Это еще не все, в игре куча других анимаций перекочевавших из первых трех частей, советую вам поиграть пару дней в теккен 3, я уверяю, вы ощутите будто играете в какой-то демейк теккен 8.
Тут многие уже могут сказать, что это файтинг, и по этой игре проводят турниры, что тут важны фреймы, ведь если менять количество фреймов в угоду красивой анимации, все поломается.
Отнюдь, все гораздо проще, позвольте объяснить, к примеру мы имеем 10 кадров на полет от удара, и 8 кадров, на падение. Это сугубо не точно, так как я не видел их дизайн документ в котором указывается точное количество кадров на каждую анимацию.
То есть проще говоря, мы делаем другие анимации просто с тем же количеством кадров.
К сожалению у меня нет модельки из теккен, но зато есть моделька из МК, на ней я хочу показать это все наглядно.
Хм, а может оно "как раньше", потому что игра для задров и киберов, и они буквально по положению частей тел модельки рассчитывают следующий удар\комбо? И если обновить анимации, добавив современно-реалистичный рэгдолл, то это испортит игру для кор-аудитории?
Комментарий недоступен
Возможно, я искал интервью у разработчиков, но там только геймдизы про сюжет говорят, а остальное на японском. У аниматоров интервью походу никто не брал(
Теккен 3 — полнейший ахуй. Дальше трогал только пятую и какую-то из пспшных, но вообще никак не впечатлило
Лучший файтинг эвер наряду с Soul Calibur 3 (: . Вообще ремейкнуть бы его с графоном, онлайновым режимом и обновлёнными CGI-роликами.
Самый пиздатый скин Йошимитсу!!!
Tekken 5: Dark Resurrection просто пушка, до сих пор можно запустить на эмуляторе или реальной зызе и провести несколько часов в самых разных режимах, очень много контента.