Teoretik

+56
с 2017
0 подписчиков
18 подписок

Уже упоминали, но хочу все-таки отметить трилогию "Двойная рокировка" (первый фильм сняли в 2002 году). Фильм, вроде как, не очень известный у нас, но, на мой взгляд, просто шикарный. В 2006 году Скорсезе снял ремейк - "Отступники".

Мне кажется, что серьезность не столько от жанра зависит (типа - мультик, комикс), сколько от конкретного произведения. Ведь к мультикам вроде как относятся и "Волшебники" Бакши и "Бивис и Баттхед".

Не любитель ужасов, но трейлер почему-то заинтересовал, буду ждать.
P.S. ох, и зря тот парень Страшилу битой отходил...

Видимо, в дубляже Энцо Феррари будет говорить Кэролу Шэлби: "А ты чо такой дерзкий?"

Он спился и скурился, когда прочитал сценарии сиквелов...

1

Один из моих самых любимых фильмов, автору спасибо за обзор! Кстати, финал первого "Форсажа" практически слизан с финала "На гребне волны". Да и кроме финала много общего в сюжете.

Как-то это все абстрактно Сонька размазала пикселями по экрану, никакой конкретики. Хоть бы один пример - какие именно "белые идеи" и "белые вещи" имеются в виду? И что именно было "украдено у цветных"? Думаю, если задать автору такой вопрос, заклеймят вопрошающего расистом навеки.

2

Спасибо. Да, идея такая, чтобы не потерять груз.

Всем привет! Вот такой проект сижу делаю в свободное от работы время. Упрощенное 2D-видение Spin Tires вперемешку с Hill Climb Racing. Пока готова только физика машин, сейчас работаю над редактором поверхностей для возможности более гибкого создания дорожного профиля.

6

А меня игра впечатлила. Молодчина Аня, что поставила цель и довела проект до ума за определенный срок. Не хватает только разнообразия в локациях (понятно, что из-за ограничения по времени). Не бросай проект, добавляй контент. По-моему, это не трешак, а удачная заготовка для хорошей инди-игры.

3

На той иллюстрации, где 4 арта по Pixel Cyberpunk 2227, вторая картинка прям вылитый стиль оригинальной трилогии Star Wars, аж за душу берет!

1

Такое впечатление, что Братья Ворнеры еще не поняли - если хотят косить бабло в современном кинематографе, то пусть снимают фильмы по комиксам про супергероев, темнокожих, геев, лесбиянок и т.д.. А людям с большой буквы, вроде Миллера, пусть просто дадут свободу творить шедевры и дальше. Тем более, что Дорога ярости окупилась неплохо.

2

Бондиана начиная с Пирса Броснана начала становиться все мрачнее и мрачнее. Из последних картин понравилась разве что "Казино рояль". "Спектр" смотрел уже скорее с отвращением. А старые картины пересматривать не надоедает.

1

Спасибо за наводку! Читал только "Солярис", нужно будет и "Эдэм" почитать.

"Солярис" Лема прочитал с удовольствием еще до просмотра фильма. Произведения Стругацких прошли как-то мимо меня, все никак не соберусь взяться за них.
Ефремов ну совсем не понравился, может мал еще был, когда читал.

Камень бросать не буду, но с густо покрасневшим лицом скажу, что после 6-го эпизода Звездных Войн мне было не до Наташи Гусевой...

5

Помню, в детстве у меня была толстенная книга с произведениями Кира Булычёва об Алисе Селезневой, так читал с огромным удовольствием, потом еще и перечитывал. А вот более взрослые произведения советских фантастов как-то не особо нравились. "Аэлита", "Гиперболоид инженера Гарина", произведения Ефремова - от них так тоскливо становилось, хоть волком вой.
Фильмы Тарковского оставили неоднозначное впечатление. "Солярис" понравился во многом благодаря актерам. "Сталкер" всегда вызывал какое-то отторжение.
Вообще, за редкими исключениями, советским авторам и режиссерам не особо давалась тема фантастики (опять-таки, это мое личное мнение, навязанное мне моим восприятием). Какой-то уж слишком грустной, серой и безысходной она была. Для меня советская литература и кинематограф оставили колоссальный след в истории, но жанр фантастики туда практически не вошел.

6

Джим сначала говорит, что "В мире ничего не имеет значения", то парится из-за ФБ и вмешательства России в выборы. Так имеет или нет?

Я тоже думаю, что если хотели попиарить фильм, то зашли не с того боку. Надо было обвинить Сталина в домогательствах, найти потерпевших бабушек... profit!!!

11

Рисовка просто шикарная. Чем-то напоминает аниме "Акира". Есть что-то в такой графике олдскульное, чего сейчас не хватает.

"расследование о домогательствах Вайнштейна могли опубликовать ещё в 2004 году, однако дело «замяли» под давлением актёров Мэтта Дэймона и Рассела Кроу" - в этот бред хоть кто-то верит? Дэймон и Кроу что - гангстеры, или мафиози, или влиятельные чиновники с криминальными связями?
У меня уже складывается впечатление (я могу ошибаться), что половина случаев обвинений из-за того, что обвиняемый сам отказался переспать с "жертвой".

У них там на западе вечно крайности. То они не так давно геев со свету сживали (привет бритам от Тьюринга), теперь всему белому свету мозг выносят по поводу гомотолерантности. То же самое с темнокожими - в 60-е годы еще годы сами называли на них не иначе, как хвостатые, а теперь людей обзывают расистами по поводу и без повода. Теперь с этими домогательствами. Все взахлеб говорят, как они раньше боялись. Так а чего боялись? Сказать, что здоровый накачанный дядька голым лапает 12-летнего ребенка? Мама тоже его боялась. А с фига ли мама боялась? Странные люди. У них же там вроде законы так хорошо работают, государство заботится о людях, нам это вечно в пример ставят. Или король голый?

1

Согласен. Году в 2006 у нас в городе сформировалось сообщество вокруг чемпионатов на LFS, были регулярные вылазки на картодром, сходки, где мы просто общались на тему автомобилей и автоспорта. Со многими ребятами поддерживаем связь до сих пор. Поэтому для меня LFS всегда будет больше, чем просто хорошая игра :)

Гоночные симуляторы Grand Prix Legends (GPL) - 1998, Live For Speed (LFS) - 2003 и iRacing (лето 2008). Сразу скажу, чтобы не повторяться, все вышеупомянутые игры относятся к хардкорным гоночным симуляторам и каждый в свое время (а iRacing и LFS по сей день) имели шикарную физическую модель.
Первая игра стала легендой в мире гоночных симуляторов. Про нее написаны столько гайдов, исписано столько тысяч страниц форумов, что начинать говорить об этом - пытаться объять необъятное. За эти почти 20 лет для игры выпущено множество модов, различных трасс, обновлений графики. У игры и сейчас большая армия фанатов, которые продолжают участвовать в гонках и делать любительский контент. Данная игра для любителей гоночных симуляторов, это как NES или Commodore 64 для гика-олдфага.
Теперь LFS. С момента появления Live For Speed авторы постепенно его пилят (вернее, вялотекуще подпиливают) по сей день. По большому счету ничего принципиально нового, кроме немногочисленного контента, не выходило, лишь небольшие изменения (в т.ч. подтянули за годы графику). До сих пор проводятся различные любительские соревнования, лиги, чемпионаты, хотя и не так активно, как раньше. По сей день люблю погонять в офлайне на джойстике (руль давно лень доставать).
iRacing в эту категорию попадает чисто условно. Хоть и выпущен почти 10 лет назад, но авторы трудятся над ним все эти 10 лет не покладая рук и будут трудиться еще N-ое количество лет. Игра необычна тем, что имеет только онлайн версию и доступ к ней осуществляется по подписке. Т.е. там нет такого понятия, как "купить игру". Вместо этого приобретается контент (машины и трассы), а поиграть в это можно лишь имея действующую подписку с ежемесячной (ежегодной и т.п.) платой. Основатель iRacing тот же человек, который стоял за разработкой Grand Prix Legends в 1998 году (сам в реале автогонщик). Игру отличает просто таки маниакальный реализм во всем, включая и правила (строгая система лицензий). Например, за малейший выезд за пределы дорожного полотна вкатывают штрафные баллы. После набора определенного количества штрафных баллов по ходу заезда, вас просто снимают с гонки и минусуют рейтинг в вашей лицензии. Боже упаси вас спровоцировать аварию. Такие дела.

3