответить