20.10.21 пришел забирать заказ. Принесли коробку, которая была изрядно потрепана, но это сильно не смутило, хотя и должно было бы (ошибка №1). Мало ли как хранят коробки на складе подумал я, притирают друг к другу, главное ведь не упаковка, а содержимое. От проверки на битые пиксели отказался (ошибка №2). Услуга стоила порядка 600 руб, решил проверить его сам (ничего сложно в этом для меня не было). Спросил можно ли его распаковать предложили отойти к стойке, чтобы не мешать другим посетителям забрать свои заказы.
ну юридически они тебя разъебут на ура, поэтому тут только надеяться, что пойдут навстречу по-человечески
Комментарий недоступен
Как они разъёбут? Чем? У них юр отдел хуже школьной класнухи. Так же у них нет собственного ТЦ, все найм по контракту. Косяк один надо было смотреть на месте. Но так как сама коробка не повреждена, то товар был уже таким, это могло произойти банально из за перепада температур и косяк на производстве. Потому что если бы был удар углом об пол то пострадала бы и панель.
Приходишь, говоришь так и так, они берут один черт на проверку, но ! В течении 2х недель можешь сдать без проверки тут надо будет бадаться знаниями о твоих правах, и знаниях о возврате товара электро оборудования и т.д.
В целом они редко ноуют, можешь смело звать старшего менеджера или управляющего. Можно ещё связаться с фирмой производителя.
Скорей поменяют бро, так что не расстраивайся, важно не тянуть с этим делом.
Я когда в ситилинке работал, у нас новичок уронил что-то в районе 4 подносов с оем процессорами(около 50 штук). Их по правилам каждый день надо доставать из шкафа, лапать ,пересчитывать и осматривать, так что это не редкость..Так ничего, ножки выровняли, с мятыми уголками отправляли в сборки(которые консультанты в зале собирают). Сдохло от падения только около 4 процессоров на 60к, их на новичка повесили. Часть этих мятых процов потом возвращались в гарантийку от покупателей, то с ними плашки памяти не работали, то еще что. Вообщем, лучше все проверяйте не месте.
Комментарий недоступен
Еще помню пару раз старший говорил бп подменивать(иногда в плюс, иногда в минус), чтобы пересорты выровнить. Тоже в основном сборки консультантов(они даже не проверяют что собирают, им пофиг).
Комментарий недоступен