Darlunia

+163
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Стоит отметить, что я погуглил про эту тему (потому что после просмотра видео мне стало интересно что и другие говорят) и походу автор видео был первым кто начал писать про HUD-less дизайн в 2016-ом, от него все и пошло (никакой статьи раньше про игру АС1 без интерфейса не нашел):
https://www.gamasutra.com/blogs/StanislavCostiuc/20160303/267105/HUDless_Design_of_Assassins_Creed_1.php

А еще нашел его пост 2013-ого года на форуме Юбисофта об этом (благодаря опять же реддиту узнал что это один и тот же человек, ну и на форуме теперешний титул у его ника), это было до того как он начал работать в Юбисофте:
https://forums.ubisoft.com/showthread.php/808274-New-Assasin-Creed-fan-Need-some-advice?p=9374763&viewfull=1#post9374763

Так что он реально продвигал эту тему с очень давнего времени и это было еще до того как Патрис официально объявил об этом в статье Polygon 2018-ого:
https://www.polygon.com/features/2018/10/3/17924770/assassins-creed-an-oral-history-patrice-desilets - до этой статьи никакого официального объявления от разработчиков об этом не было, нашел даже некоторые посты на реддит где думали что Станислав брешит потому что не может быть такого что АС1 должен был играться без интерфейса, ведь никто из разрабов не говорил об этом.

Так что эту тему Станислав собственно и начал и популизировал походу в интернете :)

Ну а само видео на 50 минут, там о много чем говорится, игра без интерфейса только часть этого, так что наверно в этом видео просто собирал все свои мысли воедино.

Я в посте поделился только частью об игре без интерфейса потому что это для меня было ново и интересно.

3

Мне очень нравится Nintendo.

Но искусственное время жизни этих проектов - дебилизм.

Причем мне почему-то кажется что результат ухода коллекции будет будущая продажа каждой игры по отдельности в районе так 40 баксов.... Типа не успели все три за 60, ну тогда вот вам они все отдельно за 40 каждая.

Ну не может компания просто так взять и забыть про эти игры, что-то да должно быть раз уже перенесли на Switch.

1

В его LinkedIn указывается следующее:
Trials Fusion
Trials of the Blood Dragon
Trials Rising
Watch Dogs Legion

1

Главное чтобы римейк не превратил игру в Вальгаллу или Одиссею (а это реальный риск если юбики этим займутся). Игры неплохие, но совершенно не то что из себя представляла первая часть :( Что не хочется терять, несмотря на мое отрицательное отношение к ней когда я в перый раз пробовал в нее играть. Но это видео показало мне что тогда команда действительно рисковала, а не основывалась на безопасных идеях. А Одиссея и Вальгалла - это все крайне безопасные игры, как фастфуд.

К слову, автор видео тоже об этом упоминает! Как неудобно находить данные которые нашли во време расследования цели, и что большинство миссий сводятся к импровизации нежели надобности использовать эти данные.

Абсолютно резонно! Я почему-то думал что интерфейс DTF будет указывать на ошибки и не особо обращал внимание на орфографию будучи уверенным в появлении красной полоски. Исправим! :)

Если хотите, могу на своей вычислительной машине заменить все упоминания этого враждебного нам выражения на "ведущий игровой проектировщик", хотя не, "проект" это же тоже не из русского.... "ведущий игровой созидатель", о!

21

А, из Молдовы! И работает в Юбисофте. Я знал что Станислав т.к. упоминает имя в видео, но почему-то в описание никогда не смотрел! Спасибо! :)

Надеюсь это будут не просто ререлизы игр 90х. Конечно прикольно было бы поиграть в The Lost Vikings на современной платформе... но это и так, кхм-кхм, скажем так есть пути как это сделать.

А вот The Lost Vikings с HD 2Д анимацией и ремиксом саундтрека... вот это да. Это я понимаю, это я бы купил :)

Не знал что к Knights of Honor делается сиквел! Много часов в свое время провел за первой частью.

Ну а то что в новости, ну что, звучит нормально, итерация - стандартная практика :) Не все что сложно - хорошо, главное баланс и элегантность, так сказать.

1

Потому что он один из основателей компании и одна из ее самых видимых личностей за счет предыдущей известности в интернете.

В каждом интервью по поводу этой игры Мюррей упоминал что он и другие лиды хотели дать креативную свободу другим членам команды и делал упор на то что это работа именно тех людей.

Ну подождите, вы сказали "последнюю игру Шона Мюррея". Мюррей не предпринимал прямого участия в разработке The Last Campfire, этим занимались другие люди из Hello Games.

Это все равно что назвать RAD последней игрой Тима Шафера хотя он в это время занимался, и все еще занимается, вторыми психонавтами, это отдельная команда внутри Double Fine провела эту работу.

1. Ну, все может быть хорошим если это сделать хорошо ) Я о том что отсутствие шутеров  не предотвращает сделать хороший экшн.
2. Придумать опять же можно все, но в фильмах на это нужно время, чтобы все хорошо перетекало от одной сцены к другому, с органическими шутерами это проще и складнее. Да можно что-то и с шутерами хорошее сделать. Но насколько это нужно?
3. Последовательность и логика всегда должны оцениваться относительно того что предоставлено в фильме. Suspension of disbelief и все такое. Если мы задаемся вопросом почему паутина не из жопы и почему источника два, тогда надо задаваться вопросами почему у Питера не стало много глаз, не появилась шерсть, почему улучшилось зрение когда у большинства пауков оно плохое и т.д. "Это не логика а удача" - даже в контексте комиксов то как мутировал Питер это большая удача (И там это обыгрывается когда делают его более паукоподобным). Один дополнительный удачный элемент это как бы пшик)
Кстати, вот когда во втором фильме Питер временами теряет возможность стрелять это уже нелогично в контексте данных заданных первым фильмом,там да - проблема.
Статья кстати очень хорошая, но я просто в целом этот спор всегда считал перебором.

13

Мне кажется главный вопрос - сделали бы шутеры фильм лучше?

В комиксах которые выходят каждый месяц нужно большое количество разнообразных ситуаций. Шутеры соответсвенно их дают.

Фильм - одно двухчасовое событие раз в несколько лет.

Сделали бы шутеры какую-либо экшн сцену в первом фильме, к примеру, лучше? Нет. Питер и так уступает Зеленому Гоблину, он каждый раз чуть было не погибает а в конце выигрывает только после большого количества избиения. Шутеры ни к чему, да и еще и объяснять как он их сделал, откуда материал.

В комиксах на это дело может уйти пару панелей. В фильме же с органическими шутерами осознание их существования можно объединить с другими с ценами которые все равно бы были. Ну и плюс просто предоставить как очередную силу.

Абсолютно ни один человек не знакомый с комиксами но смотревший тот фильм не задавался вопросом почему это Питер может стрелять паутиной. Пауки стреляют? Да. Значит и Питер может. Все.

Я не против шутеров, но по моему вой которые тогда подняли - перебор.

41

"Кто-нибудь помнит последнюю игру Шона Мюррея?"

Имеешь ввиду ту игру которая в 2020 выиграла номинацию в Game Awards?

Которая каждое дополнение получает нехилое кол-во новостей на сайтах?

Которую даже на Стиме (для этой игры намного менее популярная платформа) каждый месяц играет от 5 до 10 тысяч игроков при том что игра вышла 5 лет назад? (И при этом никогда не сдавала позиции против Ori)

Думаю помнят.

PS. Ori - замечательные игры высокого класса, но не стоит так хаять NMS.

PSS. Я лично в NMS не играл, так что предвзятость отсутствует. Просто уважайте игры и труд разработчиков.