Приветствую всех! Те кто видел днем пост о "кусочек мира" это продолжение, мы разрабатываем ретро игру с сюжетом и динамической битвой, процесс разработки и планы будут опубликовываться в группе вк, DTF и патреоне, команда состоит из наратившика, гейм дизайнера, художника и программиста, планируется релиз игры 11 ноября(не точная дата). Игра будет выпускаться в Стим, если честно первый раз берусь за такой проект, хоть опыт в разработках игр есть .
Не могу не вставить свои пять копеек.
Коль уж это анонс, вы покажите хоть что-то.
Первое, это скрин игры, отодвиньте релиз блин или делайте анонс за несколько недель до релиза, но не за месяц. Вся ваша команда должна молиться на продуктивность художника, который у вас появился, судя по всему, не так давно, так как работы его ждёт гора. А показывая такие скрин, вы как бы говорите сообществу "эй, вы даже не захотите смотреть на нашу игру", ну люди так и запомнят ваше название игры, как что-то на что больно смотреть... Даже ААА студии с этим косячат, вспомните Microsoft и их halo infinite.
Ладно, про графику вам уже навтыкали, теперь к тексту. Вот скажите мне, пожалуйста, мне зачем описание вашего мира? Хоть кто-нибудь играет в игру из-за мира? Не спорю, если это стимулятор ходьбы или просто игра, где все подвязано на мире, лоре и сюжете, а геймплея там как такового нет. Но ваша игра блин не про это, люди играют в диско эллизиум, потому что это в первую очередь отличное рпг с кучей текста. Я конечно в вас верю, ребят, но я не думаю, что при всем желании вы дотяните до уровня команды из za/um.
Так зачем же люди будут играть в вашу игру?из-за геймплея. Напряжённые боевики, крутая боевая система, если не умеете в сюжет, а в это сложно уметь, то берите геймплеем и показывайте и рассказывайте о геймплеем. Возможно вы не умеете записывать видео или гифки, но хоть текстом то можно было описать. Дам небольшой лайфхак, текстом можно описать так, что каждому захочется поиграть, даже если в игре отсутствует графика (dwarf fortress вам в пример).
Я конечно понимаю, что это ваш первый опыт и возможно сложно, но вы смотрите хоть, что происходит во круг вас, не обязательно копаться в игровой индустрии, но хоть смотреть на факапы других студий то можно?
Или перед тем как делать анонсы, можно было посмотреть, как это делают другие? У вас не получится, сделать так же круто, как выходит у издателей игр, у вас просто денег не хватит, но даже если ваши возможности ограничиваются постами на сайтах, то надо выжимать все соки из этого. А иначе, вы будите кидать деньги в трубу и ничего не получать. Вы уже закинули 100 долларов габену, если вы не соберётесь с силами и не начнёте делать качественно, то даже эти затраты вы не отобьете. Учитесь делать сразу нормально и хорошо, иначе привычка делать все спустя рукава останется, а денеги все также будут улетать в трубу. Выкладывайтесь блин на полную, конкуренция в инди сегменте бешеная, даже вашу маленькую игру, могут не заметит, если будете отдавать её за даром.
Короче, надеюсь, вы меня услышали....
В вашем проекте я не вижу, что вы выжимаете из себя все, пускай у вас и не было художника, искать хорошие ассеты то можно? Оценить что-либо другое не возможно, потому что вы это не показали.
Удачи вам ✌
Комментарий недоступен
Благодарю за совет
Честно говоря, это выглядит как первый проект на гейм мейкере, слепленный из готовых ассетов: по скринам вывод о геймплее сделать нельзя, но вот графика.. Как будто каждый объект в своём стиле, очень это бросается в глаза.
Исходя из этого и из того, что локации выглядят пустыми, можно дать совет: не торопиться с выпуском, потому что он не принесёт никакого результата, а сосредоточиться на оформлении, дизайне локаций и, собственно, геймплее.
сначала брали из бесплатных ассетов но так как появился художник начинается перерисовка спрайтов
Комментарий недоступен
буду переделывать, благодарю за критику