Приятный арт, интересный пост (но я бы его на 4-5 отдельных разбил). Автору удачи, всё зависит от нарратива - у Зайчика получилось, может и у вас выйдет. Но шанс очень мал, скажу честно - не увлекайтесь с кредитной ямой.
Отличная статья, годный кей-арт! НО, как опытный индюк выскажу свое мнение. Можно прислушиваться можно нет: Если твоя цель стать успешным инди разработчиком - заморозь и начни новый. Или заморозь код и думай над хуком, его сейчас нет. Thomas was alone и E.Z. вышли когда, 5 лет назад? Твой путь сейчас очень напоминает путь нашего соотечественника с https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/ и она сделана идеально. Там все на кончиках пальцев, чувак её те же лет пять делал. Есть миллион хороших идей небольших игр, они варятся на itch.io, на гейм-джемах - лучше потратить время на поиск такой. Сейчас ты вкладываешь очень много сил в изначально неконкурентную идею ещё на базе привлечения аудитории.
Меня забавляет насколько это триггерная тема для многих. Вижу к этому одну причину: у многих внутренний конфликт настолько сильный, что свербит получить поддержку своему мнению в интернете Хотя по факту как и любой сложный вопрос ответ на него тоже сложный и максимализм в любую сторону глупость или манипуляция
https://store.steampowered.com/curator/41046058/sale/BulletHeavenFest Буллет хелл - это игра где много снарядов и нужно от них уклоняться. Буллет хевен, как противоположность, это когда ты генерируешь кучу снарядов и являешься буллет хеллом для врагов. По сути другое название для Vampire Survivors-like
Boneraiser кайф, но я довольно быстро устал от того насколько сильно он про мета-прокачку. Меня прямо сметает в определенный момент, через пару сессий вкачиваешься- и теперь тебя сметает на следующем этапе. Вроде игра со скилл-бейсд механиками, но у меня быстро сформировалось ощущение достаточно унылого гринда =( Но я наиграл часа 4 а для меня это однозначный палец вверх
Шикарно расписал всё! Спасибо! Рад что игра понравилась, тут ещё важно что мы сильно в раннем доступе, к 1.0 игра ещё сильно улучшится. В последнем апдейте вчера буквально накатили возможно при открытом магазине перемещать способности между стешем и активным инвентарём) Может захочешь статью актуализировать) А, ещё довольно болезненно читать "клон" >< Вроде как соулс-лайки не называют "клонам дарк соулса". Мы для себя вот говорим "Сурвайвор-лайки" или "буллет хевены" (недавно проходил Bullet heaven фестиваль в стиме)
Да тут на улицах каждый второй русский, одно это не причина для знакомства =D на ивенте каком-нибудь геймдевном вообще с радостью, а так у меня что-то переизбыток социальной активности в последнее время но я в профиле заценил - крутые штуки делаешь!
1) Мужчин в шахматы играет намного больше, при этом на чемпионат среди женщин есть спрос. Если бы был спрос на чемпионаты среди крабоидов - и их бы проводили 2) Мужчины (из-за тестостерона, культуры и тд) больше любят соревановаться. В детстве (когда гормоны были +- одинаковые) моя жена меня легко выигрывала в шахматы (да, мы однокласники). Но я очень кайфовал когда выигрывал, а ей было +- пофиг, играла потому что родители в секцию отдали. Женщины в целом реже любят соревновательные виды спорта
Нет, а что? Пролистал. То что они берут деньги за "вступление в партию" само по себе не зашквар, во многих странах есть что-то вроде профсоюзов (или именно профсоюзы) с платным членством. Хотя то что это все под соусом совка - довольно комично
Любое взаимодействие с "игропромом" для меня однозначный зашквар. Делал для них арт? Участвовал в их ивентах? Промоутил в своей группе? Я с вами постараюсь не работать.
Привет! Персонаж нарисован и заанимирован хорошо, но пока не цепляет. Если планируешь делать игру артоцентричную, то нужно итерировать ещё пока не получится разрывающаяся лайками гифка. Либо по быстрому сделать "первый блин" для опыта, но для этого слишком высокий уровень детализации
Приятный арт, интересный пост (но я бы его на 4-5 отдельных разбил). Автору удачи, всё зависит от нарратива - у Зайчика получилось, может и у вас выйдет.
Но шанс очень мал, скажу честно - не увлекайтесь с кредитной ямой.
Путь самурая, респект!
Отличная статья, годный кей-арт!
НО, как опытный индюк выскажу свое мнение. Можно прислушиваться можно нет:
Если твоя цель стать успешным инди разработчиком - заморозь и начни новый. Или заморозь код и думай над хуком, его сейчас нет.
Thomas was alone и E.Z. вышли когда, 5 лет назад? Твой путь сейчас очень напоминает путь нашего соотечественника с https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/
и она сделана идеально. Там все на кончиках пальцев, чувак её те же лет пять делал.
Есть миллион хороших идей небольших игр, они варятся на itch.io, на гейм-джемах - лучше потратить время на поиск такой. Сейчас ты вкладываешь очень много сил в изначально неконкурентную идею ещё на базе привлечения аудитории.
респект, хороших продаж и отзывов!
Меня забавляет насколько это триггерная тема для многих. Вижу к этому одну причину: у многих внутренний конфликт настолько сильный, что свербит получить поддержку своему мнению в интернете
Хотя по факту как и любой сложный вопрос ответ на него тоже сложный и максимализм в любую сторону глупость или манипуляция
https://store.steampowered.com/curator/41046058/sale/BulletHeavenFest
Буллет хелл - это игра где много снарядов и нужно от них уклоняться. Буллет хевен, как противоположность, это когда ты генерируешь кучу снарядов и являешься буллет хеллом для врагов. По сути другое название для Vampire Survivors-like
< да не стоило, спасибо!
Ну это прикол как бы, собственно я его и написал, вот прилетело бумерангом видимо =D
Boneraiser кайф, но я довольно быстро устал от того насколько сильно он про мета-прокачку. Меня прямо сметает в определенный момент, через пару сессий вкачиваешься- и теперь тебя сметает на следующем этапе. Вроде игра со скилл-бейсд механиками, но у меня быстро сформировалось ощущение достаточно унылого гринда =(
Но я наиграл часа 4 а для меня это однозначный палец вверх
Шикарно расписал всё! Спасибо! Рад что игра понравилась, тут ещё важно что мы сильно в раннем доступе, к 1.0 игра ещё сильно улучшится.
В последнем апдейте вчера буквально накатили возможно при открытом магазине перемещать способности между стешем и активным инвентарём) Может захочешь статью актуализировать)
А, ещё довольно болезненно читать "клон" >< Вроде как соулс-лайки не называют "клонам дарк соулса". Мы для себя вот говорим "Сурвайвор-лайки" или "буллет хевены" (недавно проходил Bullet heaven фестиваль в стиме)
Не, не выкладываемся
Спасибо >< имхо EA версия сильно лучше уже, целостней и некоторые проблемы пофиксили
Да тут на улицах каждый второй русский, одно это не причина для знакомства =D на ивенте каком-нибудь геймдевном вообще с радостью, а так у меня что-то переизбыток социальной активности в последнее время
но я в профиле заценил - крутые штуки делаешь!
О, тексты тоже я писал, так что уже как будто и в мою сторону лайк есть, спасибо =)
Ну значит не настолько плохо было, раз готов аж в третий раз попробовать =D
Сердце мне разбиваешь, я то гд, а не художник. Ну ладно, одним комментарием меня не пробить!
Только посмотрел и пошел читать материалы по теме: отличный лонг, спасибо!
Reigns которая? (не душню, просто мало ли это не опечатка, а какая-то малоизвестная игра)
Potion Craft'ом вдохновлялись, или совпадение?
1) Мужчин в шахматы играет намного больше, при этом на чемпионат среди женщин есть спрос. Если бы был спрос на чемпионаты среди крабоидов - и их бы проводили
2) Мужчины (из-за тестостерона, культуры и тд) больше любят соревановаться. В детстве (когда гормоны были +- одинаковые) моя жена меня легко выигрывала в шахматы (да, мы однокласники). Но я очень кайфовал когда выигрывал, а ей было +- пофиг, играла потому что родители в секцию отдали. Женщины в целом реже любят соревновательные виды спорта
Пропустил релиз первой части =) Рейтинг очень хороший, запоздало поздравляю! Как приняли решение делать продолжение, а не снова совсем другую игру?
Нет, а что? Пролистал. То что они берут деньги за "вступление в партию" само по себе не зашквар, во многих странах есть что-то вроде профсоюзов (или именно профсоюзы) с платным членством. Хотя то что это все под соусом совка - довольно комично
Неиронично используют советскую эстетику, что для меня в 2023 зашквар зашкварище.
Прикладываю скрин с сайта, потом формулировку поменяли.
Вот в этой статье - противопостовляют себя "тусовке" геймдева, бравируют тем что "а вот мы то не уехали"
https://igroprom.ru/gejmdev-metodichka-prodvizheniya-elita/
Любое взаимодействие с "игропромом" для меня однозначный зашквар. Делал для них арт? Участвовал в их ивентах? Промоутил в своей группе? Я с вами постараюсь не работать.
скипнул ход? встал в ступор?
Привет! Персонаж нарисован и заанимирован хорошо, но пока не цепляет. Если планируешь делать игру артоцентричную, то нужно итерировать ещё пока не получится разрывающаяся лайками гифка. Либо по быстрому сделать "первый блин" для опыта, но для этого слишком высокий уровень детализации
ахах, лол, спасибо =)
Что ты такое?! Как используется дополнительный нижний ряд?
Большое спасибо за текст! Перечитаю демонов и пойду по маленьким работам, Асано чертовски хорош
Пиздец как круто однако
поверю, грустно это ;)