Ой, разумеется великий игрожур всё знает, они там все умные, а вот игроки не правы. Вот побегает кабанчиком типичный журналист в игре которую ему заслали пару часиков и уже всё про игру прям объективно расскажет, и ТЗ разработчики не засылали разумеется. Прям красота, великолепно, чудесно (нет). Большинство обзоров от "игрожурналистов" это кал, которому нельзя верить или скопипасченный материал у компетентных коллег (таких немного, но они ещё есть) в перемешку со своими представлениями.
Современный игрожур годится только чтобы освещать новости которые происходят вокруг игры и сообщать если исходят тревожные нотки, когда увольняют ведущего геймдизайнера и т.п. Адекватное мнение можно составить только после выхода игры, когда появятся стримы и обзоры от компетентных людей, которые имеют опыт в жанре и способны подробно описать каждую механику. А если уж делать предзаказ, то только на свой страх и риск, если по промо материалам и обещаниям разработчика игра прям заходит.
HFW и МЕ2 это лютый кринж. Не могут все одновременно взять и начать сравнения именно с ME2, когда примеров где сиквел лучше оригинала очень много. А в том, почему многие резко выражаются насчёт игр сони виноват в том числе игрожур, который явно симпатизирует компании. Когда при выходе любой игры от сони, из каждого утюга вещают про появление великого маяка индустрии, который лучше чем всё что было, новая веха в жанре, а на деле обычный ААА проект, который через пару лет становится никому не нужным и про него забывают (как там продажи и онлайн в стим поживают у слитых экзов?). Ну и токсичные представители комьюнити, которые пытаются всем доказать, насколько их платформа лучше чем остальные, с пеной у рта рассказывать про волшебную оптимизацию и лучезарные видеоигры, которых нигде нет, а у них есть.
Надо в игры играть, а не маркетинг потреблять.
Если всё мерить по продажам, то неудивительно, что главные систем селлеры консоли набирают неплохо (и то не всегда).
Если брать выручку, то сони тут явно недостаточно старается, нужно выпускать игры на подобие апекса (они сами признаются, что доход от колды и в целом мультиплатформы куда выше чем от эксклюзивов)
Рано или поздно, игровое кинцо откиснет точно также, как это произошло со стратегиями и пошаговыми RPG. Но будет ли кто вспоминать игры, где упор идёт на графику и кинематографичность, а не на играбельность и геймплей.
Ну и да, в стим игры сони чёт очень себя плохо показывают, а стратегии имеют хорошие продажи и онлайн.
В КС и доту на порядок больше людей играет и за счёт батлпассов всяких призовой фонд хороший собирают. Но в целом то, в индустрии киберспортивных дисциплин с огромными призовыми не так уж и много. 300к это солидно, например, по МК 11 вроде как ни одного турнира с таким огромным фондом не было, а сейчас и вовсе крошки с барского стола достаются в качестве призовых. Это с учётом, что файтинги не самый нишевый жанр.
Нормально всё с киберспортом в RTS, получше чем у многих других жанров. Просто игр, у которых сейчас активная фанбаза и они могут привлечь хороших спонсоров очень немного, поэтому и не слышно ничего. В прошлом году куча турниров была по Age of Empires 4 и даже турик на 300 000 долларов https://liquipedia.net/ageofempires/Red_Bull_Wololo_Legacy/2022/AoE4. И на этот год уже на 70к запланирован один крупный турнир как минимум.
Ну и грандфинал Age of Empires 2, где легендарный дед на равных сражается с молодняком.
Только в игре все события происходят строго по таймингам и все эти размышления не имеют смысла.
Например, эффективная стратегия в начале - не включать генератор до первых заморозков, чтобы экономить ресурсы, построить 2 мастерские и заставить работяг вкалывать повышенную смену, а то вовсе 24 часовой рабочий день, чтобы успеть изучить критически важные вещи перед наступлением холодов. Желательно принять детский труд, чтобы успеть собрать побольше ресурсов.
Я молчу про то, что при постройке угольных шахт, в самые критические моменты 100% срабатывает скрипт, где нужно отправлять работяг на убой, чтобы выжило по итогу поселение (ну или просрать добычу угля и откиснуть).
Хз как оно сейчас, но на момент когда проходил я, в игре на выживание без чрезмерных мер нормальное прохождение было невозможно (нормальное, это когда всё под контролем, а не выживание чудом, когда ничего не работает и работяги откисают пачками).
О какой морали может идти речь, если разработчики не смогли в нормальный баланс, игра никак не поощеряет, если не принимается жёсткий закон, только выдаёт пару соевых фраз в подведении итогов. Могли бы добавить по типу "работяги видят, что даже в критические моменты начальник не принимает людоедских законов, воодушевились, и теперь каждый работяга работает на 50% эффективнее".
О каком цивилизованном обществе может идти речь, если в игре работяга может только ныть на законы, он не может начать работать эффективнее сам по себе, к нему не может прийти осознание того, что если он не будет выкладываться, то все погибнут, он не согласиться пару дней поработать повышенную смену, чтобы успеть изучить обогреватели до наступления холодов (сам же потом откиснет в холодном доме, лол). Даже нельзя предложить работяге пряник, чтобы оплатить его труд. В игре намерено нет таких инструментов, а значит мораль которую пытаются выдавить разработчики не имеет смысла.
Какой смысл был в покупке 3060ti, непонятно)
Мощность выше, поэтому ящик чаще удерживает фул 4к, как и сказано в статье. Но, там где просадка в игре и ПС может опуститься до 1800р, то ящик только до 2016р, и это ощутимая разница. При этом часто у плойки разрешение в игре опускается до 1944р, что меньше минимума который может себе позволить ящик, что также отражено у DF.
Почему разработчик в одном случае увеличил лимиты по снижению разрешения в угоду стабильности, а в другом нет, вызывает вопросы. Явно не проблема со стороны консоли.
А разве нет? Что мешало также занизить разрешение как у PS5? Явно косяк разрабов.
Отчасти он прав, прирост есть и ощутимый, но больше всего зависим от настройки первичных и вторичных таймингов. В идеале нужно покупать оперативную память не по частоте, а по качеству чипов памяти. Хз как сейчас, но раньше считалось, что обычные самсунг или крушалы зелёные дешёвые спокойно можно с 2666 погнать до 3200 с хорошим ужатием по таймингам.
Нифига, у этих ребят намного лучше получается. Не всегда идеально, но Doom шикарно оптимизирован.
Есть ещё на GDDR6X. Такую память только микрон вроде как делает, т.е. тема надёжная. С такой памятью данная карта практически равна 3070, при этом можно найти дешевле по цене.
Вот как раз из-за успеха "оригинальной серии" т.е. 1-2 фола Interplay и отдала левым челам разработку всевозможных спин-офф по типу Tactics и Brotherhood of steel. И да, не от хорошей жизни, а чтобы заработать денег и не откиснуть окончательно.
Иронично, на "успехе 3-4 фола" беседка также выпустила 76 собранный на коленке (а может и вовсе вырезанный мультиплеерный режим 4ки), чтобы также заработать денег, так как были проблемы.
Пиздешь. Игра в широком понимании может состоять из одного-двух действий. Дофига геймплея в "кто бросит монетку дальше" или "простоит на одной ноге дольше всех". В целом любое времяпровождение включающее в себя какие-либо действия можно назвать игрой, а в случае с интеллектуальными или спортивными - ещё и полезными для здоровья.
А если идёт речь про ВИДЕОИГРЫ, то они могут быть разными, от комплексных, где и ГЕЙМПЛЕЙ подвезли и всё остальное, например, ведьмак или же тот же "бросок монетки", но как браузерная игра.
Поэтому про "великое обязательное" ядро в виде геймплея это всё чушь. Главное, с какой целью создаётся игра. Тут правильно заметили, что в визуальных новеллах нет геймплея как такового, так как цель игры - рассказать историю и дать возможность игроку на неё повлиять через выбор решений.
Поэтому Stray как игра, отлично заходит тем, кому в первую очередь интересен необычный сеттинг, любят несложные головоломки, хотят сыграть в простое, но увлекательное приключение за необычного ГГ (не часто игры про котов выходят). Бомбить с этого факта и утверждать про "переоценку" глупо на мой взгляд.
Согласен. Правда, вроде даже больше вариантов с последней главой, если только одну дочь Фольтеста в пути Роше мы можем отдать Радовиду / Наталису, что сильно влияет на конечный баланс сил. А при этом ещё есть выбор убивать / не убивать Хенсельта, т.е. по хорошему только за Роше нужно пройти игру минимум дважды.
Да и персонажи намного колоритнее, один только Вандергрифт уделывает харизмой всю компашку Дикой охоты из тройки.
Игра вышла настолько в нормальном состоянии, что разработчики вместо выпуска полноценных DLC год пытались исправить игру, а после патча 1.5 тупо забили))
Сам защищал игру на релизе, так как часть критики на мой взгляд была несправедлива, но игра точно не была в нормальном состоянии. Половина механик не работала как должно, поломанный в хлам баланс и сложность, про мусор который взрывался при любом контакте и ваншотил игрока я вообще молчу))
Не согласен что физические бустера хуже. Как минимум можно физические карты продать или обменять на нужные. А про % выпадения редких есть официальные статьи. Например, про сет бустера https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/set-boosters-2020-07-25
Шрифты разные, это видно по буквам v, e, d и т.д. Если шрифт похож, то это не делает его плагиатом иначе всё что имеет засечки можно в тайм нью роман записать)))
Оригинальная игра "Аллоды" вышла в 98м, а планы у Нивал на ММО по вселенной были давно. В те времена было две успешных формулы - ЛА2 и ВОВ и очевидно, что форму переняли из варкрафта и это неплохо. Если говорить про стилистику и графон, то он местами напоминает герои V, которые также были сделаны Нивал, я даже не удивлюсь, если они использовали схожие ассеты.
Душу разработчики вложили в сюжет, лор и проработку вселенной. Столько отсылок к славянской и русской культуре нет ни в одной игре, да и концепция "аллодов" достаточно интересна.
Не вижу чтобы стандартные шрифты из ВОВ совпадали с AllodsWest
https://classic.wowhead.com/guides/changing-wow-text-font
https://fonts-online.ru/fonts/allodswest
С эльфами полный порядок)
Command and conquer любой на свой вкус или The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II если нравится Средиземье).
В Риме 2 стрелять от первого лица за баллисту это абуз. Обычно разворачивают лагерь и ждут когда противник нападёт. Так как лагерь имеет стены, то большую часть армии ИИ направляет на один единственный проход и вот с баллисты всю эту массу воинов просто нещадно расстреливают. Фишка ручного управления помимо точности ещё очень высокая скорострельность.
Рим 2
По факту 3 игры на момент 2015 года. Три игры из которых 1 на релизе была неиграбельным куском забагованного кода, а вторая на древнем движке Невервинтера. Маловато будет, чтобы стать известными не так ли?
Хех, буквально вчера мне в теме про 12% один человек доказывал что ЕГС великое дело, что я тупой стимбой, а эпики серьёзные дяди которые бизнес делают. Я не знал, что раздача "блинов с лопаты" это бизнес)). Я не удивлюсь если скромный GOG по итогу больше денег полякам приносит)))
Не вижу связи. В данный момент в стим в ведьмака 3 играет меньше народу чем в Ваху 2.
У тебя есть информация сколько в ГОВ играет игроков каждый день? Или к чему этот высер про 120 млн?
Если играют, то явно не "узкая ниша интересная малому количеству людей"
Узкая ниша? Лол. В совокупности в стим 40к ежедневно во все части ТВ играют. А ну ПК бояре навались на сонибоя, он тут наши игры обижает!
да
Мб потому что в ДАО чел с щитом и мечом самый скучный и пососный класс в игре и поэтому было бы не плохо добавить интересных приёмов, кроме нескольких ударов щитом и кучи защитных аур. И не надо тут рассуждать что танк таким быть и должен - нет не должен. За любой класс играть должно быть интересно, а рыцарь в ДА сосёт и это факт. Поэтому всё правильно разрабы делают. Главное чтобы игра норм была, а не то, что челик в латах может с ноги ворваться, похую вообще. В этом случае не реализм уместен.