Chronomirage

Нелинейное Реиграбельное Выживание с Ограниченным Временем в Сеттинге Недалёкого будущего, в Пиксельном Стиле.

С чего всё началось

Год назад я, почти полный новичок в Unity и в Управлении Разработкой, решил создать игру о которой грезил уже несколько месяцев. Собрав первую версию команды и потратив свои немногочисленные сбережения, отправился покорять всевозможные грабли.

Зима

Игра успела стать приквелом изначальной задумки, но даже после этого не появилось понимания того, как всё это должно выглядеть и играться. В команде была куча пиксель-артистов, два нарративных дизайнера, музыкант и 3Dшник, но из-за моих ошибок мораль падала с каждым днём, а видимого результата не было.

Весна

К весне мы все рассорились. Команда была почти потеряна и из ее основы осталось 4 человека - Я (Программист), Николай(3D) и нарративные дизайнеры.

В это время я начал вести группу Вконтакте и написал первый дизайн документ (в нашем случае, когда отсутствовал прототип или хотя бы , он совершенно ничего не объяснял).

Лето

Был найден человек с опытом управления командой, но это не помогло. Теперь я не сошёлся во взглядах уже и с нарративными дизайнерами, и они покинули команду. Нас осталось двое - Я и Николай. Впрочем, к этому моменту у нас уже появилось понимания того, как приблизительно игра должна выглядеть графически.

Осень

Вплоть до октября не прекращались поиски людей - сценаристов, геймдзиайнеров, программистов и 3Dшников. Искал всех, кого только можно было. И вот, перед последним, на данный момент, перерождением, настал решающий момент - в команду, пусть и ненадолго, вступил достаточно опытный геймдизайнер.

Хоть мы и не сошлись с ним во взглядах - я пытался сделать игру мечты, а он что-то побыстрее, чтобы оно точно вышло, - но его помощь неоценима. И потому, что без мы могли и не зайти так далеко, и потому, что помогал он только около недели. Мы сели и составили настоящий первый план игрового процесса. Фактически, это и было настоящее начало разработки. В итоге, он покинул команду, как и все кроме меня и Николая(3D).

Теперь, я, с достаточным опытом, собирал команду из тех, кто действительно необходим. Я нашёл: потрясающего нарративного дизайнера, с которым мы ведём чуть ли не дебаты, но результаты того стоят; писателя, что вообще отдельная история; крутого пиксель-артиста - хикана и просто прекрасного человека... и много-много кого ещё. (но об остальных говорить ещё рано, нужна проверка временем.)

И вот сейчас мы, не совсем уверенно, но движемся к созданию прототипа. За это время я познакомился с интересными людьми и получил целую гору полезного опыта. Теперь я понимаю что за игру я делаю и что за этот год я совершенно не устал от Хрономиража. Теперь я хочу работать над игрой ещё больше!

Об игре

Описание

История повествует об инженере одной из корпораций Майтона, который узнаёт о начавшейся пандемии раньше большинства смертных. Он решается рвануть через всю страну в поисках спасения, пока регион за регионом в хаосе уходят на карантин.

Геймплей

Альфа-Пре-Альфа

Игровой процесс делится на 2 части: Карту Региона и Локацию

  • В первом случае необходимо сделать выбор в пользу той или иной локации, учитывая затраты времени на поездку
  • Во втором же, оказавшись на локации, игроку предстоит общаться с персонажами, выполнять их поручения, а также, чтобы улучшить - или ухудшить - дискутировать с ними на важные темы мира игры

Время ограниченно несколькими днями, поэтому нужно вдумчиво принимать решения о том, какие локации стоит исследовать в первую очередь, а какие - пропустить вовсе.

Подробнее о геймплее я расскажу в следующих статьях, когда будут закончены основные механики

Первая версия авто Главного Героя
Первая версия авто Главного Героя

Дальнейшие планы

Сейчас мы заканчиваем этап прототипирования прототипа и переходим непосредственно к его созданию. В это время пишется питч.

В наших планах найти финансирование и заняться разработкой по полной.

Спасибо за прочтение моей первой статьи! Я буду очень рад в будущем услышать отзывы о наших наработках - поэтому до скорых встреч!

Концепт локации "Мастерские"<br />
Концепт локации "Мастерские"
5555
39 комментариев

Ну чот как-то коротко. Выкатывай по подробнее инфу. Картиночек там побольше, чё за трудности. Ну как обычно жи. 

9
Ответить

После твиттера и вк, где требуется краткость, переходить к блогам довольно непривычно. Исправлюсь и в следующий раз расскажу обо всём по подробнее!

1
Ответить

Решил дописать статью чтобы перевести уже на реддит и другие ресурсы. Что скажешь?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Очень завлекательная гифка и очень маленькая статья. 

Но видимо так всегда, ничего не понятно, но очень интересно.
Рассказал бы по подробнее о команде, сколько вас и что именно нужно будет делать в игре? 
В каком она жанре хотя бы?.. По описанию, я так понимаю, это что-то ближе к визуальной новелле, если речь идет про общение? 

1
Ответить

Будем считать эту статью экспериментом. Глаз замылился, поэтому мне потребовалось понять сколько информации об игре нужно вывалить для того, чтобы человеку извне стало понятно что происходит

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить