Такая структура двойных злодеев творит чудеса в обеих играх. Это дает игрокам образ злодея, мотивы которого они могут понять и в котором игроки видят личный интерес в преследовании и мести. Сюжет может сфокусироваться на недостатках этих антагонистов и, в то же время, не ослабить впечатления от главной угрозы. Оба, Сарен и Логейн, несомненно перегибают палку, но показывая их уязвимость игра не сбавляет динамики происходящего, потому что к тому времени проявляется еще большая, экзистенциальная угроза. Экзистенциальной угрозе не достает личной мотивации, она действует как безликое напоминание о том, что путь в ад вымощен благими намерениями.
Комментарий недоступен
да и в главных сюжетных сценах, особенно с боссом. в инквизиции и андромеде срань какая то.
постановка в играх начала 2000 была намного лучше и качественнее)
взял в инквизиции мага, вторую половину игры, а именно бои, проходил параллельно залипая в телефон, просто зажав кнопку атаки.
страдать ради сюжета такое себе удовольствие, еще одну такую часть уже не вывезу.
Комментарий недоступен
Ведь так, сука, сложно догадаться, что этот символ в колесе диалогов значит, не правда ли?