Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие
Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие

Третьего дня, как в известной присказке, смотрел я видео одного блогера по Hollow Knight, в коем он преспокойно выяснял как Ori and The Blind Forest повлияла на Полого, а потом как Рыцарь повлиял на Ori and the Will of the Wisps.

131131

Если сравнивать Ori и Hollow Knight, то чисто на вскидку, не вдаваясь в подробности и механики, Ori попросту более дорогая и качественно сделанная игра, думаю с этим фактом спорить никто не станет (КАК МИНИМУМ по причине того что Moon Studios находится под покровительством Microsoft с бесконечным кол-вом денег + у Ori уже 2 игры в серии)
Под "качеством" я подразумеваю абсолютно все, начиная от звукового сопровождения и заканчивая картинкой. 

В Hollow Knight боссов, само собой больше и игра ориентируется в основном на экшен. И слава богу потому что платформинг в игре слабоватый. 

11
Ответить

Я буду спорить. В Ори некачественно сделанна экономика, амулеты, боевка и платформинг

5
Ответить