Saklas Polyhistor

+676
с 2021

Философ, литературовед, агностик и персонаюзер

28 подписчиков
9 подписок

Ты чо, я утром уже забуду, что вообще существовал. Солипсизм головного мозга, тебя как и меня - не существует, а реален лишь этот кот.

Мм, не, вряд-ли. Вот если говоришь с ними о Докинзе - тогда да, ибо личность он проблемная, да и аргументы порой использует ой какие спорные. Названная мною книга - просто наименее проблемная из них(меня дальше понесло и я забыл указать главное - а вот с книгой поспорить не получится. Ты можешь лишь впитывать и обрабатывать. А, проверяя прочитанное, приходить к неутешительным выводам).

Для "базы" это книжка слишком сложная. Я по одному только содержанию могу понять, что она для более продвинутого уровня. Может там какой-то невероятный слог, но, зная как пишутся подобные академики...

По последнему будет довольно не очевидный ответ - а чем более легкие альтернативы плохи? Это все еще рабочие модели мира для нормиса, они не требуют от тебя больших умственных и эмоциональных ресурсов, ты живешь в бОльшем комфорте(?наверное?). Да, есть шанс, что эта модель рухнет, когда тебе будет уже под сорокетник и ты сломаешься - но была не была. Может у меня просто слишком пессимистичный взгляд на мир через призму атеизма, а потому я все больше идеализирую тот, теистический... Муд: парень в 6 часов утра после бессонной ночи.

Думал, что ты Докинза «Самое грандиозное шоу на Земле: доказательства эволюции» или "Рождение сложности" Маркова кинешь, а ты аж замахнулся. Им бы с банальной логики начать или рационализма на манер Юдковского. Увы, по себе знаю, как тяжело менять рабочую теистическую парадигму и какую роль в этом играет отсутствие образования(и нежелание его получать).

4

Если это не трехслойная, то более менее согласен. Он не худший, скорее просто скучный. В игре без сюжета, где ты бежишь от точки интереса к точке интереса - мир должен быть как минимум на уровне.

4
1

Да, проездом. Увы, за полтора дня такой масштаб не оценить.

Разумеется, Южную. Очень понравилась их еда и ночная жизнь

Интересно, а в честь кого назван месяц август...

1

Спасибо, этим ты спас мою 1/2 сегодняшней шавухи

Автор сам и ответил на свой вопрос - на сложной появляется смысл во всех тех расходниках, что ты копишь всю игру. К тому же, пусть поведение противника не меняется, но меняется поведение самого игрока, который более не может использовать обычные стратегии для среднего уровня сложности(разумеется, зависит многое и от того, как сами разработчики подходят к построению сложности в своей игре, как в каком нибудь Море). А потому даже поверхностное изменение таких показателей как "получение/нанесение урона" может весьма сильно сказаться на геймплее, вынуждая повышать мастерство.

Да кто такая эта ваша персона?

1

Увы, тут уже не соглашусь. В Мегатенах "подтекст" важен, если не важнее самого текста. По крайней мере Хашино(ответственный за Р3, 4, 5) писал, что для него игра - возможность диалога с игроком. А как такой диалог возможен, если "это искусство, не думай"?

Смотри Историю серии от Jason the Blend. Анализ 4-ки великолепен, а пятерки еще лучше(если забыть, как он обосрался в финале, приписывая автору свои мотивы). У меня есть разбор пятой части, только там мало о сюжете.

1

Он игровой обзорщик - если простыми словами. Он не фанат и не лоровед. Боготворит первые 2 персоны и принижает остальные(из нелепой предвзятости), допуская глупейшие и не очень ошибки при анализе оных. А с пониманием символизма у него совсем труба - так что даже не представляю, как и что он там "консультировал".

1

Я отказываюсь верить что он - это самый прошареный по персоне человек в ру сегментеУвы, ты и сам ответил - у него просто есть связи. А по сабжу вообще беда - комментарии с исправлениями под его ретроспективами до сих пор в популярных висят(особенно под обзором на тройку).

1

В разных интернет магазинах разная цена и скидки, но больше тысячи рублей - это больше тысячи рублей...

1

Отпиши потом, как оно. Все же первая книга подобного формата в ру сегменте.

3

к середине игры с лёгкостью скапливаются буквально миллионы Йен, но персонажи продолжают жаловаться на то что у них не хватает ни на что денегЭто не лудик, а простая игровая условность(которая, кстати, смешно обыгрывается в манге). Во многих РПГ играх в принципе отсутствует верхний предел кошелька.

Второй момент многие неправильно понимают. Да, это можно списать на игровую условность(добавив к тому же факт выбора уровня сложности), а можно вспомнить, что от простого ранения Акихико не мог вылечиться несколько недель и что Мицуру ни разу его не лечила. В тоже время Чидори... Ох, Чидори... Не знаю, добавили ли в релоуд возможность воскрешения Чидори, который действительно можно принять за лудонарративный диссонанс - но ее способность к лечению хотя бы обыгрывалась сюжетно, когда она могла заживлять цветы и свои раны(+миф ее персоны). Можно по разному на это посмотреть, но называть именно лудонарративным диссонансом будет неверно.

лудонарративный диссонанс машет ручкой тем чаще, чем ближе вы к концу игрыЧастенько встречаю неправильное использование этого термина, но впервые по отношению к Персоне. Если не забыл еще, в чем конкретно он заключается?

Не играл ни в одну персону, но участвую

1

Магия Персоны - тут сложно сказать за что-то конкретное. После первого прохождения показалось чуть выше среднего, а потом картина собралась как единый пазл и наступил катарсис. Теперь глотаю все от мегатена и молюсь за душу Кацуры Хашино. И совет - если допройдешь Р5 и проникнешься, у тебя начнется стадия постперсоновской депрессии - это нормально. Сразу берись за другую часть.

3

Для меня каждое прохождение/перепрохождение как челлендж - максимизировать все линки на максимально возможной сложности. Потому, хоть я и прошел Р3 8 раз(уже 9 прохожу), монотонность стирается тем, что ты постоянно прогрессируешь - сюжетно, в отношениях, в характеристиках. Просто в одних играх Мегатена это реализовано лучше, а в других нет.

Касательно одного из советов, что стоит взять паузу - в ряде случаев очень плохая идея, т.к. с каждым прошедшим днем тебе все меньше захочется в игру возвращаться(многие из моих знакомых так и бросали, хотя им очень понравилось). Тут изначально важен подход - за сюжетом, персонажами и атмосферой? Играй на легкой и по гайдам, скипая 80% битв(благо, отсутствие рандом энкаунтеров это позволяет).

1

Переиграл сам себя

2

Поражаюсь людям, которые о таких вещах уже в предсознательном возрасте думают и до сих пор не в стационаре. С другой стороны, как мне кажется, таким проще жить, чем тем, кто столкнется с этой данностью лет в 30, когда половина жизни уже за спиной.

2

Ладно, если это убеждение помогает бороться со страхом смерти, но оно же бредовое... Положение "никогда не имел" не равно "имел, но вот вот потеряю"(человеческая рефлексия неспособна осмыслить состояние до своего рождения, до появления "себя" в пространстве). Эпикуру, видимо, невдомек было, что о "смерти" люди думают ВО ВРЕМЯ жизни.

3

Говоря о сюжете, я, конечно, не могу обделить вниманием и наличие нескольких плотных таких твистов. Для меня это зачастую очень важно. Здесь этим прекрасно распорядились. Утаили, где нужно.К сожалению, у Атлус с этим худо. На примере Р4 они показали, что не способны в грамотную завесу тайны(от части это не так, но это уже мелочи). Да, я пропустил намёк про "блинчики", но все главные антагонисты были почти на ладони. Это бы не раздражало так сильно как в Р4, но здесь игра прибегает к флешфорварду для создания интриги и тут же с ней лажает(не знаю кем надо быть, чтобы заподозревать Хару). Но мне понравилось, что "банду" Шидо(что была на корабле) нам показали ещё на праздничном фуршете — такие детали очень доставляют.

1

Ты выдаёшь это в претензию персонажу(причём очень поверхностную претензию), при этом... э... защищая Клэр Редфилд? И при этом смеешь заикаться о "чувстве прекрасного"? Классический синдром дтфера — вот что действительно говорит о представителях здешней публики. Научись формулировать аргументацию с АРГУМЕНТАМИ, а не на пустословии уровня "я так считаю — значит факт".