Dmitry Epikhin

+2095
с 2021

Telegram - https://t.me/beerngames

40 подписчиков
19 подписок
А какие ваши любимые интро в играх?

Я вот улетел в стратосферу от вступительного ролика Mullett Mad Jack. Ничего не могу с собой поделать, люблю retrowave и старые аниме, поэтому стопроцентное попадание!

7
Не зассал и подошел
4
1
Немного России через призму Ninja Gaiden 2 Black
Немного России через призму Ninja Gaiden 2 Black
15
1
1
Он ловил самых больших рыб.
3
Лонг-щитпост о туалетах Японии

Об умных толчках, локальных достопримечательностях и об одном из лучших фильмов прошлого года.

Лонг-щитпост о туалетах Японии
78
4
3
2
1
1
1000xRESIST — нарративный бриллиант прошлого года

На первый взгляд, 1000xRESIST выглядит как типичная аниме-срань в сеттинге научной фантастики. Начинаешь играть, и вокруг — угловатые текстуры, никакая графика, геймплея нет, есть лишь ходьба и пространственный трёп. Цветокор выкручен в цвета кислотного трипа, и, стоп, у нас что, фантастический сюжет про однополые отношения? К своему разочарованию,…

24
1
Съездил осенью в Японию. Запоздалый отчет.

Наконец-то еще один блог на вашем любимом сайте о путешествиях. Рассказываю разочаровании от Акихабары, об офисе Кодзимы, нечестных аркадных автоматах и повсеместном восторге.

Съездил осенью в Японию. Запоздалый отчет.
52
4
4
1
1
1
« Фотографирую Morrowind уже 15 лет» — интервью с основателем проекта Morrowind Screenshots

Когда планировал этот блог я и не думал, что у него и его создателя есть огромная и интересная история. Я связался с Антоном а-ка dehero — автором mwscr и спросил о его творческом пути, и как мне кажется у нас получился фантастический разговор.

« Фотографирую Morrowind уже 15 лет» — интервью с основателем проекта Morrowind Screenshots
74
1
Умная и тонкая отсылка

Ведь в фильмах про Индиану Джонса большинство девушек, окружавших главного героя, были глупыми и служили только украшением. Поэтому монашка ведет себя как умалишенная.

17
3
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

30
2
Интервью с автором «Чел я просто хочу домой». + Розыгрыш

Пообщался с комиксистом и автором стильной визуальной новеллы о любимых комиксах, индустрии и дальнейших планах.

Интервью с автором «Чел я просто хочу домой». + Розыгрыш
21
2