О звуке "Paper Tanks"

О звуке "Paper Tanks"

Всем привет. Сегодня расскажу о процессе работы над звуковой составляющей игры "Paper Tanks".

Разработчик: Chill & Play

Жанр:Action.

Об игре: Рисунки в тетради ожили и превратились в поле битвы! 2.5D танки в стиле рисунков в тетради.

Инструменты: Unity/Fmod/Reaper.

Изначально у меня появилось два концепта.

1. Озвучить все при помощи канцелярских товаров (ручки, карандаши, ластик).

2. Смешать «настоящие» звуки выстрелов, взрывов с детским голосом. Идея заключается в том, чтобы мы ощущали себя ребенком который рисует все это в тетради и озвучивает боевые действия у себя в голове. Я договорился с другом и попросил его детей озвучить взрывы, выстрелы и звуки двигателя.

Первая часть. О записи детских голосов. Демонстрация результата.

На этапе озвучки геймплейного ролика, было решено применять детский голос к нашему танку, а вражеский озвучить при помощи «обычных» выстрелов.

Многие анимации изображали рисование или стирание, например появление и удаление танка, при езде танк оставлял следы чернил на бумаге, к тому же голос-двигатель был утомительным для длительных сессий. Логичным решением мне показалось озвучить их при помощи шариковой ручки и ластика. Основываясь на этом мы решили смешать оба концепта.

Вторая часть. Применения первой концепции и новые актеры озвучки.

Атмосфера, предметы и немного о врагах.

Во время игры на фоне мы можем слышать серьезные звуки войны. Пролетающие самолеты, далекие взрывы все это становиться комичным смешиваясь с фоновой музыкой.

Фоновая музыка — легкий марш. Вокруг него построены некоторые звуки, например подбор предмета (рудимент на малом барабане) или звук начала уровня.

Маркер обнаружения (звук разговора рации) информирует нас о том, что нас обнаружили враги. Почему именно рация? Интеллект врагов работает так: вражеский танк нас обнаружил, и передал другим вражеским танкам информацию о нашем местоположении.

Пример как должен был звучать геймплей(старая версия звука двигателя) .

Проект зарядил меня мощной мотивацией. Я был настолько воодушевлен проектом, что решил найти новые источники для записи и договорился с директором школы, в которой сам учился. Это предвещало привлечение новых актеров озвучки, записи разных школьных предметов и атмосфер.

Для имплементации был выбран Fmod.

Реализовать все запланированные системы мне не удалось. Так как проект был заморожен на неопределенное время.

2
4 комментария