Почему нет слайдеров для настройки черт лица, но есть гениталии: Larian о редакторе персонажей Baldur's Gate 3

Почему нет слайдеров для настройки черт лица, но есть гениталии: Larian о редакторе персонажей Baldur's Gate 3

Kotaku уже показал некоторые возможности редактора персонажей из Baldur's Gate 3, а теперь издание опубликовало интервью с ведущим художником по персонажам Алёной Дубровиной. Она поговорила о некоторых опциях и объяснила, почему в игре, например, нет слайдеров для лица.

Вместо этого игрок может выбрать одно из нескольких заготовленных лиц для каждой из рас и настроить его детали.

По моему личному опыту, если в редакторе есть слайдеры для лица, ты тратишь на настройку много времени, а потом персонаж всё равно выглядит примерно так же. Нам хотелось избежать этого.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам

Дубровина отметила, что Larian не собирается отказываться от слайдеров во всех своих играх, однако студия посчитала, что в случае с Baldur's Gate 3 это позволит добиться лучшего результата.

Художник также рассказала, что Larian не создаёт редактор персонажа для игрока — она делает его скорее для себя.

Мы не создаём редактор персонажа специально для игроков, хоть в итоге он и предназначен для них. В начале производства редактор создаётся для разработчиков. Мы знаем, что игра будет огромной, мы знаем, что в ней будет большое количество персонажей, и мы знаем, что нам нужно быть готовым к их кастомизации, особенно таких рас, как драконорождённые.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам

Larian не планирует добавлять другие расы в игру — по крайней мере, пока. С теми 11 расами, что есть в игре, разработчики старались придерживаться канона D&D, и поэтому эльфы не могут носить бороды.

Игроки смогут настроить гениталии, которые будут отражаться не только в меню, как в Cyberpunk 2077, но и в геймплее. На примере дроу журналисты Kotaku показали три варианта вагины и пять пенисов. При этом у драконорождённых гениталии будут выглядеть иначе.

Как пояснила Дубровина, гениталии решили добавить совсем не из-за присутствия романов в игре, а из-за того, что в игре появилась возможность сменить нижнее бельё. Вдобавок к этому разработчики посчитали, что это поможет игрокам в самовыражении.

У нас сразу встал вопрос: «Что произойдёт, если снять это бельё?». Сначала мы подумали, что может ничего и не должно происходить. Кого это волнует? Но чем больше мы обсуждали это, тем больше понимали, что для каких-то игроков это будет ещё одним способом самовыражения.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам

По словам художника, редактор персонажа в игре создавался таким образом, чтобы Larian всегда могла что-то добавить. И она подчеркнула, что в каких-то играх сделать это может быть сложнее.

Мы старались быть готовыми ко всему. Вдруг нам понадобится налепить хвост на эльфа? Мы готовы к этому. Это довольно просто с использованием наших систем для создания персонажа.

Я могу представить ситуацию в играх других разработчиков, когда кто-то просто не подумал о необходимости добавить новый тип опции, а потом эти опции внезапно появились. В таком случае уйдут месяцы работы на то, чтобы всё исправить, и сроки производства могут не позволить вам этого. Такое возможно.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам

В конечном счёте, Larian хотела, чтобы игроки могли выглядеть здорово, и это дало им хорошие впечатления от Baldur's Gate 3.

Мы хотели дать игрокам возможность быть кем угодно в этом мире. Нам кажется, что визуальные опции для настройки персонажа создают положительные впечатления. Я часто замечаю это за собой, когда выбираю, во что поиграть. Я смотрю на персонажей и хочу, чтобы мой выглядел хорошо.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам
501501
831 комментарий