Ну раз я умер 3-4 раза на платформинге, получается в игре челенджовая боёвка. Ты сказал что боссов можно фейсролить. И вообще вся игра так проходится. Я в свою очередь привел пример где такая тактика не поможет. Данная схватка, между прочем последняя и самая показательная.
Значит это я все это время пытался доказать что игра - легкая, приводя исключительно субъективные причины?
То что ты прошел последнего босса только с 3-4 попытки доказывает что игра все таки взывает личному скиллу игрока, потому как в последнем босс-ране есть почти все механики игры с которыми игрок сталкивался ранее, это своего рода экзамен. Даже сложность не имеет значения потому что победить босса можно только добежав до конца.
Я даже не знаю, что ты хочешь услышать. Что врагов с 5 паттернами атак на пятерых сложно назвать чем-то интересным или качественным?Как они выглядят?
Да не добавится его вне битв с боссами.Добавится.
Мне нужно игру поставить и футажей тебе наснимать?Если у тебя есть яйца то - ДА!
Да, только я это говорил в контексте остальных проблем, а ты всё свёл к одним только боссам.Каких проблем? Пока что я слышу только то что ТЕБЕ было слишком просто.
Все что я могу посоветовать так это играть на сложности выше легкой.
С 3 или 4. Причём умирал я во время погони, а не битвы, хех.Чет слабо как-то. Я его с первой попытки прошел.
Получается игра довольно ЧЕЛЛЕНДЖОВАЯ, раз уж я, человек которому вызова в игре хватало прошел его легче чем ты. Или как это работает в твоей голове?
Ты игнорируешь все что я говорю на протяжении всего нашего диалога, но ведь я не жалуюсь
Можно подгадывать тайминги и хилится без потерь, при должной сноровке.
Абуз? Абуз!
Все можно абузить и все можно проходить на изи если научиться.
Твоя логика, кста.
Это плохо соотносится с САМОЙ интересной боёвкой.Как именно?
Только цифры поменяются урона и хп поменяются.А еще тебе добавится челленджа, так во многих играх происходит.
Эмм, вездеИли нигде.
Даа не то чтобы требуютПофейсролль королеву-пауков, чел
Ну так рассуждать и Toki-Tori сложная игра.Любая игра может быть сложной для кого угодно.
Да не в сложности дело. Если поставить хардкор, то разве что боссов фейстанчить не получиться.ОПА! Получается игра становится более сложной и требует уже больше скилла от игрока? Или попросту игра предоставляет.... ЧЕЛЛЕНДЖ?!!?
Остальные "проблемы" никуда не денутся.Если под проблемами ты имеешь ввиду то что тебе слишком легко в нее играть, то да, это никуда не исчезнет, в таком случае стоит поиграть во что нибудь другое и не пытаться экстраполировать свой невероятный скилл и жажду вызова на игру где, ВОЗМОЖНО, исключительная сложность стоит не в приоритете.
Хотя... мне интересно со скольки раз ты прошел последнего босса.
Теперь видно на сколько аргумент про "нет челленджа" или "фейспанч боссов" абсурден?
В Hollow Knight вообще можно хилиться в бою, что при должной сноровке убивает какой либо челлендж, даже не смотря на то что нужно стоять неподвижно в течении пары секунд, все равно это можно абузить а значит игра - "легкая"...
Согласен, если не видишь то и пытаться не стоит. Не жили хорошо и неча начинать.
Да, но в противовес ты поставил только свои субъективные взгляды.
Нужно было описать конкретнее и глубже, взять сюжет или персонажей в пример.
На утверждение что "сиквел бегущего по лезвию хорош" ты ответил "нет" как бы подразумевая что это не так, теперь же все что я вижу это субъективизм.
Вот в чем проблема.
та все равно отпечаталась в моем сознаниимне импонируетТак я вижу ситуацию.
Ну а теперь: Почему же сиквел "бегущего" - плох?
А вообще, рядовых врагов очень малое разнообразие, а часть из них просто усиленные версии других враговТааак и почему это плохо?
Из-за системы воскрешений в боёвке нет челенджаЕсли тебе не хватает челленджа есть уровень сложности Хардкор
потому что тебя всегда возродит на предыдущей платформеГде такое происходит, конкретное место или враг?
Файты с боссами все еще требуют изучения паттернов и напролом их не пройти. На Хардкоре все еще... хардкорнее.
В игре 5 или 6 оружий и 6 чармов на них, вот только 4 из них на лук и 2 на меч.Где тут проблема?
Ну а в боссах, от которых не нужно убегать, какой никакой челендж есть только на первом.Если научишься играть - да, если не научишься - нет.
На остальных можно практически тупо фейстанчить и ничего тебе не будет.Можно, если апнуть количество хп на максимум, до тех пор нужно все еще быть аккуратным потому что боссов нельзя ваншотнуть, они все еще представляют угрозу на том этапе когда они появляются, а если ставить апгрейды на увеличение урона то нужно быть аккуратным в двойне.
У меня сложилось впечатление что ты просто выбрал не ту сложность. Попробуй фейспанчить боссов на хардкоре с не прокаченной полоской хп на максимум. Напоминаю что то каким Ори становится сильным с каждым апгрейдом это абсолютно последовательное и логичное развитие игры, потому как это является наградой за потраченное время и силы за исследование локаций.
Конкретика - друг аргументации.
Мы вас не понимаем, а теперь аргументируйте свою позицию.
Если сравнивать Ori и Hollow Knight, то чисто на вскидку, не вдаваясь в подробности и механики, Ori попросту более дорогая и качественно сделанная игра, думаю с этим фактом спорить никто не станет (КАК МИНИМУМ по причине того что Moon Studios находится под покровительством Microsoft с бесконечным кол-вом денег + у Ori уже 2 игры в серии)
Под "качеством" я подразумеваю абсолютно все, начиная от звукового сопровождения и заканчивая картинкой.
В Hollow Knight боссов, само собой больше и игра ориентируется в основном на экшен. И слава богу потому что платформинг в игре слабоватый.
Боевка в Ori одна из САМЫХ интересных и качественных среди всех метроидваний, чтобы это понять нужно поиграть в очень много игр данного жанра.
Как тройной прыжок может заменить увеличение урона за счет увеличенного входящего урона? Кстати, тройной прыжок почти бесполезен за счет того что прыжки в Ori имеют свою эффективность только в длину, но никак не в высоту, тройной прыжок скорее даже вреден ведь занимает слот под более важные апгрейды.
Третий прыжок частично может заменить механика сильного удара вверх, я его частенько абузил чтобы забираться в некоторые места раньше времени.
Вы забыли это
Наверное ты не знал но пластик имеет свойство со временем нагреваться, эти "холодные" ручки непременно станут такими же как и весь остальной корпус, если батарейка не сдохнет раньше
Bro, trust me bro, dont trust them trust me!
Ты дальше посмотри, там температурка до 50 поднимается
Уже играешь в Steam Deck? Лайнус, ты?
Нравится держать 55 градусную прямоугольную лепешку в руках?
Shadow Warrior 2
Первый был по духу близок к оригиналу, опасные враги, необходимость грамотного позиционирования, но вторая стала совсем другой и больше похожа на лутер-шутер что никак ей не помешало а наоборот предало глубины. Удовольствия от геймплея получаешь гораздо больше чем в Doom Eternal, где дефицит всего и вся заставляет потеть и не просыхать. Кому-то такое нравится однако я пока еще гетеросексуален и хочу убивать врагов а не заниматься менджементом ресурсов.
Эти люди сами не знают чего хотят, забей.
Это скорее один незначительный из океана других
К сожалению или к счастью - титанопад уникален, похожего ничего еще не сделали.
Сейчас вообще нормальных шутеров (не баттрояль) почти что нет. Есть конечно OW но на него хуй забили сами разработчики, Modern Warfare имеет кучу своих проблем, как-то так...
Я не пропустил, мне просто надоело пытаться тебе что-то объяснить.