Сразу оговорюсь начало для меня было не с 1 апреля, а с 14, но даже за такой срок у меня получилась полноценная игра и самое главное, мне удалось пройти полный путь разработки, от придумывание идеи ночью перед сном, до плейтеста, сбора фидбека и релиза.
Комментарий недоступен
Не знаю, на какой ваш комментарий отвечать)
Кнопка переиграть просто из головы вылетела, перед релизом, пока есть время исправлю в патче, хотя во время тестов никто не жаловался)
Про кнопки с буквами знаю, что хотелось бы видеть, что она нажата, но просто графически не имею понятия как это сделать.
На самом деле такие маленькие элементы тоже сделаны в угоды графической части, просто потому что тупо не знаю как сделать больше, но чтобы еще красиво было, в принципе, если игрок попадает, то вроде и так хорошо)
Про текст, это быстрый баг фикс, движок творит непонятную фигню, когда открываешь игру на весь экран и часть теста не влезает, сейчас тоже перепатчую
На самом деле так много багов, только потому что хотелось сегодня релизнуться, ну вышло, как с одними польскими разработчиками, хотя времени у меня было меньше)
Ну и да такой огромный exe это тоже спасибо движку
Вообще, движок постоянно вставлял палки в колеса
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен