Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью Atomic Heart

Экшен увлекательный, но у журналистов к нему немало вопросов.

Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью Atomic Heart

17 января 2023 года ведущие зарубежные издания опубликовали финальные превью экшена Atomic Heart от студии Mundfish. Журналисты опробовали актуальную сборку игры на ПК и поделились своими впечатлениями о ней. Выбрали главное.

  • В Atomic Heart продолжительный пролог, в ходе которого игроку устраивают экскурсию по летающему городу Челомей и знакомят с его историей. В общей сложности этот сегмент длится около 40 минут и только после этого у игрока появится возможность взять в руки оружие.
  • В городе очень много мелких деталей, уникальных зданий и объектов, за счёт чего его интересно изучать, отметил обозреватель издания IGN. Однако в открытом мире такого разнообразия нет. Объекты вроде домов и машин начинают регулярно повторяться, в связи с чем у журналиста возникли опасения о том, что по мере прохождения Atomic Heart может довольно быстро наскучить.
Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью Atomic Heart
  • Сразу несколько обозревателей назвали Atomic Heart по-настоящему сложной игрой. В частности, это проявляется в том, что патронов для огнестрельного оружия мало, из-за чего игрок вынужден сражаться в ближнем бою. При этом журналисты отметили, что играли на обычном уровне сложности, а не на высоком.
  • Враги даже из первых локаций вроде оживших андроидов-манекенов представляют собой смертельную угрозу, поэтому к сражениям с ними нужно подходить внимательно и осторожно.
  • В игре есть механика, позволяющая уничтожать врагов скрытно, но проходить Atomic Heart в стелс-режиме не получится. Роботы всё равно заметят игрока и начнут за ним погоню, заодно вызвав подкрепление.
  • У некоторых врагов очень большой запас здоровья. Из-за этого для того, чтобы убить их, необходимо делать множество выстрелов, в том числе из мощных видов оружия вроде ракетницы.
  • Журналисты назвали бои динамичными. В игре всегда что-то происходит, а враги то и дело вызывали подкрепление. Однако уклоняться от большинства соперников из начальной стадии игры было довольно легко. Для этого нужно бежать от них спиной или уклоняться при помощи рывка. Тем не менее умереть в Atomic Heart можно, поскольку если игнорировать вражеские сирены, то врагов становится всё больше.
  • В Atomic Heart довольно много шуток и забавных отсылок к культуре Советского Союза, к которым обозреватели отнеслись по-разному. Как отметил автор издания PC Gamer, некоторые каламбуры были вполне удачными, однако многие показались ему откровенно вымученными.
  • Главный герой майор Нечаев и его ИИ-компаньон Чарльз и вовсе образуют «комедийный дуэт», постоянно обмениваясь шутками. Некоторые обозреватели написали, что подобных разговоров слишком много и они начали утомлять даже после нескольких часов игры.
  • Нечаев в целом довольно много болтает во время боя, произнося одну из нескольких фраз.
  • Обозреватель PC Gamer признался, что после четырёх часов в Atomic Heart не проникся игрой. По его словам, экшен представляет собой «великолепный набор визуальных эффектов, которые поместили в совершенно неподходящую для них игру».
  • Автор IGN в целом положительно оценил Atomic Heart. Он отметил, что если экшен сохранит свой первоначальный темп и интригу в развитии сюжета на протяжении всего прохождения, то не оставит игроков равнодушными.
  • Обозреватель издания Polygon отдельно отметил, что в превью-сборке Atomic Heart на ПК было довольно много багов. По его словам, разработчикам следует поторопиться, чтобы исправить их к релизу.

Геймплей

Видео

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Ранее разработчики показали арты «нежной и милой роболеди» Наташи — одного из боссов игры.

441441
668 комментариев

Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью нового редизайна DTF.

738

причём теги - не трогают. Они как были "хрен знает как добавить и какие" - так и остались.

4

Вы это, варежку то прикрой, пон?

”Однако в открытом мире такого разнообразия нет. Объекты вроде домов и машин начинают регулярно повторяться”

Welcome to USSR

439