Reddodoragu Production

+405
с 2021
16 подписчиков
19 подписок

Думаю тут дело в недопонимании.
Под "закосом", я подразумевал факт того, что мы не берём PNG изображение пикесль-арта и не размещаем в мире игры в чистом виде, только если на заднем плане на плейнах. На переднем у нас всё является моделями с текстурами, в том числе с элементами пиксель-арта.

Сам надеюсь что напишу статью про работу с издателями, ведь это будет означать что у нас вышло достигнуть желаемого)

Ответить

Думаю это хорошая идея для отдельной статьи если мы сумеем получить финансирование. Как раз будет что рассказать. Например какие ошибки совершали, что от нас требовали и прочее.

Сейчас, в любом случае, информации очень мало. Полноценный фидбек дал только представитель одного издательства.

2
Ответить

Сами делаем. Но мне стало интересно, почему у вас появилось предположение что это ассет?

Ответить

Долгая история...
Расскажу в одной из следующих статей про путь к прототипу :)

1
Ответить

Спасибо! Я приложу все усилия чтобы крут был не только визуал.

1
Ответить

Следующей статьёй будет спин-офф. Я расскажу про сам прототип, планы на будущее и заодно отвечу на ваши вопросы

1
Ответить

До 100 штук)
Но это в лучшем случае и на срок в два года разработки.

Ответить

Звучит разумно. Какие фриланс биржи посоветуете?

Ответить

Осталось только дожить до коробки в рознице

3
Ответить

Спасибо за отзыв. Будет здорово если у тебя есть возможность рассказать как решить подобные недостатки.

Ответить

Конечно, но в основном в плане кода. Мы ещё не решили в каком формате публиковать контент, поэтому не могу обещать когда будет следующая статья

Ответить

Жаль конечно... Сам ждал эту игру и визуальный стиль Хрономиража был вдохновлен ею, хотя, в отличии от The Last Night, у нас больше упор в 3D, нежели в пиксельные спрайты

1
Ответить

Вконтакте есть в хорошем качестве, тут, к сожалению, ограничение в 24мб, а по факту иногда даже меньше. В будущем гифки будем зацикливать.

1
Ответить

А как же 4K 60FPS и прекрасное звуковое сопровождение?)

Ответить

Кстати, мы сейчас в процессе препродакшена остальных локаций, поэтому "относительно" скоро подкинем работёнки

1
Ответить

Не просто так кажется)
Помещения действительно существуют

1
Ответить

Да кто эти ваши Корованы!?

Ответить

А вообще, я мог сказать чушь. Сужу по 2.5 комментам. Не хочу быть идиотом, поэтому просто буду продолжать изучать все возможные ресурсы, а вывод сделаю позже

Ответить

Буду стараться ради аудитории которая поддерживает, так сказать

Ответить

На DTF читать комментарии было приятно, потому что тут я встретил конкретные рекомендации, либо вопросы по проекту.
А на Пикабу неуместный баян и неприятную критику. Я согласен что критика категорически важна, но то как это делается на DTF мне по душе куда больше)

1
Ответить

В общем, спасибо за поддержку, теперь, когда я сравнил аудиторию, буду ответственнее относится к людям с DTF и других ресурсов на которых пытаются помочь и при этом не грубят)

Ответить

Всё не мог понять почему все поливают грязью Пикабу...

Ответить

The Final Station является одним из вдохновителей, поэтому схожие черты в сюжете присутствуют. Но геймплейно игра совершенно другая, как минимум потому что в Хрономираже основными механиками являются диалоговая система и взаимодействие с персонажами, а не бой, хотя и его планируем добавить.

Ответить

Сам ДизДок, в нашем случае, представлен в виде двух отдельных документов: для бизнес инфы и самой игры.

Ответить