SunnyFace

+40
с 2021
1 подписчик
30 подписок

Нет, на коробке ничего такого, внутри тоже

Спасибо, тема классная, если будет идти негативному исходу, обязательно посмотрю его время работы. Пока пусть лежит в коробке дальше

На самом деле такая схема выдачи, сильно сэкономила бы время сотрудников Ситилинка (и консультантам меньше разборок с покупателями и юридическому отделу) + меньше негатива к сети, так как сразу исключают ответственность магазина за механические повреждения после продажи. Свою вину не отрицаю по проверке

Про плохую упаковку и тд ничего не указано. Судя по сайту этой модели у них почти не осталось (один из последних достался мне). Так что да, буду ждать их решения, спасибо

Выдали только товарный чек (прикрепив к нему кассовый). Никаких подписей не ставил

Нет, распаковывал я все честно, но доказать, конечно, все очень трудно, поэтому и пришел сюда с вопросом. Естественно, сомнения могут быть у них, увы тут я ничего не могу поделать(

Согласен, тут только ждать решения. Срок обозначили до 10 раб. дней. Сначала смотрел товарный чек, где черным по белому написано "потребитель в праве отказаться от товара ненадлежащего качества". Разобравшись в вопросе, стало понятно, что на мониторы такое не распространяется (технически сложный товар) и при оплате покупатель соглашается со всем тем, что написано в товарном чеке. Дальше вся ответственность перекладывается на покупателя..

Тут еще веселей, при распаковке общался по видеосвязи. Девушка записывала экран, чтобы потом какой-то момент на сторизы вытащить (ох уж эти "инстаграмы"). Но счастливого меня там уже не было, а видос она просто удалила не подумав. Теперь думаю как вывернуть телефон и вытащить из него ранее удаленный файл. Благо есть проги для этого, в чудо не верю, но попробовать стоит