Купил битый монитор в "Ситилинк". Прошу совета

Всем привет

Решил обновить себе монитор на более современный. Выбор пал на Acer Nitro XV272Pbmiiprzx 27", предыдущий был лет 8 (тоже, кстати, Acer). Просмотрев предложения от магазинов, решил оформить покупку в "Ситилинк" с самовывозом из ближайшего магазина (была скидка + немного накопленных баллов с предыдущих покупок).

Сомнений в самом "Ситилинк" на тот момент не было, не один раз у них покупал по мелочи комплектующие, все было в порядке, до покупки этого монитора

20.10.21 пришел забирать заказ. Принесли коробку, которая была изрядно потрепана, но это сильно не смутило, хотя и должно было бы (ошибка №1). Мало ли как хранят коробки на складе подумал я, притирают друг к другу, главное ведь не упаковка, а содержимое. От проверки на битые пиксели отказался (ошибка №2). Услуга стоила порядка 600 руб, решил проверить его сам (ничего сложно в этом для меня не было). Спросил можно ли его распаковать предложили отойти к стойке, чтобы не мешать другим посетителям забрать свои заказы.

Коробка внушительная, стойка миниатюрная, канцелярского ножа на месте не было. Пытался срезать ключами, получалось с трудом, да и развернуться особо негде было. Решил не рисковать и распаковать дома в безопасности монитора и себя от посетителей) (ошибка №3)

Стойка около лестницы, по ширине раза в 2 меньше коробки, которую требовалось открыть Яндекс.Карты
Стойка около лестницы, по ширине раза в 2 меньше коробки, которую требовалось открыть Яндекс.Карты

Пришел домой, доработав работу, где-то в 9 вечера начал распаковывать долгожданный монитор. Изначальное подозрение при вскрытии было, что сам монитор и комплектующие туда положили. Осмотрев визуально, сразу повреждения не заметил.

Странная наклейка на мониторе обратной стороной
Странная наклейка на мониторе обратной стороной

Пленок на мониторе не было, только пару наклеек, закрывающих производителя и край монитора. (Не стал сразу их снимать, так как привычка пленочки-наклеечки потом). Собрав подставку, установил ее в монитор и поставил его на стол. Перед этим мин 15 потратил на освобождение места на столе и отключение старого монитора.

Отклеив серебристую наклейку, я и увидел тот самый скол аккурат по углу рамки матрицы. Совпадение это или нет, что наклейка закрывала именно это место от края до края, не знаю, выглядело это как осознанное скрытие повреждения от первоначального взгляда.

Собственно, из повреждений трещина на рамке матрицы и отслоение, если так правильно выразиться, части рамки от матрицы.

Каким образом можно было так его повредить закутанным в поролон, для меня остается загадкой, но это был очень печальный факт. Время было позднее, пришлось идти возвращать на следующий день

21.10.21 пришел в "Ситилинк". Монитор у меня забирать не стали, только сфотографировали повреждения и попросили написать заявление на внутреннюю юридическую службу, которая будет заниматься этим вопросом.

Понимаю, что допустил много ошибок (не взял услугу проверки, где при мне распаковали и посмотрели монитор, сам не открыл в магазине и не осмотрел, но что сделано, то сделано.

Сильно разочаровала сама ситуация c магазином (с детства сложилось впечатление о его надежности, сам дурак верить вслепую надо меньше). Да, у всех магазинов бывают косяки, но чтобы действительно битый товар, большие подозрения на то, что он не новый, а был переупакован (с витрины и тому подобное), все это наложило свой отпечаток. При покупке в магазине рассчитываешь получить "новый" монитор, а не с Авито после использования.

Прошу совета у сообщества кто сталкивался с такой ситуацией. Как доказать, что ты не сам "мудак", не играл коробкой в волейбол, принес-распаковал без приключений? Какие могут быть дополнительные действия с моей стороны?

P.S. Матрица, на удивление, жива, битых пикселей нет.

P.S.S Буду держать в курсе ситуации, напишу новую инфу и чем все закончится.

UPD: Возврат средств согласовали. Спасибо всем за комментарии, советы и магазину "Ситилинк" за проявленную лояльность к клиенту. В дальнейшем надеюсь кому-то поможет эта статья и предостережет от совершения тех же ошибок при покупке

4545
172 комментария

ну юридически они тебя разъебут на ура, поэтому тут только надеяться, что пойдут навстречу по-человечески

24
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Как они разъёбут? Чем? У них юр отдел хуже школьной класнухи. Так же у них нет собственного ТЦ, все найм по контракту. Косяк один надо было смотреть на месте. Но так как сама коробка не повреждена, то товар был уже таким, это могло произойти банально из за перепада температур и косяк на производстве. Потому что если бы был удар углом об пол то пострадала бы и панель.

Приходишь, говоришь так и так, они берут один черт на проверку, но ! В течении 2х недель можешь сдать без проверки тут надо будет бадаться знаниями о твоих правах, и знаниях о возврате товара электро оборудования и т.д.
В целом они редко ноуют, можешь смело звать старшего менеджера или управляющего. Можно ещё связаться с фирмой производителя.
Скорей поменяют бро, так что не расстраивайся, важно не тянуть с этим делом.

2
Ответить

Я когда в ситилинке работал, у нас новичок уронил что-то в районе 4 подносов с оем процессорами(около 50 штук). Их по правилам каждый день надо доставать из шкафа, лапать ,пересчитывать и осматривать, так что это не редкость..Так ничего, ножки выровняли, с мятыми уголками отправляли в сборки(которые консультанты в зале собирают). Сдохло от падения только около 4 процессоров на 60к, их на новичка повесили. Часть этих мятых процов потом возвращались в гарантийку от покупателей, то с ними плашки памяти не работали, то еще что. Вообщем, лучше все проверяйте не месте.

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Еще помню пару раз старший говорил бп подменивать(иногда в плюс, иногда в минус), чтобы пересорты выровнить. Тоже в основном сборки консультантов(они даже не проверяют что собирают, им пофиг).

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить