Это боевая стойка из которой наносятся удары, делаются перекаты и т.д. Как ты собрался из подобной позы анимировать больше 30 бойцов с уникальными ударами для каждого?
Поза попой к верху шуточная, но ты так и не понял сути, перечитай пожалуйста статью еще раз, без обид
То есть продолжительность полета корректировать в таймлайне не надо? Быстро/медленно, арка полета не важно главное высота по Y?)
Есть такая вещь, называется скрипты, они помогают в анимации и упрощают ее создание, ты можешь менять транслейт или ротейт и твой трейл (в нашем случае арка) подстроится под нее меняя и тайминг и спейсинг)))
Я вот понять не могу, зачем ты меня душишь? Я же сказал что сделал анимацию для наглядности, не вкладывал в нее силы и время, я делал это для наглядности.
Такое ощущение будто тебя аниматоры чем то обидели, или ты сам когда то хотел стать аниматором, но как то не удалось, и теперь ты вымещаешь злость на других аниматорах.
Я далеко не начинающий аниматор, я занимаюсь этим почти 5 лет, работаю на зарубежную студию, получаю за это деньги. Статью я написал по той причине, что могу это сделать, на ДТФ есть люди которые работают курьерами и пишут статьи, в этом нет ничего такого, мы ведь не муравьи в конце концов.
Плюс ты упускаешь ключевой момент во всей своей тираде. Это не просто анимация, это "игровая анимации".
Я прекрасно показал, на той самой анимации где ты нашел миллион ошибок, что я делаю упор именно в то что это игровая анимация. Наглядно показав и рассказав, что поменяв позу ничего не испортится.
Теккен и там есть "джагл", и чтобы было понятно что противник беспомощен используется хорошо читаемая поза.
Вот это единственный тезис по делу, все остальное какой-то странный разговор о моей профессии.
Дело в том что этот джагл, а точнее поза в этом джагле, не менялась уже 30 лет, именно это и было в сути моей статьи, что не помешало бы поменять ее, хотя бы раз за 30 лет.
Или для тебя унифицированный = одна анимация на всю серию?
Это ключевое место где ты должен был постараться.
Если я сделаю анимацию которая тебе понравится, что это поменяет? Ты смысл статьи не понял, возможно ты просто заголовок прочел или картинки пролистал. Если ты читал, то попробуй перечитать, может дойдет.
Сюжет то там меняется, а не любят ассассин за то, что это по сути оффлайн ммо где тебе из части в часть нужно бегать по карте и выполнять рутинные квесты по типу убей 3 разбойников, принеси 3 шкуры
То же самое с положением лежа: изображенное тобой жопой кверху туловище может начать получать по этой самой жопе непредусмотренными атаками если она будет так поднята.
Теперь посмотри на эту анимацию, разве это не выглядит тупо? Лежачего на животе человека, ударом поднимают на кулак... Понятное дело тут есть свои хитбоксы, определенные удары конектятся с позами стоя, сидя, лежа. И то что персонаж будет лежать в другой позе, никак не будет влиять, так как персонаж в положении лежа (supine position)
А персонаж попой к верху был лишь для наглядности и юморески)
Я понимаю, что тебе хотелось похвастаться своей профессией и все такое, но сочинять эту хуйню было лишним.
Без комментариев
Старый и старенький) что бы было не обидно
Разве 30 лет не достаточно что бы устареть?
Нет, может ты не дочитал статью, я говорил что бы вы поиграли и сами сравнили, я сказал что старых анимаций гораздо больше.
Но акцентировал внимание на тех анимациях которые не влияют на геймплей, и которые можно улучшить в угоду визуалу
Ооо, я смотрел эти бекстейджи. Они ведь не просто брали анимации с мокапа, они потом их улучшали, именно улучшали и добавляли стилизацию, а не просто чистили не точности мокапа. Как по мне это самая лучшая технология на данный момент.
Я действительно не играл в соревновательный теккен, только проходил сюжет, ну и с друзьями играл когда собирались.
Но по твоей идее, можно еще и скины отключить, что бы не отвлекало, и локации сделать просто белым фоном и еще много такого.
Так унифицировать можно много анимаций для всех персонажей, я же не писал о том, что надо делать отдельно для каждого.
Раз ты тоже аниматор, то странно что ты не понял что это не блокинг, а на скорую руку сделанная анимация лишь для наглядной демонстрации поз.
И ещё, анимации действительно делаются долго и трудно, я сквозь слезы и пот про это знаю, но менять высоту полета в этой самой анимации можно буквально двигая транслейт Y в граф эдиторе, что не займет часы работы.
Я настолько люблю серию что пойду в студию и сделаю игру лучше😈
Согласен, теряется целостность
Очень много слышал о нем, но никак руки не доходят 😭
Пххпхпп лучший комментарий
Я считаю что если ничего не менять, он медленно умрет(
Тупанул, у меня были целые видосы делал запись экрана, а потом как то потерял.
Но ты можешь сам зайти поиграть, сначала теккен 3, а потом теккен 8, демка бесплатная. Уверяю ты заметишь
Ты вероятно не так понял, я как раз таки писал, что тип играешь за Хворанга в одной части и сможешь играть за него во всех частях.
Бугурт был из-за анимаций которые никак не относятся к мувлистам. Надеюсь правильно донес идею
Возможно, я искал интервью у разработчиков, но там только геймдизы про сюжет говорят, а остальное на японском. У аниматоров интервью походу никто не брал(
Тезис работает не трогай, не опроверг потому что это так и есть, это единственная причина по которой они ничего не меняют.
Да, сори, перепутал овервотч и фортнайт 🤡
Знаю челов кто делал риги для каких-то боссов. Так что думаю производство игры идет полным ходом
А зачем)
Думаешь они и второе колено себе прострелить хотят? (o_O)
МЫ ЗДЕСЬ!!!