Всё что вы хотите знать о Деспотизме https://store.steampowered.com/search/?publisher=Konfa%20Games
ну речь только про синьоров, да: рынок труда это все таки рынок, тестовые оплачивают не от альтруизма, а когда это увеличивает вероятность закрыть нужную позицию. а на джунов-мидлов откликается столько людей, что все равно будет из кого выбрать, и тестовые бесплатно большинство сделают - как говорится ничего личного, просто бизнес
(мы хотя бы старались небольшие тестовые давать, минимальные по размеру которых хватит для решения)
ну уж никогда, я сам своими руками оплачивал синьорам)
Могу флексить что у нас онлайн пик как у портала. Главное не обращать внимания в какой момент был этот пик
Ебать! Не пиздёж а искреннее заблуждение. Тогда действительно странно что так мало игр в егс не дешевле на те же 15%. Понятно что это издатель устанавливает - как раз спрошу нашего, экспериментировали ли они с этим
Вот тут эту тему обстоятельно обсосали https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/1cevvku/does_steam_have_a_price_parity_clause_for_sales/
А теперь представьте себе такую же картину для программ на windows. Почему винда не может брать себе 30% с дохода всех игр? Они запускаются на их операционной системе.
Монополия (без кавычек) Габена связана с правилами публикации в steam, то что ты не можешь публиковать игру в других магазинах дешевле. Это правило должно быть принудительно выпилено, вот тогда и посмотрим.
Классическая проблема жанров: сравнивать между собой Noita, Returnal, Balatro и Dwarf Fortress - это как сравнивать между собой тёплое, кислое, сиреневое и героин
*
Хоть скалярным, сингулярным! Настроек лишних нет, так что как сам придумаешь
Тогда я не понял про каких ты евреев по другую сторону лагеря, я думал про пиратов Оо
Ахах, все так. Да выложат на трекеры как обычно, но тут на свой страх и риск
На стриме на страницу игры? Его паблишер организовывает, всё таки стримить надо уметь, у меня так себе получается, да и английский недостаточно хорош. Хотя есть ребята в команде у кого может получиться, но надо заранее потренироваться для такого
Приятный арт, интересный пост (но я бы его на 4-5 отдельных разбил). Автору удачи, всё зависит от нарратива - у Зайчика получилось, может и у вас выйдет.
Но шанс очень мал, скажу честно - не увлекайтесь с кредитной ямой.
Путь самурая, респект!
Отличная статья, годный кей-арт!
НО, как опытный индюк выскажу свое мнение. Можно прислушиваться можно нет:
Если твоя цель стать успешным инди разработчиком - заморозь и начни новый. Или заморозь код и думай над хуком, его сейчас нет.
Thomas was alone и E.Z. вышли когда, 5 лет назад? Твой путь сейчас очень напоминает путь нашего соотечественника с https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/
и она сделана идеально. Там все на кончиках пальцев, чувак её те же лет пять делал.
Есть миллион хороших идей небольших игр, они варятся на itch.io, на гейм-джемах - лучше потратить время на поиск такой. Сейчас ты вкладываешь очень много сил в изначально неконкурентную идею ещё на базе привлечения аудитории.
респект, хороших продаж и отзывов!
Меня забавляет насколько это триггерная тема для многих. Вижу к этому одну причину: у многих внутренний конфликт настолько сильный, что свербит получить поддержку своему мнению в интернете
Хотя по факту как и любой сложный вопрос ответ на него тоже сложный и максимализм в любую сторону глупость или манипуляция
https://store.steampowered.com/curator/41046058/sale/BulletHeavenFest
Буллет хелл - это игра где много снарядов и нужно от них уклоняться. Буллет хевен, как противоположность, это когда ты генерируешь кучу снарядов и являешься буллет хеллом для врагов. По сути другое название для Vampire Survivors-like
< да не стоило, спасибо!
Ну это прикол как бы, собственно я его и написал, вот прилетело бумерангом видимо =D
Boneraiser кайф, но я довольно быстро устал от того насколько сильно он про мета-прокачку. Меня прямо сметает в определенный момент, через пару сессий вкачиваешься- и теперь тебя сметает на следующем этапе. Вроде игра со скилл-бейсд механиками, но у меня быстро сформировалось ощущение достаточно унылого гринда =(
Но я наиграл часа 4 а для меня это однозначный палец вверх
Шикарно расписал всё! Спасибо! Рад что игра понравилась, тут ещё важно что мы сильно в раннем доступе, к 1.0 игра ещё сильно улучшится.
В последнем апдейте вчера буквально накатили возможно при открытом магазине перемещать способности между стешем и активным инвентарём) Может захочешь статью актуализировать)
А, ещё довольно болезненно читать "клон" >< Вроде как соулс-лайки не называют "клонам дарк соулса". Мы для себя вот говорим "Сурвайвор-лайки" или "буллет хевены" (недавно проходил Bullet heaven фестиваль в стиме)
Не, не выкладываемся
Спасибо >< имхо EA версия сильно лучше уже, целостней и некоторые проблемы пофиксили
Да тут на улицах каждый второй русский, одно это не причина для знакомства =D на ивенте каком-нибудь геймдевном вообще с радостью, а так у меня что-то переизбыток социальной активности в последнее время
но я в профиле заценил - крутые штуки делаешь!
О, тексты тоже я писал, так что уже как будто и в мою сторону лайк есть, спасибо =)
Ну значит не настолько плохо было, раз готов аж в третий раз попробовать =D
Сердце мне разбиваешь, я то гд, а не художник. Ну ладно, одним комментарием меня не пробить!
это ужасно много, что сказать