Евгения Клочихина

+49
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Вот только домовой паук скорее окочуриться на улице

Чтение этого щитпоста уничтожило мою жизнь.

Проще наверно сказать в какие игры не люблю играть, но даже в этих категориях найдётся пара исключений. Не люблю соревновательные игры ориентированные исключительно на PvP и в основном прохожу мимо игр с видом от первого лица. Также абсолютно не вывожу хорроры, от чего даже грустненько, хотелось бы пройти изоленту из любви к вселенной, но первая же встреча с чужим поставила точку на прохождении.
Оцениваю игры в основном по этим пяти параметрам, перечислены в порядке убывания приоритета:
1) Геймплей
2) Сюжет (если имеется)
3) Общая стилистика/Сеттинг
4) Удобство интерфейса и управления
5) Вариативность/Реиграбельность
Из жанров уважаю CRPG, симы колоний, глобальные стратегии, выживачи, ARPG и MMORPG, но в последнем впечатления по большей части зависят от социальной составляющей.
Любимки:
1) Dwarf Fortress
2) Серия Ведьмака
3) Path of Exile
4) Stellaris
5) Tyranny
6) Stardew Valley
7) Oxygen not Included
8) Deep Rock Galactic
Немножко биографии. 30 лет. Играю сколько себя помню, начинала с третьих героев, второго варкрафта и первой дьяблы. В силу возраста и фиксации на динозаврах и драконах, которая никуда не делась, в тех играх меня интересовало только накопление как можно большего числа драконов и прочих чешуйчатых, если того позволял геймплей. Сейчас помимо видеоигр также плотно увлекаюсь настольными ролевыми играми разных систем.

1

Вчера на свадьбе друга, весь день у мангала простояла. Как же в кайф слышать довольное урчание людей, шашлык удался на славу. Как и казан-кебаб.

9

Проливки и хайлайтов не хватает.

2

скорее всего это соджу, корейское бухло

Каюсь. Когда она добралась до яиц, про триммер не упомянула, а для меня это всё одно.

1

С бритьём лобка момент спорный, если каждый день не скоблить (да и то не факт что поможет), то будет жоско колоться во время секса. Лучше аккуратно постригать заросли маникюрными ножничками.

Игромеханически может стать кто угодно, лишь бы удовлетворял требованиям по атрибутам. Но адекватный мастер не позволит игроку мультиклассироваться, если это решение не будет обосновано историей/сюжетом.

Паладин в его нынешнем виде в рамках пятёрки (DnD5) не привязан к мировоззрению и не обязательно радеет за дисциплину, порядок, устав и так далее. И не обязательно находится на службе у божества. Паладина ограничивает только его клятва, а клятвы бывают разные.
Возьмём условного варвара-добряка, что в своих скитаниях ненадолго находит приют в священной роще условных друидов. Проникшись красотой нетронутой природы и идеями местных обитателей, он клянётся защищать подобные явления в мире "пока его сердце не перестанет биться". И вот у нас вполне себе варвар-паладин клятвы древних.

Колдун это не обязательно злое зло, патроном может быть не жрущий кишки младенцев демон, а вполне себе благостная хаотично-добрая архифея, и в таком случае какой-нибудь паладин клятвы древних как доп класс противоречий не вызывает. На счёт варвара-паладина тоже вопросов особо нет, если варвар стал паладином, а не наоборот)

Ну друиду сложно нормальный мультикласс придумать, разве что круг луны+варвар тотемник, но тогда можно попрощаться с высокоуровневыми животными формами, что не ок. Странно что нет воина-волшебника, очень сильная и гибкая комбинация в умелых руках.

Пиролиз воды возможно, горит выделившийся водород.

2

Ну к слову дефолтную сумку они увеличили несколько лет назад на 4 ячейки, так что как-то этот вопрос порешали. Вот только со своей стороны потребовали привязку телефона к аккаунту за эти слоты.

Пятая редакция по этому поводу мало что говорит, скупа она на лорные книжки в отличии от третьей редакции. Но в целом большинство игровых рас человекообразные млекопитающие с плюс-минус похожим строением гениталий. Из интересного - кобольды как драконы по желанию могут сменить свой пол, драконы же могут иметь потомство от кого угодно в силу своего полиморфа.

Как минимум один перехватит, чтобы перехватить второй нужен второй персонаж с контрспеллом, потому что реакция у персонажа одна. Но это что касается игры за столом, как реализовано в бг3 использование реакциий пока для меня загадка

В рамках днд-сеттингов халфлинги описаны больше как пропорционально уменьшенные люди, нежели карлики. В последнем фильме по днд кстати близко к оригинальной задумке был изображён халфлинг. Ну и бонусом картинка из старых книжек

4